Пакеты из мелованной бумаги
Пакеты из мелованной бумаги представляют собой наиболее популярный вид упаковки, используемый торговыми заведениями. Для их изготовления используется материал плотностью 170-300 г/м2. Востребованность пакетов из мелованной бумаги объясняется следующими преимуществами носителя:
- широкие возможности для печати — применяются все технологии нанесения изображения (офсет, цифровая печать, шелкография, тиснение);
- допускаются все виды постпечатной обработки: ламинирование, УФ-лакирование и пр.;
- мелованная бумага обладает идеальной белизной, поэтому все наносимые цвета отличаются яркостью и насыщенностью;
- оптимальное соотношение цена/качество.
Портфолио
Особенности изготовления пакетов из мелованной бумаги
При заказе большого объема пакетов при нанесении изображения применяется офсетная печать. Если же требуется небольшой тираж, то выгоднее использовать цифровую печать или шелкотрафаретную. Дополнительно продукция подвергается постпечатной обработке. Для придания прочности и долговечности — ламинирование. Это способ покрытия бумаги пленкой (матовой или глянцевой), благодаря которому готовое изделие можно использовать продолжительное время, оно не утратит своей привлекательности. Для создания презентабельных и эксклюзивных пакетов — тиснение или выборочное УФ-лакирование. Размер изделия, тип ручек (вырубные, ленточные, веревочные и пр.), зависят от личных предпочтений заказчика. Возможно изготовление пакетов из мелованной бумаги с клапан скотчем, фигурной вырубкой и пр.
Этапы печати
Преимущества
Способы оплаты
Для того, чтобы произвести оплату с использованием банковской карты, необходимо перейти по ссылке, полученной от вашего менеджера. Происходит данная операция через ПАО Сбербанк с использованием платежных систем МИР, Visa, Mastercard, JCB.
Доставка
В день доставки заказа с вами свяжется курьер для согласования деталей доставки.
Точную цену сообщит менеджер после оформления заказа.
Максимально вес заказа — не более 20 кг.
Отзывы
Наши клиенты
Стоимость изготовления
Цена пакетов зависит от ряда параметров, которые учитываются менеджером при расчете итоговой суммы заказа:
- объем тиража;
- сроки изготовления;
- наличие/отсутствие дизайн-макета;
- размер изделия;
- цветность изображения;
- технология печати;
- вид постпечатной обработки;
- тип ручек.