Изготовление рекламных воблеров
«Типография ПМГ» выполняет печать воблеров любыми тиражами. Услуга ориентирована на потребности магазинов, сервисных центров, заведений общепита, салонов красоты и других предприятий, где реализуются товары и проводятся промоакции.
Конструкция воблера (рекламное поле на гибкой ножке) обеспечивает его главную особенность — легкие колебания от потоков воздуха (отсюда и название по аналогии с приманкой для рыбы). Благодаря подвижности, такая этикетка привлекает особое внимание к продукции или анонсу промоакции.
Портфолио
Выбор материалов для печати воблеров
Важно правильно выбрать материал, чтобы рационально заказать печать воблеров, в полиграфии для них традиционно применяют:
- бумагу или картон — для рекламного поля;
- прозрачный гибкий пластик или ламинированный картон — для ножки.
Иногда дополнительно используют двухсторонний скотч, которым фиксируются друг к другу элементы воблера, а сам он — к нужному месту (полке или иной поверхности). Но практичнее, когда на ножку нанесен клеящий состав. При выборе учитывайте, что мелованная плотная бумага прочнее обычной, а картон прочнее бумаги. От этой характеристики зависит срок службы POS-изделий. Также на него влияет материал ножки: пластик практичнее картона.
Этапы печати
Преимущества
Способы оплаты
Для того, чтобы произвести оплату с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки заказа с вами свяжется курьер для согласования деталей доставки.
Точную цену сообщит менеджер после оформления заказа.
Максимально вес заказа — не более 20 кг.
Отзывы
Наши клиенты
Стоимость печати рекламных воблеров
Цена формируется с учетом следующих особенностей заказа.
- Материал. Обычные бумага и картон дешевле мелованных. Пластик дороже картона. Также важна плотность: чем толще основа для рекламного поля, тем выше расходы.
- Технология печати. Для срочных и малых тиражей оптимален цифровой метод. Он же удобен для пополнения запасов рекламных этикеток, особенно если слегка изменились условия реализации товара или проведения акции: цифровая технология позволяет быстро и без серьезных затрат вносить изменения в дизайн. При изготовлении крупной партии лучше задействовать офсетный способ — он поможет существенно снизить стоимость экземпляра. Другие способы печати для такой продукции нерентабельны.
- Наличие или отсутствие дизайн-макета. В печать принимаются макеты от клиентов, но эти файлы должны соответствовать техническим требованиям. Если же необходимо устранить ошибки в макетах или предполагается разработка дизайна рекламных воблеров с нуля, к процессу привлекается специалист из штата типографии. Услуги дизайнера оплачиваются по отдельным тарифам.
- Формат и конфигурация. Стандартными размерами для таких POS-изделий считаются А6 и А7, реже применяется А5. При более крупном формате воблер потеряет главную особенность — не сможет колыхаться, будет просто свисать с полки. Квадратная форма изделий позволяет экономить материал, сложная или фантазийная — обеспечивает повышенную привлекательность этикеток.
- Цветность. Черно-белая печать стоит меньше полноцветной. На цену также влияет количество тонеров, использованных в оформлении рекламных ценников.
- Дополнительная обработка. Каждая операция (ламинирование, вырубка и пр.) увеличивает стоимость заказа, но улучшает вид изделий и этим повышает эффективность рекламы.
- Объем тиража. Чем больше количество, тем дороже. Однако каждый воблер в крупной партии обходится дешевле, чем в мелкой. Срок выполнения заявки. Если требуется быстро получить тираж, нужно заказывать срочные услуги. Их стоимость рассчитывается по повышенным тарифам. полиграфических работ и сервиса гарантировано.