Картонная упаковка для лекарств
К выпуску фармацевтических препаратов предъявляются серьёзные требования, так как малейшие нарушения в технологическом процессе могут привести непоправимый вред здоровью. Большую роль при изготовлении такого вида продукции играет упаковка, которая не только предназначена для защиты содержимого от внешнего воздействия, но и предоставляет наиболее важную информацию для потребителя.
Портфолио
Виды упаковки
Картонные коробки могут быть самой разной конструкции, в зависимости от содержимого. Чаще всего применяются традиционные варианты.
- Упаковка для фармацевтики на одну точку склейки с двумя клапанами открытия. Наиболее распространенная конструкция, которая применяется для таблеток, легких мазей, флаконов.
- «Ласточкин хвост» — имеет верхнюю крышку и боковой клеевой клапан. А дно складывается особым способом, образуя прочное основание, на котором будет стоять коробка.
- Упаковка для бадов оригинальной формы, в виде тубусов, футляров, шкатулок и пр.
- Коробка «крышка-дно». Такая тара применяется, как правило, для транспортировки или хранения препаратов.
Этапы печати
Преимущества
Способы оплаты
Для того, чтобы произвести оплату товара с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки с вами свяжется курьер для согласования деталей.
Максимальный вес — не более 20 кг.
Отзывы
Наши клиенты
Особенности изготовления
Основной материал из которого изготавливается полиграфия и упаковка для фармацевтики, в частности — это картон. Его плотность выбирается, исходя из объема содержимого и условий хранения. При разработке дизайна учитывается определяемый законодательством порядок нанесения обязательной информации. Упаковка для лекарств/бадов выполняет следующие функции:
- защита от света — материал коробки не должен пропускать свет, так как многие компоненты лекарств чувствительны к этому воздействию;
- предохранение от повреждений содержимого при транспортировке;
- привлечение внимания покупателя — грамотный дизайн упаковки способствует продажам;
- предотвращение риска подделки фармацевтических препаратов — фирменная упаковка для лекарств или бадов имеет несколько степеней защиты — нанесение уникального QR-кода или тиснение голографической фольгой;
- содержание необходимой маркировки: срока годности/даты изготовления, предназначение лекарства, его противопоказания и т.д.