Печать флаеров и листовок
Как известно, реклама – это лучший способ продвижения любого бизнеса. Печать полиграфии на заказ, в свою очередь, является эффективным и бюджетным инструментом маркетинга, который может успешно конкурировать с цифровыми способами информирования. Рекламная печатная продукция информативна, способна быстро охватить широкую аудиторию, формирует корпоративный стиль бренда, тем самым повышая уровень доверия потенциальных клиентов.
Эффективными и самыми востребованными рекламной продукцией являются флаеры и листовки. Маркетологи используют их для продвижения брендов, проведения акций и других мероприятий. Несмотря на то, что они имеют некоторое сходство, все таки значительно различаются между собой.
Портфолио
Что такое листовка?
Это листки бумаги небольшого размера (формата А5 или А6), который позволяет провести недорогую рекламную или информационную кампанию. Листовки распространяются в местах с большой проходимостью. В зависимости от назначения делятся на такие категории.
- Имиджевая. Эксклюзивный дизайн и качественная обработка позволит поддержать положительный образ компании и повысить лояльность со стороны партнеров.
- Рекламная. Это полноцветное издание с максимальным объемом контента, которое способно с первого взгляда заинтересовать потенциального клиента.
- Информационная дает возможность сообщить целевой аудитории о каком-то предстоящем событии, новостях компании или проведении мероприятия.
- Агитационная. Призывает к совершению каких-либо действий, содержит информацию политического содержания.
Что такое флаер?
Это разновидность листовок, которая имеет только одно назначение – рекламная кампания. Имеет стандартную форму и небольшой размер, с односторонней или двусторонней печатью, привлекательным броским дизайном.
Условно их можно разделить на такие разновидности.
- Пригласительные актуальны при проведении различных бесплатных спортивных или развлекательных мероприятий.
- Дисконтные играют роль скидочного купона и позволяют покупателю достаточно дешево приобрести брендовый продукт или воспользоваться услугой по акции.
- Датированные приурочены к определенному событию – распродаже, дегустации, запуске нового продукта или открытию магазина.
В чем сходства и отличия рекламных флаеров и листовок?
И те, и другие содержат текст и изображения, логотип компании, издаются для привлечения внимания аудитории, быстрого восприятия читателем информации, качественного продвижения бренда. Единственное различие между ними заключается в способе подачи контента, оформлении.
Основная цель листовок – это длительная кампания (рекламная, агитационная и пр.). Заказ изготавливается большим тиражом, на бумаге небольшой плотности, распространяется в местах массового скопления людей, а также через почтовые ящики. При подготовке дизайн-макета основной акцент делается на рекламный текст, который пользователям будет удобно и легко читать. Картинки являются второстепенными и могут не отличаться высокой цветопередачей и разрешением. Главный посыл – заинтересовать покупателя или потенциального клиента.
Флаеры рассчитаны на краткосрочные рекламные акции. Как правило, оформляют заказ на маленький тираж, а их бесплатная раздача выполняется в местах проведения мероприятия (салон красоты, ресторан, магазин).
Этапы печати
Преимущества
Материалы и технологии
В PMG для листовок используют разные типы бумаги: офсетную, мелованную (матовую или глянцевую), крафт, дизайнерскую. Выбор бумаги и ее плотности будет зависеть от дизайна и пожеланий заказчика. Распечатать тираж флаеров мы предлагаем с применением следующих технологий.
- Офсет предполагает подготовку печатных форм. Экономически выгоден при выпуске большого тиража, позволяет получить листовки в высоком разрешении, с точной цветопередачей.
- Цифровая. Идеальный способ для изготовления заказа с небольшим количеством экземпляров или печати срочного тиража.
Возможна также послепечатная обработка продукции: тиснение, вырубка, фальцовка, выборочная ламинация (сделает бумагу более красивой и улучшит ее прочностные характеристики).
Стоимость
Цена печати тиража будет сформирована после получения менеджером технического задания. Она будет зависеть от таких параметров заказа.
- Наличие или отсутствие макета. Наш дизайнер сможет при необходимости доработать имеющийся у клиента макет (чтобы он соответствовал требованиям типографии) или создать его с нуля. Сложность дизайна также повлияет на цену печати.
- Размер. Стандартный лист А5 или А6 обойдется дешевле, чем нестандартный формат.
- Характеристики бумаги.
- Цветная или черно-белая печать.
- Технология нанесения изображения.
- Вид постпечатной обработки заказа (ламинация и др.).
- Размер тиража.
- Сроки изготовления. Собственное производство позволяет нам завершить печать тиража качественно и быстро, за 1 рабочий день. Цена срочного заказа будет выше.
- Необходимость доставки заказа.
Преимущества PMG
Сотрудничество с нашей типографией уже оценили многие организации и частные лица. Есть много причин по которым стоит оформить заказ печать рекламы именно у нас.
- Разработка индивидуального дизайна с нанесением персональных данных.
- Быстрое оформление заказа.
- Современное оборудование позволяющее осуществлять качественную срочную печать любых форматов – от больших афиш до визиток.
- Самые доступные цены в Москве.
- Есть доставка заказа в любой регион страны.
- Возможность напечатать листовки с любым размером тиража от 1 штуки.
Как оформить заказ?
Сделать это можно любым удобным способом:
- онлайн – отправив макет на электронную почту или, заполнив на сайте форму обратной связи;
- в офисе типографии;
- по телефону.
Независимо от размера тиража, мы сразу же приступим к исполнению заказа и гарантируем безупречное качество печати.
Доставка
В день доставки с вами свяжется курьер для согласования деталей.
Максимальный вес — не более 20 кг.