Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

The majority of companies in the form of effective way to promote your brand using light construction, the so-called light boxes and stands with lighting inside. For their manufacture is used as a light diffusing material under the name Beckley, which is applied to a color image, a logo. Despite the fact that the canvas is easily applied paint, the process of making this type of advertising requires a high skill that the finished product had the clarity and richness of colors. Print on belith one of the services offered by the company "PMG Printing house". Here you can order urgent production of advertising, providing a ready-made layout or using the services of our designer.

The cost of printing on bakelite

Price how much it will cost to print on belith depends on the workload and specifics of the order, volume and complexity of the work. In addition, on the final cost affect the following factors:

  • the need for layout fabrication;
  • deadlines;
  • type of paint used (solvent-based, latex, eco-solvent, UV secured);
  • the need for applying a protective coating; a necessity in the delivery backlit.

Application

Print on belith looks much more efficient than regular paper with text or image. The light box or light panel, with a film that instantly attract the attention of others. Scope — various billboards in airports, shopping malls, cinemas, boutiques, coffee shops, subway stations. Baklite are installed on the walls of buildings, on poles.

Features of production and types of balitaw

Beckley is the collective name of a group of materials, the distinctive feature of which is the ability to scatter light from the rear mounted lights. They differ in the composition and method of printing.

  1. Banner fabric. The density of the material amounts to 450-650 g/m2, with transparency of about 27-35%. It's a vinyl fabric with a honeycomb structure that looks like film. Used for outdoor advertising structures of large dimensions.
  2. Of PET film. Used for large format printing and has the appearance of a translucent film coated on one side of the waterproof layer. The material has excellent ability to absorb the paint for a long time and keep its brightness. This backlit can be used for normal and reverse printing (printing an image in a mirror image). Scope — execution of small light boxes and light boxes.
  3. Self-adhesive film. The material is perfectly diffuses the light, color palette, has a long service life. In addition, the film, thanks to a thin adhesive layer securely adheres to smooth surfaces, when removed leaves no residue. Used for decoration of shop Windows and Windows, as it allows to frequently change the image.

To a picture when coverage was intense and not blurred, you need to use quality materials, and for printing to use a reliable modern equipment. "PMG printing house" is a true professional in his field, so the customer can be sure that the result will not disappoint.

Тираж визиток10020030040050060070080090010002000
Цветность 1+0 черно-белая печать с одной строны                      
Цветность 4+0 цветная печать с одной строны                      
Цветность 4+4 цветная печать с двух строн                      

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

PRODUCTS

Printing Services

Offset printing

Offset printing is still the most popular form of printing, and at the same time, the classical way of printing services.

Digital printing

Digital printing is much faster and faster solves the issues associated with the speed of execution of any orders with any complexity.

Large format printing

Large format printing is used for the production of banners, banners, stands, performing its advertising functions around the clock and in any weather.

Design development

We offer services of design, layout of various printed products.

UV printing

UV printing - a kind of inkjet printing using inks that harden when examined by ultraviolet rays.

Plotter cutting

Technology that allows to penetrate to the substrate, carving, punching, cutting through the material along the contour of the image of different materials.

Advertising Printing

Advertising printing is the production of any printed materials used to promote products, services or the company that makes these products or services.

Office Printing

Fast printing

Urgent printing

Fast printing, typically performed with the use of digital technologies as prepress in this case requires a significant time and is reduced to working with color, affixing the label and determining the position of an object on the printed sheets.

24 hour printing

Printing PMG accepts print orders 24 hours a day, seven days a week. We provide a full range of printing services of high quality — from product conception to packaging and delivery of copies to the address specified by the customer.

Black and white print

Black and white print can be made as quickly as possible and with very high resolution.

Color print

A large part of printed products, customers today expect to print in color. Color printing is possible using both offset and digital technologies.

Call us +7(495)120-02-09 and you can order sample!

We really care about our users and our product.

Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Значительная часть компаний в виде эффективного способа продвижения своего бренда используют световые конструкции, так называемые, лайтбоксы и стенды с подсветкой изнутри. Для их изготовления применяется светорассеивающий материал под названием бэклит, на который наносится цветное изображение, логотип. Несмотря на то, что на полотно легко наносятся краски, процесс изготовления такого вида рекламы требует высокого мастерства, чтобы готовая продукция имела четкость и насыщенность цветами. Печать на бэклитах — одна из услуг, которую предлагает компания «Типография ПМГ». Здесь вы можете заказать срочное изготовление рекламы, предоставив готовый макет или воспользовавшись услугами нашего дизайнера.

