Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Перед тем, как изготовить пакеты с логотипом или фирменным изображением, необходимо разработать его дизайн. От того, насколько грамотно он будет выполнен, зависит в дальнейшем презентабельность готового продукта. Специалист, который занимается дизайном бумажных пакетов, должен хорошо разбираться в качестве бумаги, способах нанесения изображений, знать принципы и технологии постпечатной обработки изделий. Кроме того, у него должны присутствовать креативное мышление и чувство вкуса. Именно такие сотрудники работают в компании «Типография ПМГ». В штате только профессиональные дизайнеры, которые имеют большой опыт и обладают творческим подходом.

Специалисты типографии перед тем, как разработать дизайн пакета, внимательно изучают компанию-заказчика, учитывают цель рекламы, срок службы…

Перед тем, как изготовить пакеты с логотипом или фирменным изображением, необходимо разработать его дизайн. От того, насколько грамотно он будет выполнен, зависит в дальнейшем презентабельность готового продукта. Специалист, который занимается дизайном бумажных пакетов, должен хорошо разбираться в качестве бумаги, способах нанесения изображений, знать принципы и технологии постпечатной обработки изделий. Кроме того, у него должны присутствовать креативное мышление и чувство вкуса. Именно такие сотрудники работают в компании «Типография ПМГ». В штате только профессиональные дизайнеры, которые имеют большой опыт и обладают творческим подходом.

Специалисты типографии перед тем, как разработать дизайн пакета, внимательно изучают компанию-заказчика, учитывают цель рекламы, срок службы изделия, а также целевую аудиторию. Такой подход позволяет сделать верный выбор материала для печати, подобрать оптимальную технологию печати и постпечатной обработки. Только уважая мнение заказчика, можно добиться нужного эффекта и предоставить клиенту тот дизайн пакета, который будет идеальным вариантом и позволит достичь нужного результата.

Разработка логотипов на пакеты

Логотип представляет собой графический элемент, знак или символ, который служит идентификацией бренда компании и подчеркивает ее направленность. Если у заказчика уже имеется свой знак, то он может отправить готовый макет на электронную почту «Типографии ПМГ» и оформить заказ на пакеты с логотипом. В случае же отсутствия фирменного изображения или надписи, здесь можно воспользоваться услугами опытного специалиста, который разработает дизайн пакета, согласует его с заказчиком и только после подтверждения отправит в производство. Разработка логотипа — непростая задача. Она представляет собой комплекс работ, разделенных на следующие этапы.

  1. Сбор базовой информации о заказчике, анализ товара/услуги, изучение специфики работы компании.
  2. Построение концепции. Здесь специалист вместе с представителем заказчика согласовывают формат логотипа, цветовое оформление.
  3. Создание нескольких вариантов, чтобы клиент смог выбрать самый подходящий логотип на пакеты.

Упаковка с фирменным знаком — довольно новый, но очень эффективный способ сделать бренд узнаваемым, распространить рекламируемый продукт для широкого круга потребителей. Основная задача, возлагаемая на брендированный продукт, в частности, на пакеты с логотипом — это:

  • идентификация компании;
  • популяризация продукции/услуги;
  • стимулирование продаж.

Перед специалистом, занимающимся разработкой логотипа пакетов, стоит задача построить фирменный стиль, передать важную информацию о компании несколькими символами, которые будут сразу бросаться в глаза потребителю.

Преимущества разработки дизайна в Типографии ПМГ

Дизайн фирменных пакетов — процесс, с которым успешно справляются квалифицированные сотрудники «Типографии ПМГ». Здесь каждому заказчику гарантируется индивидуальный подход, разработка уникальной концепции и создание макета с учетом всех особенностей заказа. Благодаря их профессионализму, дизайн бумажных пакетов сделает в дальнейшем полиграфический продукт эффективным рекламным носителем.

Создавая дизайн пакета или любой другой упаковки, сотрудники «Типографии ПМГ» следуют таким принципам.

  1. Все элементы должны сочетаться — логотип на пакеты помещается так, чтобы он гармонировал с графической или текстовой информацией.
  2. Грамотно расставленные акценты. Дизайн фирменных пакетов осуществляется с целью привлечения внимания целевой аудитории на наиболее важный элемент изображения (логотип, слоган и т.д.).
  3. Применение дополнительных эффектов— наиболее значимый элемент дизайна обрабатывается лаком или делается объемным.

Кроме того, заказывая дизайн в «Типографии ПМГ» вы можете всегда быть уверенными в том, что вся работа будет проведена точно в срок, каждый этап согласован с заказчиком, будут учтены все ваши личные предпочтения и финансовые возможности.

ПОРТФОЛИО

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.