Картонная упаковка для косметики и парфюмерии
Производство парфюма и косметики стремительно развивается, с достаточным постоянством появляются бренды, выпускающие различные инновационные средства или оригинальные ароматы. Соответственно, перед каждым производителем возникает проблема эффективной продажи своей продукции и успешной конкуренции. Привлечь внимание потенциальных потребителей, дать мотив купить товар становится все сложнее и приходится использовать разные способы рекламы.
Одним из важных маркетинговых инструментов является упаковка. Грамотно разработанный дизайн и применение качественных материалов позволяет делать тару красочной и эффективной, защищающей хрупкое содержимое от повреждений. Кроме того, коробка дает возможность покупателю определить ценовую категорию косметического средства или парфюма — от бюджетного варианта до продукции премиум класса.
Портфолио
Особенности изготовления
Производство упаковки для парфюмерии или косметики осуществляется с применением следующих материалов: картон хром-эрзац, переплетный картон, дизайнерская бумага и картон. Продажа косметики должна осуществляться в упаковке, соответствующей следующим требованиям: высокое качество, отличная износоустойчивость, стильный и привлекающий внимание дизайн коробки. Изображения, текстовая информация, логотип производителя наносятся с помощью цифрового или офсетного оборудования. Дополнительно осуществляются следующие виды обработки упаковки:
- тиснение фольгой;
- матовая или глянцевая ламинация;
- конгрев;
- каширование;
- выборочное лакирование;
- фигурная высечка;
- оснащение конструкции дополнительными элементами, особенно это актуально, когда осуществляется изготовление упаковки на заказ: флокированными ложементами, перегородками, атласными лентами и пр.
Этапы печати
Преимущества
Правила маркировки упаковки для косметики и парфюмерии
Для того, чтобы упаковка для косметики или бытовой химии выделялась на полке среди аналогичного товара, а также вызывала желание у потребителя купить, нужен не только стильный дизайн, но и наличии следующей маркировки на коробке:
- название товара;
- страна и компания-производитель;
- назначение продукции;
- сертификация;
- дата производства и сроки хранения (правила использования);
- состав косметического средства, объем.
Если выпускается экологичная упаковка для косметики и парфюма в России, то предпочтительно, чтобы об этом было также упомянуто, что, в свою очередь, будет дополнительным стимулом купить продукт. Экоупаковка, как правило, производится оптом, под конкретного производителя. Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что упаковка для косметики, парфюма и бытовой химии должна обладать такими функциями, как защита и информирование покупателя о продукте. Кроме того, важно, чтобы производитель тары усиленно поработал над дизайном, и оформление коробки гармонично передавало суть аромата духов или принципа действия косметического средства.
Способы оплаты
Для того, чтобы произвести оплату товара с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки с вами свяжется курьер для согласования деталей.
Максимальный вес — не более 20 кг.