Стоимость печати на бэклите

Цена, во сколько обойдется печать на бэклитах, зависит от трудозатрат и особенностей заказа, объема и сложности работ. Кроме того, на итоговую стоимость влияют такие факторы:

  • потребность в изготовлении макета;
  • сроки исполнения;
  • тип используемой краски (сольвентные, латексные, эко-сольвентные, УФ-закрепленные);
  • потребность в нанесении защитного покрытия; необходимость в доставке бэклита.

Применение

Печать на бэклитах смотрится намного эффективнее, чем классическая бумага с текстом или изображением. Лайтбокс или световая панель, выполненные с такой пленкой, моментально привлекают к себе внимание окружающих. Область применения — разнообразные рекламные конструкции в аэровокзалах, в торговых центрах, кинотеатрах, в бутиках, кофейнях, на станциях метро. Бэклиты устанавливаются на стенах зданий, на опорах.

Особенности производства и виды бэклитов

Бэклит — это собирательное название группы материалов, отличительная особенность которых заключается в способности рассеивать свет от размещенной сзади подсветки. Между собой они отличаются составом и способом нанесения печати.

  1. Баннерная ткань. Плотность материала составляет 450-650 г/м2, с прозрачностью около 27-35%. Это виниловое полотно с ячеистой структурой, внешне напоминающее пленку. Используется для уличных рекламных конструкций больших размеров.
  2. ПЭТ-пленка. Применяется для широкоформатной печати и имеет вид полупрозрачной пленки, покрытой с одной стороны влагозащитным слоем. Материал обладает отличной способностью впитывать краску и длительное время сохранять ее яркость. Такой бэклит может использоваться для обычной и реверсной печати (нанесение изображения в зеркальном отображении). Сфера применения — оформление лайтбоксов и небольших световых коробов.
  3. Самоклеящаяся пленка. Материал отлично рассеивает свет, передает цветовую палитру, обладает длительным сроком эксплуатации. Кроме того, пленка, благодаря тонкому клеевому слою, надежно приклеивается к гладким поверхностям, при снятии не оставляет следов. Используется для оформления витрин магазинов и окон, так как позволяет часто менять изображение.

Чтобы рисунок при освещении был насыщенным и не размытым, необходимо использовать качественные материалы, а для печати применять надежное современное оборудование. «Типография ПМГ» является настоящим профессионалом своего дела, поэтому заказчик может быть уверен, что результат его не разочарует.

Тираж визиток10020030040050060070080090010002000
Цветность 1+0 черно-белая печать с одной строны                      
Цветность 4+0 цветная печать с одной строны                      
Цветность 4+4 цветная печать с двух строн                      

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

СОТРУДНИЧЕСТВО

С корпоративными клиентами

Поддерживать статус компании и продвигать собственный бренд можно с помощью корпоративной полиграфии: каталогов, брошюр, буклетов, папок с логотипом, визиток и сувениров. Мы готовы оперативно изготовить любую печатную продукцию для презентаций, переговоров и выставок.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги

Офсетная печать

Офсетный вид остаётся самым популярным и одновременно классическим способом.

Цифровая печать

Цифровой вид намного оперативнее и быстро решает вопросы, связанные со скоростью и сложностью выполнения любых работ.

Широкоформатная печать

Широкоформатная - используется для баннеров перетяжек, стендов.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ - это технология с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета.

Рекламная полиграфия

Это любой вид продукции используемой для продвижения товаров, услуг или компании.

Офисная полиграфия

Различная продукция для офисов.

Срочная печать

Как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на листах.

Цветная печать

Большую часть продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Возможно с использованием как офсетной, так и цифровой технологии.

ПОРТФОЛИО

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

Нас выбирают

Решение любой задачи

Срочные заказы

Нестандартные решения

Гарантия качества

Только проверенные надежные материалы

Современное автоматизированное производство

Отзывы о компании Типография ПМГ