Печать наклеек со штрих-кодом
Наклейки со штрих-кодом сегодня являются достаточно востребованной полиграфической продукцией. Процесс изготовления таких этикеток представляет собой печать на носитель с клеящей основой изображения в виде закономерной последовательности черных и белых полос, а также букв и цифр, несущих в себе определенные данные. Основное назначение штрих-кода заключается в его быстром считывании специальными техническими средствами — сканерами.
Преимущества
Наклейки со штрих-кодом обладают следующими преимуществами:
- высокая скорость регистрации товара, учета товарооборота, если сравнивать процесс с ручным вводом данных;
- возможность избежать ошибок, исключив человеческий фактор, характерный при ручном вводе информации с этикеток.
Портфолио
Особенности печати наклеек со штрих-кодом
Этикетки производятся, чаще всего, с нанесением линейного штрих-кода, в котором информация кодируется исключительно в горизонтальном направлении. Такая печать актуальна для небольшого количества информации, не более 20 символов. Если же требуется закодировать больший объем, то применяются 2-х или 3-х мерные штрих-коды. Материал, клеящаяся основа этикетки и красящий состав выбираются, исходя из особенностей маркированного товара, условий его транспортировки, хранения и последующей эксплуатации.
Как правило, печать наклеек со штрих-кодом осуществляется с применением таких носителей:
- термобумага со специальным покрытием;
- самоклеящаяся бумага;
- полипропиленовая пленка.
Штрих-код на наклейки наносится методом цифровой печати или флексографии. В зависимости от требований заказчика, выполняется черно-белая или полноцветная печать.
Этапы печати
Наши клиенты
![Красный октябрь](./assets/new_images/clients/client_1.png)
![Мультимедиа холдинг](./assets/new_images/clients/client_2.png)
![mai.ru group](./assets/new_images/clients/client_3.png)
![FSC](./assets/new_images/clients/client_4.png)
![GAP](./assets/new_images/clients/client_5.png)
![Почта России](./assets/new_images/clients/client_6.png)
![Hard Rock Cafe](./assets/new_images/clients/client_7.png)
![Райффайзен Банк](./assets/new_images/clients/client_8.png)
![Ведомости](./assets/new_images/clients/client_9.png)
![Всемирный банк](./assets/new_images/clients/client_10.png)
![Tele2](./assets/new_images/clients/client_11.png)
![Ценрал Партнершип](./assets/new_images/clients/part.png)
![Сити Драйв](./assets/new_images/clients/city-drive.png)
![Uro Ement](./assets/new_images/clients/client_14.png)
![Лечебно-реабилитационный центр](./assets/new_images/clients/client_15.png)
![КХЛ](./assets/new_images/clients/khl.png)
![ВК](./assets/new_images/clients/client_19.png)
![Metro](./assets/new_images/clients/client_18.png)
![Российский футбольный союз](./assets/new_images/clients/rfs.png)
![Сколково](./assets/new_images/clients/client_20.png)
![Faber Castell](./assets/new_images/clients/client_22.png)
![Мосэнерго](./assets/new_images/clients/mosenergo.png)
![EMG](./assets/new_images/clients/client_24.png)