Упаковка для нижнего белья
Нижнее белье — это особая категория товара, требующая надежной защиты от пыли, повреждений и загрязнений. Поэтому к таре у ответственного производителя всегда возникают специфические требования.
- Обеспечение бережного хранения изделий, которые, как правило, изготавливаются из тонких и дорогостоящих материалов.
- Удобство использования — упаковка для нижнего белья должна легко открываться/закрываться, без применения специальных элементов (ножницы и пр.).
- Запоминающийся дизайн — это условие очень важно для продукции известных брендов категории «премиум».
Портфолио
Особенности изготовления упаковки для белья
Изготовление упаковки для белья подразумевает соблюдение ряда условий, начиная от выбора материалов до постпечатной обработки готовой коробки. Так, для выпуска тары применяется картон высокого качества, в том числе и дизайнерский картон разной фактуры. Обязательна полноцветная печать упаковки для нижнего белья, с применением цифровой или офсетной (если речь идет об изготовление оптом) технологии, обеспечивающих четкую и насыщенную картинку. Дополнительно выполняется постпечатная обработка: тиснение, ламинирование, выборочное покрытие УФ-лаком.
Еще один важный момент — белье бывает разных размеров, поэтому коробка должна соответствовать формату, быть не слишком большой или, наоборот, маленькой. Только соблюдая вышеописанные требования можно добиться того, что у посетителей будет мотив, увидев презентабельную упаковку для белья, купить содержимое.
Этапы печати
Преимущества
Способы оплаты
Для того, чтобы произвести оплату товара с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки с вами свяжется курьер для согласования деталей.
Максимальный вес — не более 20 кг.
Отзывы
Наши клиенты
Сотрудничество
В "Типографии ПМГ" можно заказать упаковку в Москве с доставкой по всей России, в классическом исполнении, для товаров широкого потребления, а также для элитных изделий, нуждающихся в эксклюзивном оформлении. Одного взгляда потребителя должно быть достаточно, чтобы совершить даже незапланированную покупку. Дизайн упаковки обязан включать важные данные о содержимом: вид продукции, модель, размер, состав материала, данные о производителе и пр. Только при таком подходе возможна эффективная продажа, особенно в Москве, где большая конкуренция.