Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Производство парфюма и косметики стремительно развивается, с достаточным постоянством появляются бренды, выпускающие различные инновационные средства или оригинальные ароматы. Соответственно, перед каждым производителем возникает проблема эффективной продажи своей продукции и успешной конкуренции. Привлечь внимание потенциальных потребителей, дать мотив купить товар становится все сложнее и приходится использовать разные способы рекламы. Одним из важных маркетинговых инструментов является упаковка. Грамотно разработанный дизайн и применение качественных материалов позволяет делать тару красочной и эффективной, защищающей хрупкое содержимое от повреждений. Кроме того, коробка дает возможность покупателю определить ценовую категорию косметического средства или парфюма — от бюджетного варианта до продукции премиум класса.

Производство упаковки для парфюмерии или косметики осуществляется с применением следующих материалов:

  • картон хром-эрзац;
  • переплетный картон;
  • дизайнерская бумага и картон.

Продажа косметики должна осуществляться в упаковке, соответствующей следующим требованиям: высокое качество, отличная износоустойчивость, стильный и привлекающий внимание дизайн коробки. Изображения, текстовая информация, логотип производителя наносятся с помощью цифрового или офсетного оборудования. Дополнительно осуществляются следующие виды обработки упаковки:

  • тиснение фольгой;
  • матовая или глянцевая ламинация;
  • конгрев;
  • каширование;
  • выборочное лакирование;
  • фигурная высечка;
  • оснащение конструкции дополнительными элементами, особенно это актуально, когда осуществляется изготовление упаковки на заказ:  флокированными ложементами, перегородками, атласными лентами и пр.

Для того, чтобы упаковка для косметики или бытовой химии выделялась на полке среди аналогичного товара, а также вызывала желание у потребителя купить, нужен не только стильный дизайн, но и наличии следующей маркировки на коробке:

  • название товара;
  • страна и компания-производитель;
  • назначение продукции;
  • сертификация;
  • дата производства и сроки хранения (правила использования);
  • состав косметического средства, объем.

Если выпускается экологичная упаковка для косметики и парфюма в России, то предпочтительно, чтобы об этом было также упомянуто, что, в свою очередь, будет дополнительным стимулом купить продукт. Экоупаковка, как правило, производится оптом, под конкретного производителя. Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что упаковка для косметики, парфюма и бытовой химии должна обладать такими функциями, как защита и информирование покупателя о продукте. Кроме того, важно, чтобы производитель тары усиленно поработал над дизайном, и оформление коробки гармонично передавало суть аромата духов или принципа действия косметического средства.

Тираж визиток10020030040050060070080090010002000
Цветность 1+0 черно-белая печать с одной строны                      
Цветность 4+0 цветная печать с одной строны                      
Цветность 4+4 цветная печать с двух строн                      

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.