Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Презентабельный внешний вид продукта — важная составляющая в продвижении товара. От того, насколько правильно сделана упаковка, какая информация на ней размещена, зависит первое впечатление потребителя. Грамотно разработанный и выполненный дизайн фирменной упаковки позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей продукции, существенно увеличить продажи и поднять спрос. Разработка концепции осуществляется так, чтобы конечный продукт соответствовал таким стандартам: преподносил рекламную информацию; информировал покупателя о содержании упаковки, гарантировал качество; стимулировал покупку.

Для того, чтобы дизайн картонной упаковки был выполнен по всем правилам и позволил добиться стремительного продвижения рекламируемого товара, разработкой должен заниматься специалист по маркетингу. В «Типографии ПМГ» работают опытные дизайнеры, которые не первый год создают эксклюзивные макеты для печати рекламной продукции. В том числе и дизайн упаковки товара. Воспользоваться полным комплексом услуг — от разработки до печати готового упаковочного материала, вы сможете, отправив заявку на электронный адрес или оформив заказ лично в офисе.

Стоимость разработки дизайна упаковки

В какую сумму обойдется разработка дизайна упаковки? Этот вопрос, довольно часто, задают в «Типографии ПМГ», общаясь с менеджером по телефону. Но на него нет ответа, так как итоговая сумма формируется, исходя из следующих параметров заказа:

  • наличие у заказчика готового логотипа…

Презентабельный внешний вид продукта — важная составляющая в продвижении товара. От того, насколько правильно сделана упаковка, какая информация на ней размещена, зависит первое впечатление потребителя. Грамотно разработанный и выполненный дизайн фирменной упаковки позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей продукции, существенно увеличить продажи и поднять спрос. Разработка концепции осуществляется так, чтобы конечный продукт соответствовал таким стандартам: преподносил рекламную информацию; информировал покупателя о содержании упаковки, гарантировал качество; стимулировал покупку.

Для того, чтобы дизайн картонной упаковки был выполнен по всем правилам и позволил добиться стремительного продвижения рекламируемого товара, разработкой должен заниматься специалист по маркетингу. В «Типографии ПМГ» работают опытные дизайнеры, которые не первый год создают эксклюзивные макеты для печати рекламной продукции. В том числе и дизайн упаковки товара. Воспользоваться полным комплексом услуг — от разработки до печати готового упаковочного материала, вы сможете, отправив заявку на электронный адрес или оформив заказ лично в офисе.

Стоимость разработки дизайна упаковки

В какую сумму обойдется разработка дизайна упаковки? Этот вопрос, довольно часто, задают в «Типографии ПМГ», общаясь с менеджером по телефону. Но на него нет ответа, так как итоговая сумма формируется, исходя из следующих параметров заказа:

  • наличие у заказчика готового логотипа или необходимость в его разработке;
  • площадь и конструкция упаковки (чем она сложнее, тем выше цена, особенно если речь идет о промо-упаковках);
  • количество иллюстраций, инфографики, фото и прочих визуальных элементов;
  • сложность концепции (чем проще дизайн картонной упаковки, тем дешевле он обойдется заказчику).

Сроки и этапы разработки дизайна

Процесс разработки дизайна упаковки — непростое дело, требующего не только знаний, но особого склада ума в сочетании с опытом. В «Типографии ПМГ» специалисты на начальном этапе занимаются изучением, анализом рынка рекламируемого товара, чтобы разработать индивидуальный дизайнерский продукт. Далее выполняются такие этапы.

  1. Разработка концепции.
  2. Фотосъемка рекламируемого продукта (применяется, если этого требует дизайн упаковки).
  3. Компоновка. Принятие верного решения, исходя из имеющихся фото, текстового и графического содержимого.
  4. Презентация. Необходимо для согласования с заказчиком наиболее подходящей концепции, чтобы готовый дизайн упаковки полностью соответствовал его требованиям.
  5. Доработка. Внесение финальных правок.
  6. Допечатная подготовка.

В «Типографии ПМГ» работают профессионалы, поэтому все работы, включая фирменный дизайн и производство упаковки, осуществляются максимально оперативно, в зависимости от сложности заказа.

