Изготовление рекламных проспектов
Рекламный проспект представляет собой красочное, информативное печатное издание, выпускаемое в виде брошюры с максимально точным описанием компании, указанием ее вида деятельности. Как правило, изготовление проспекта приурочено к какой-либо дате, например, дню основания организации, расширению производства, выпуску нового продукта и пр.
Главная задача рекламных проспектов — поддержание и усиление имиджа компании. Разработка проспекта и его последующая печать — процесс, требующий профессионального подхода. Информация, которую необходимо разместить в проспекте, должна быть простой и максимально доступной для читателя. Кроме того, текстовый контент необходимо дополнить фотографиями, рассказывающими о деятельности компании. Еще один важный момент, который учитывается при создании рекламного проспекта — это дизайн, вызывающий положительные эмоции у человека. Он должен быть оригинальным, привлекающим внимание, стильным, соответствующий статусу рекламируемой компании.
Проспект по сравнению с другой печатной рекламой имеет следующие преимущества:
- проспект содержит структурированную информацию, делая ее наиболее понятной для читателя;
- он более содержателен, чем, например, листовки или буклеты;
- доступная стоимость разработки и изготовления;
- высокая эффективность рекламы при минимальных затратах.
Портфолио
Рекламный печатный проспект изготавливается, как правило, следующими способами печати.
- Офсетная. Технология применяется, когда требуется изготовление большого объема тиража. Она обеспечивает высокое качество проспектов, точную детализацию всех графических элементов. При условии заказа от 500 экземпляров, данный метод изготовления обходится недорого, даже при содержании в проспекте большого количества иллюстраций.
- Цифровая. Данная технология печати рекламных проспектов актуальна для небольшого количества экземпляров изделия и в случае, когда требуется выпуск продукции в максимально сжатые сроки.
Оформить заказ на создание и выпуск проспектов в PMG можно двумя способами — лично в офисе или, отправив на электронный адрес компании техническое задание.