Печать брошюр
Брошюра – печатное издание небольшого объёма, в среднем 5 — 48 страниц, которые скреплены ниткой, пружиной или скрепкой, обычно в мягкой обложке. Ее часто путают с буклетом, но буклет — это сложенный в один или в несколько раз лист бумаги.
Брошюры заказывают в основном для распространения на выставках и деловых мероприятиях. Издание может быть напечатано на дорогой дизайнерской бумаге и красочно оформлено или, наоборот, напечатано в одну краску — все зависит от его назначения.
В ПМГ можно заказать брошюры и каталоги по макету клиента, в том числе срочную печать с доставкой готового тиража. Мы также предлагаем комплексные услуги высокого качества, включая разработку концепции и дизайна издания, постпечатную обработку.
Заказ можно разместить круглосуточно онлайн, заполнив форму на сайте.
Стоимость
Цена брошюр будет зависеть от ряда параметров:
- наличие или отсутствие дизайн-макета;
- тип используемых материалов;
- технология печати и постпечатной обработки;
- количество страниц в брошюре;
- объем тиража;
- сроки изготовления.
Портфолио
Виды брошюр
По типу содержания и качеству оформления брошюры можно разделить на два типа:
- Рекламно-информационные: содержат информацию о компании, услугах и выпускаемой продукции, мотивируют к их приобретению. Внутренний блок издания или часть страниц могут быть отпечатаны на бумаге хорошего качества в один цвет. Для обложки выбирается, как правило, более плотная и качественная бумага.
- Имиджевые, представляют бренд, информируют о миссии и ценностях компании, ее истории, продукции и услугах. Печатаются на высококачественной бумаге, отличаются эксклюзивным дизайном, стильным оформлением с применением различных технологий постпресса, например, тиснения, УФ лакирования, флокирования.
Способ скрепления страниц (переплет) выбирается в зависимости от типа и объема издания.
- На скрепках или скобах — самые распространенные. Этот способ брошюровки подходит для небольших по объему изданий (до 100 страниц) и не подходит для соединения листов плотной бумаги.
- На пружине, пластиковой или металлической. Пружиной можно соединять большое количество листов, а печать брошюр — выполнять даже на очень плотной бумаге.
- Бесшовно-клеевой переплет (КБС) — самый дешевый и универсальный способ скрепления страниц, но он не подходит для изданий, рассчитанных на длительное использование: со временем страницы могут выпадать.
- Швейно-клеевой переплет — самый универсальный, относительно недорогой, подходит для изготовления средних по объему изданий, в том числе рассчитанных на длительное использование.
Материалы
Печать выполняется цифровым и офсетным методами с применением следующих видов бумаги.
- Глянцевая. Приятна на ощупь, эффектно передает яркие цвета и оттенки. Недорогие сорта быстрее загрязняются, поэтому мы рекомендуем использовать ее для брошюр, не рассчитанных на длительное использование. Качественная глянцевая бумага сохраняет свои свойства значительно дольше, чем матовая.
- Матовая. Имеет низкие показатели светоотражения. Цена ее, как правило, ниже, чем глянцевой, она идет на изготовление раздаточных материалов. В то же время брошюры на высококачественной матовой бумаге выглядят более солидно, цвета изображений будут мягкими, элегантными, сияющими.
Обложку брошюр можно отпечатать на материале того же типа и сорта или более плотном.
Форматы печати
Стандартные форматы печати брошюр:
- А4 — 297×210 мм;
- А5 — 210×148 мм;
- А6 — 148×105 мм и др.
Нестандартные форматы:
- 200×100 мм;
- 200×200 мм и др.
Выбранный размер влияет на верстку – расположение текстовой и графической информации на страницах, количество материалов, расходуемых на печать тиража и на итоговую цену брошюр. Чаще всего заказывают печать брошюр формата А4 и А5. Их удобнее держать в руках, просматривать, листать, брать с собой в транспорт и поездки, отправлять по почте.
Способы срепления
Наши клиенты
![Красный октябрь](./assets/new_images/clients/client_1.png)
![Мультимедиа холдинг](./assets/new_images/clients/client_2.png)
![mai.ru group](./assets/new_images/clients/client_3.png)
![FSC](./assets/new_images/clients/client_4.png)
![GAP](./assets/new_images/clients/client_5.png)
![Почта России](./assets/new_images/clients/client_6.png)
![Hard Rock Cafe](./assets/new_images/clients/client_7.png)
![Райффайзен Банк](./assets/new_images/clients/client_8.png)
![Ведомости](./assets/new_images/clients/client_9.png)
![Всемирный банк](./assets/new_images/clients/client_10.png)
![Tele2](./assets/new_images/clients/client_11.png)
![Ценрал Партнершип](./assets/new_images/clients/part.png)
![Сити Драйв](./assets/new_images/clients/city-drive.png)
![Uro Ement](./assets/new_images/clients/client_14.png)
![Лечебно-реабилитационный центр](./assets/new_images/clients/client_15.png)
![КХЛ](./assets/new_images/clients/khl.png)
![ВК](./assets/new_images/clients/client_19.png)
![Metro](./assets/new_images/clients/client_18.png)
![Российский футбольный союз](./assets/new_images/clients/rfs.png)
![Сколково](./assets/new_images/clients/client_20.png)
![Faber Castell](./assets/new_images/clients/client_22.png)
![Мосэнерго](./assets/new_images/clients/mosenergo.png)
![EMG](./assets/new_images/clients/client_24.png)