Профессиональный подход к разработке продающего дизайна упаковки

Очень часто, чтобы сократить расходы и время, за разработкой дизайна упаковки обращаются в малоизвестное агентство. В результате в «Типографию ПМГ» заказчики приносят недоработанный макет, в котором приходится исправлять массу неточностей, чтобы конечный продукт был привлекательным. Чтобы избежать лишних финансовых и временных затрат, предлагаем свой профессиональный комплексный подход к решению такой задачи, как разработка и производство фирменной упаковки.

  1. Опытные дизайнеры «Типографии ПМГ» всегда руководствуются такими принципами.
  2. Краткость и простота. Перегруженность графическими элементами и информацией приводит, зачастую, к обратному эффекту. Смысловая составляющая включает в себя наименование товара, бренд, имя производителя, краткая характеристика товара и его преимущества.
  3. Правдивая информация. Если содержимое сильно отличается от заявленного внешнего вида, то товар потеряет своего потребителя.
  4. Качество. Разрабатывать дизайн товара нужно обязательно с учетом того, что производство упаковки будет выполнено из износостойких материалов, которые при транспортировке не утратят свой первоначальный внешний вид.

«Типография ПМГ» — это не студия дизайна, не отвечающая за конечный результат, а компания, в которой клиент получает полный комплекс полиграфических услуг — от разработки дизайна упаковки товара до ее выпуска и доставки клиенту.

Тираж визиток10020030040050060070080090010002000
Цветность 1+0 черно-белая печать с одной строны                      
Цветность 4+0 цветная печать с одной строны                      
Цветность 4+4 цветная печать с двух строн                      

Просим Вас внимательно ознакомиться с нашими требованиями по подготовке файлов. Несоблюдение этих требований приведет к увеличению времени выполнения и стоимости Вашего заказа. Готовыми к работе считаются файлы, удовлетворяющие нижеперечисленным требованиям, и не требующие доработок и переделок!

ФАЙЛЫ

  • Ничего лишнего, только готовые к печати файлы . Пожалуйста не присылайте исходники, файлы накаток, дополнительные версии в других форматах и т.д.
  • Части комплекта изделия (например, передник и задник CD) должны быть каждая в отдельном файле. При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны изделия должны находиться в разных файлах (размещение лица и оборота в одном PDF-файле допустимо).
  • Название файла должно содержать название позиции. Например: DimaBilan_front1.pdf. Не давайте файлам имена типа 1.pdf или front.pdf — это создает путаницу при компоновке печатного листа.
  • Примечание: В программах спуска полос не указываются пути к файлам, поэтому правильного названия папки недостаточно.
  • Имя папки/файла должно совпадать с названием позиции в заказе
  • Не создавайте лишних вложенных папок:
  • Хорошо: Папка/файлы. Плохо: Папка/макет/готовый макет/в печатьфайлы.

ФОРМАТЫ

  • Для макетов, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.) — EPS, AI.
  • Для макетов, не требующих вырубки (CD, амареи, листовки, флаеры, постеры) — PDF.
  • Для макетов, не требующих вырубки допускается так же формат TIF, но в этом случае мы не сможем провести качественную предпечатную подготовку макета.
  • Примечание: TIF, затянутый в PDF или EPS остается TIF-ом со всеми вытекающими последствиями.
  • Макеты в других форматах не принимаются.

ЦВЕТ

  • Допустимые цвета: CMYK и Pantone
  • Примечание: Цветовой охват печатной машины существенно ниже цветового охвата стандартных RGB устройств.Если макет в RGB, то претензии по цвету не принимаются.
  • Использование в макетах пользовательских названий спотовых цветов допустимо только для обозначения высечки, лака, тиснения и т.п. (LAK, VIRUBKA и т.п.). Для печатных красок использовать только CMYK и названия из каталогов Pantone.
  • Мы используем CMYK профайл Fogra 39.
  • В качестве RGB профайла (если вы не уверены в том выбрать) рекомендуем использовать sRGB.

