Печать флаеров и листовок
Как известно, реклама – это лучший способ продвижения любого бизнеса. Полиграфическая продукция, в свою очередь, является эффективным и бюджетным инструментом маркетинга, который может успешно конкурировать с цифровыми способами информирования. Печатные издания информативны, способны быстро охватить широкую аудиторию, формируют корпоративный стиль бренда, тем самым повышая уровень доверия потенциальных клиентов.
Эффективными и самыми востребованными рекламными носителями являются флаеры и листовки. Маркетологи используют их для продвижения брендов, проведения акций и других мероприятий. Несмотря на то, что эти два вида полиграфии имеют некоторое сходство, они значительно различаются между собой.
Портфолио
Что такое листовка?
Это продукт небольшого формата (А5 или А6), который позволяет провести недорогую рекламную или информационную кампанию. Полиграфия распространяется в местах с большой проходимостью. В зависимости от назначения листовки делятся на такие категории.
- Имиджевая. Печать листовок с разработкой эксклюзивного дизайна и качественной обработкой позволит поддержать положительный образ компании и повысить лояльность со стороны партнеров.
- Рекламная листовка. Это полноцветное издание с максимальным объемом контента, которое способно с первого взгляда заинтересовать потенциального клиента.
- Информационная. Стандартная листовка, которая дает возможность сообщить целевой аудитории о каком-то предстоящем событии, новостях компании или проведении мероприятия.
- Агитационная. Призывает к совершению каких-либо действий, содержит информацию политического содержания.
Что такое флаер?
Это разновидность листовок, которая имеет только одно назначение – реклама. Имеет стандартную форму и небольшой размер, с односторонней или двусторонней печатью, привлекательным броским дизайном.
Условно флаеры можно разделить на такие разновидности.
- Пригласительные. Печать флаеров такого типа актуальна при проведении различных бесплатных спортивных или развлекательных мероприятий.
- Дисконтные. Такие флаеры играют роль скидочного купона и позволяют покупателю достаточно дешево приобрести брендовый продукт или воспользоваться услугой по акции.
- Датированные. Печать полиграфии приурочена к определенному событию – распродаже, дегустации, запуске нового продукта или открытию магазина.
В чем сходства и отличия листовок от флаеров?
Оба вида полиграфии содержат текст и изображения, логотип компании, издаются для привлечения внимания аудитории, быстрого восприятия читателем информации, качественного продвижения бренда. Единственное различие между ними заключается в способе подачи контента, оформлении издания.
Основная цель печати листовок – это длительная кампания (рекламная, агитационная и пр.). Издается такой продукт большим тиражом, на бумаге небольшой плотности, распространяется в местах массового скопления людей, а также через почтовые ящики. При подготовке дизайн-макета основной акцент делается на рекламный текст, который пользователям будет удобно и легко прочитывать. Картинки являются второстепенными и могут не отличаться высокой цветопередачей и разрешением. Главный посыл издания – заинтересовать покупателя или потенциального клиента.
Флаеры, в отличие от листовок, рассчитаны на краткосрочные акции. Как правило, их печать осуществляется минимальным тиражом, а бесплатная раздача выполняется в местах проведения мероприятия (салон красоты, ресторан, магазин).
Этапы печати
Преимущества
Материалы и технологии изготовления
Печать наша типография выполняет с использованием разных типов бумаги: офсетной, мелованной (матовой или глянцевой), крафта, дизайнерской. Выбор материала и плотности будет зависеть от дизайна и пожеланий заказчика. Распечатать флаеры и листовки мы предлагаем с применением следующих технологий.
- Офсет. Метод предполагает подготовку печатных форм. Экономически выгоден при выпуске большого тиража, позволяет получить полиграфию в высоком разрешении, с точной цветопередачей.
- Цифровая печать. Идеальный способ для изготовления небольшого количества экземпляров или выпуска срочного тиража.
Возможна также послепечатная обработка продукции: тиснение, вырубка, фальцовка, выборочная ламинация (сделает листовку более красивой и улучшит ее прочностные характеристики).
Сколько стоит напечатать листовки или флаеры?
Цена будет сформирована после получения менеджером технического задания. Она будет зависеть от таких параметров заказа.
- Наличие или отсутствие макета. Наш дизайнер сможет при необходимости доработать имеющийся у клиента макет (чтобы он соответствовал требованиям типографии) или создать его с нуля. Сложность дизайна также повлияет на стоимость услуги.
- Размер печатной продукции. Стандартный лист А5 или А6 обойдется дешевле, чем изделие нестандартного формата.
- Характеристики бумаги.
- Цветная или черно-белая печать.
- Технология нанесения изображения.
- Вид постпечатной обработки (ламинация и др.).
- Сроки изготовления. Собственное производство позволяет нам напечатать полиграфию за 1 рабочий день. Цена такого заказа будет выше.
Преимущества печати в PMG
Сотрудничество с нашей типографией уже оценили многие организации и частные лица. Есть много причин по которым стоит заказать рекламную полиграфию именно у нас.
- Разработка индивидуального дизайна с нанесением персональных данных.
- Быстрое оформление заказа.
- Современное оборудование позволяющее осуществлять качественную срочную печать полиграфии любых форматов – от больших афиш до флаеров и визиток.
- Самые доступные цены в Москве.
- Есть доставка готовой продукции в любой регион страны.
- Возможность заказать печать полиграфии от 1 штуки.
Как оформить заказ на печать листовок и флаеров?
Сделать это можно любым удобным способом:
- онлайн – отправив макет на электронную почту или, заполнив на сайте форму обратной связи;
- в офисе типографии;
- по телефону.
Независимо от объема тиража, мы сразу же приступим к исполнению заказа и гарантируем безупречное качество продукции.