Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Производство парфюма и косметики стремительно развивается, с достаточным постоянством появляются бренды, выпускающие различные инновационные средства или оригинальные ароматы. Соответственно, перед каждым производителем возникает проблема эффективной продажи своей продукции и успешной конкуренции. Привлечь внимание потенциальных потребителей, дать мотив купить товар становится все сложнее и приходится использовать разные способы рекламы. Одним из важных маркетинговых инструментов является упаковка. Грамотно разработанный дизайн и применение качественных материалов позволяет делать тару красочной и эффективной, защищающей хрупкое содержимое от повреждений. Кроме того, коробка дает возможность покупателю определить ценовую категорию косметического средства или парфюма — от бюджетного варианта до продукции премиум класса.

Производство упаковки для парфюмерии или косметики осуществляется с применением следующих материалов:

  • картон хром-эрзац;
  • переплетный картон;
  • дизайнерская бумага и картон.

Продажа косметики должна осуществляться в упаковке, соответствующей следующим требованиям: высокое качество, отличная износоустойчивость, стильный и привлекающий внимание дизайн коробки. Изображения, текстовая информация, логотип производителя наносятся с помощью цифрового или офсетного оборудования. Дополнительно осуществляются следующие виды обработки упаковки:

  • тиснение фольгой;
  • матовая или глянцевая ламинация;
  • конгрев;
  • каширование;
  • выборочное лакирование;
  • фигурная высечка;
  • оснащение конструкции дополнительными элементами, особенно это актуально, когда осуществляется изготовление упаковки на заказ:  флокированными ложементами, перегородками, атласными лентами и пр.

Для того, чтобы упаковка для косметики или бытовой химии выделялась на полке среди аналогичного товара, а также вызывала желание у потребителя купить, нужен не только стильный дизайн, но и наличии следующей маркировки на коробке:

  • название товара;
  • страна и компания-производитель;
  • назначение продукции;
  • сертификация;
  • дата производства и сроки хранения (правила использования);
  • состав косметического средства, объем.

Если выпускается экологичная упаковка для косметики и парфюма в России, то предпочтительно, чтобы об этом было также упомянуто, что, в свою очередь, будет дополнительным стимулом купить продукт. Экоупаковка, как правило, производится оптом, под конкретного производителя. Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что упаковка для косметики, парфюма и бытовой химии должна обладать такими функциями, как защита и информирование покупателя о продукте. Кроме того, важно, чтобы производитель тары усиленно поработал над дизайном, и оформление коробки гармонично передавало суть аромата духов или принципа действия косметического средства.

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.