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

  • Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений: 300 dpi.
  • Разрешение однобитных изображений: 600–1200 dpi.
  • Примечание: Использование изображений с чрезмерно завышенным разрешением только замедлит работу с файлами.
  • Качество же, после неизбежного даунсемплинга (уменьшения разрешения), наоборот ухудшится.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты должны иметь выпуск под обрез не менее 2 мм. Для брошюр 12-20 стр. выпуск под обрез должен быть не менее 3 мм, свыше 20 стр. — 5 мм.
  • Расстояние от линии реза до значимых объектов должно быть не менее 4 мм
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (обратите внимание, чтобы в макете не оставалось пустых текстовых блоков).
  • Растровые изображения, используемые в макете, должны быть втянуты (embedded).
  • Многополосные буклеты должны быть сохранены в PDF постранично (1, 2, 3,..)
  • В макетах, требующих вырубки (диджипаки, папки, конверты и пр.), в отдельном непечатном слое должен присутствовать контур вырубного штампа изделия.
  • Если предполагается покрытие изделия выборочным УФ-лаком или тиснение, в отдельном непечатном слое должны присутствовать области для лакирования или тиснения. Также должны быть предоставлены отдельные файлы в одну краску с областями для лакирования или тиснения.
  • Максимальный суммарный объем красок в изображениях должен быть меньше:
    • немелованная бумага: сплошные заливки - 260%, небольшие области - до 300%
    • мелованная бумага — сплошные заливки - 300%, небольшие области - до 350%
  • Примечание: Не используйте большие заливки составным черным с суммой красок больше 300%. Для составного черного будет вполне достаточно цвета C60M50Y50K98.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

  • Мелкий черный текст, логотипы, штрих-коды - делать только цветом C0/M0/Y0/K100. Не используйте составной черный!
  • Для текста вывороткой (белый текст по цветному или черному фону) не используйте тонкие шрифты размером меньше 5 пунктов.
  • Обязательно проверяйте макет на наличие оверпринтов в белых или цветных объектах. Белые объекты с атрибутом overprint при печати исчезнут совсем, а цветные, если они находятся не на белой подложке, могут радикально изменить цвет.
  • Связаться с нами, а также сделать заказ можно по телефону (495) 1200209 ВНИМАНИЕ !!!!
  • Верстая обложку, поинтересуйтесь толщиной корешка (если работа идет на клеевое скрепление). Имейте также в виду, что корешковое поле внутренней стороны обложки должно быть больше самого корешка на 4 мм с каждой стороны
  • Как рассчитать толщину корешка:
  • Выясните, на какой бумаге печатается блок. Например, 90 гр/м2 глянец. Смотрите в нашу таблицу. Выясните толщину этой бумаги. В данном случае это 0,065 мм. Умножаете толщину бумаги на количество страниц в блоке (например, 72 стр.) и делите на 2. Получаете толщину корешка в чистом виде: (72-0,065):2 =2,34 мм. К полученному результату прибавляете 1 мм (корешок утолщается за счет клеевого скрепления и толщины бумаги самой обложки). Получаем 3,34 мм. Округляем до 4 мм. Все.

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги типографии

Офсетная печать

Офсетная печать на данный момент остаётся самым популярным видом печати, и одновременно, классическим способом полиграфических услуг. 

Цифровая печать

Цифровая печать намного оперативнее и быстрее решает вопросы, связанные со скоростью выполнения любых заказов, с любой сложностью.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – используется для производства баннеров, перетяжек, стендов, выполняя свои рекламные функции круглосуточно и в любую погоду.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной полиграфической продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ печать - разновидность струйной печати с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета. 

Плоттерная резка

Технология, которая позволяет прорезать до подложки, высекать, перфорировать, резать насквозь материал вдоль контура изображения из различных материалов.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги. 

Офисная полиграфия

Срочная печать

Срочная печать

Срочная печать, как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на печатных листах.

Круглосуточная печать

Типография PMG принимает заказы на печать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предоставляем полный комплекс полиграфических услуг высокого качества — от разработки концепции продукта до упаковки и доставки тиража по адресу, указанному заказчиком.

Чёрно-белая печать

Черно-белая печать может быть выполнена максимально оперативно и с очень высоким разрешением. 

Цветная печать

Большую часть полиграфической продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Цветная печать возможна с использованием как офсетной, так и цифровой технологии. 

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.