Картонная упаковка для косметики и парфюмерии
Производство парфюма и косметики стремительно развивается, с достаточным постоянством появляются бренды, выпускающие различные инновационные средства или оригинальные ароматы. Соответственно, перед каждым производителем возникает проблема эффективной продажи своей продукции и успешной конкуренции. Привлечь внимание потенциальных потребителей, дать мотив купить товар становится все сложнее и приходится использовать разные способы рекламы.
Одним из важных маркетинговых инструментов является упаковка. Грамотно разработанный дизайн и применение качественных материалов позволяет делать тару красочной и эффективной, защищающей хрупкое содержимое от повреждений. Кроме того, коробка дает возможность покупателю определить ценовую категорию косметического средства или парфюма — от бюджетного варианта до продукции премиум класса.
Портфолио
Особенности изготовления
Производство упаковки для парфюмерии или косметики осуществляется с применением следующих материалов: картон хром-эрзац, переплетный картон, дизайнерская бумага и картон. Продажа косметики должна осуществляться в упаковке, соответствующей следующим требованиям: высокое качество, отличная износоустойчивость, стильный и привлекающий внимание дизайн коробки. Изображения, текстовая информация, логотип производителя наносятся с помощью цифрового или офсетного оборудования. Дополнительно осуществляются следующие виды обработки упаковки:
- тиснение фольгой;
- матовая или глянцевая ламинация;
- конгрев;
- каширование;
- выборочное лакирование;
- фигурная высечка;
- оснащение конструкции дополнительными элементами, особенно это актуально, когда осуществляется изготовление упаковки на заказ: флокированными ложементами, перегородками, атласными лентами и пр.
Этапы печати
Преимущества
Правила маркировки упаковки для косметики и парфюмерии
Для того, чтобы упаковка для косметики или бытовой химии выделялась на полке среди аналогичного товара, а также вызывала желание у потребителя купить, нужен не только стильный дизайн, но и наличии следующей маркировки на коробке:
- название товара;
- страна и компания-производитель;
- назначение продукции;
- сертификация;
- дата производства и сроки хранения (правила использования);
- состав косметического средства, объем.
Если выпускается экологичная упаковка для косметики и парфюма в России, то предпочтительно, чтобы об этом было также упомянуто, что, в свою очередь, будет дополнительным стимулом купить продукт. Экоупаковка, как правило, производится оптом, под конкретного производителя. Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что упаковка для косметики, парфюма и бытовой химии должна обладать такими функциями, как защита и информирование покупателя о продукте. Кроме того, важно, чтобы производитель тары усиленно поработал над дизайном, и оформление коробки гармонично передавало суть аромата духов или принципа действия косметического средства.
Способы оплаты
![Оплата в иностранной валюте](./local/img/payment-info/payment-info-logos.png)
Для того, чтобы произвести оплату товара с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки с вами свяжется курьер для согласования деталей.
Максимальный вес — не более 20 кг.
Отзывы
Наши клиенты
![Красный октябрь](./assets/new_images/clients/client_1.png)
![Мультимедиа холдинг](./assets/new_images/clients/client_2.png)
![mai.ru group](./assets/new_images/clients/client_3.png)
![FSC](./assets/new_images/clients/client_4.png)
![GAP](./assets/new_images/clients/client_5.png)
![Почта России](./assets/new_images/clients/client_6.png)
![Hard Rock Cafe](./assets/new_images/clients/client_7.png)
![Райффайзен Банк](./assets/new_images/clients/client_8.png)
![Ведомости](./assets/new_images/clients/client_9.png)
![Всемирный банк](./assets/new_images/clients/client_10.png)
![Tele2](./assets/new_images/clients/client_11.png)
![Ценрал Партнершип](./assets/new_images/clients/part.png)
![Сити Драйв](./assets/new_images/clients/city-drive.png)
![Uro Ement](./assets/new_images/clients/client_14.png)
![Лечебно-реабилитационный центр](./assets/new_images/clients/client_15.png)
![КХЛ](./assets/new_images/clients/khl.png)
![ВК](./assets/new_images/clients/client_19.png)
![Metro](./assets/new_images/clients/client_18.png)
![Российский футбольный союз](./assets/new_images/clients/rfs.png)
![Сколково](./assets/new_images/clients/client_20.png)
![Faber Castell](./assets/new_images/clients/client_22.png)
![Мосэнерго](./assets/new_images/clients/mosenergo.png)
![EMG](./assets/new_images/clients/client_24.png)