Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

You might be interested in

The directory is a collection of descriptions of the products and services of the company. Descriptions of the technical and consumer characteristics of the goods can be very detailed, include color photos, diagrams, specifications, drawings; the product catalog may include advertising samples.

When ordering, catalogs and the manufacture of this type of product you need to consider that a directory typically used for a long time. Experts printing PMG will help you to choose the type and quality of paper, quality of printing, a method of manufacturing directory, types of finishing, taking into account characteristics specific directory. Even cheap catalog printing. we can print so that the illustrations were bright, diagrams and drawings — clear, and the paper and binding — strong.

The cost of printing the catalogs

Product catalogs help the company to target potential customers by products, services, prices. In this case, the print directory is used cheap paper, printing catalogs can be done in one color, with minimal post-processing. The cost of these directories is inexpensive, mass produced copies, you can print them immediately.

Branding /advertising catalogues produced in order to support the company's business reputation. In this case, the design and production of catalog may require additional time and budget for a higher quality of finishing.

In the printing PMG you can order the printing of directories on the finished layout of the customer: we will perform the actual printing of the catalogs and their finishing. You can also order manufacturer catalogs "turnkey", including the creation of original layout, selection of design paper, selection of the most spectacular options postpress edition. Keep in mind that the development of a catalog, usually requires the active participation of the customer.

Order catalogs printing PMG you can pass online, by phone, or place it in our office. We accept orders for printing catalogs, deliver finished goods to Moscow.

Bond directory

Given that directories are typically designed for prolonged use, we recommend the following ways of binding pages:

  • Staples (staples) — the most common method of binding pages and the most inexpensive. This bond is suitable for catalogs up to 60 pages when paper thickness 100-200g/sq m If fewer pages, the paper may be more dense.
  • Metal or plastic spring — not cheap, but the most practical and versatile option. Suitable for all types of directory gives wide possibilities for the choice of design and materials of the indoor unit and the cover of the catalog. The number of pages in the directory are not restricted.
  • Sewing and perfect binding is suitable for catalogs soft cover volume up to 350 pages. Typography carefully observes the technology, so that the catalog pages will be firmly kept in place.

The types of printing directories

Print catalogs typically use offset, digital printing and risography. The types of printing you can combine optimizing the parameters of price and quality. For example, some pages of the indoor unit can be printed on the risograph, and the cover — offset or digitally.

  • Offset printing is the best option of making long runs of color catalogs. Recommended formats: A3, A4, A5, A6.
  • Digital printing provides high quality and efficiency in small to medium print runs. Methods of digital printing include printing on the plotter, which provides better quality charts, drawings, maps. Recommended for ordering of catalogs formats: A3, A4, A5, A6.
  • Risography. This printing method has a low price and speed, but the printer can only print in one color. Using the icon-type indoor units of affordable catalogues.

The choice of materials for print

The catalog can be printed on any paper – spectacular design, honey coated, cheap offset. The text is better perceived on matte paper, and illustration on glossy paper will look brighter and more spectacular. Printable catalogs of branded products, covers or single sheets you can use catalog designer paper, imitating other materials, such as textiles, leather.

Printing PMG offers a wide variety of options for finishing printed products. In the manufacture directories are used, for example, foiling, die cutting including curly, laminating, flocking, UV varnishing, mounting rings, Piccolo, for large sheets, the catalog can be used creasing. Managers of printing houses, PMG will recommend the types of finishing that will help make your catalog more effective and user-friendly.

РазмерЦветность50100150200
А5 КБС
4+4 - обложка
1+1 - блок (52 полосы)
ламинация обложки с одной стороны
13 600,00 21 500,00 31 000,00 37 000,00
А4 КБС
4+4 - обложка
1+1 - блок (52 полосы)
ламинация обложки с одной стороны
16 700,00 28 300,00 40 800,00 53 400,00

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

PRODUCTS

Printing Services

Offset printing

Offset printing is still the most popular form of printing, and at the same time, the classical way of printing services.

Digital printing

Digital printing is much faster and faster solves the issues associated with the speed of execution of any orders with any complexity.

Large format printing

Large format printing is used for the production of banners, banners, stands, performing its advertising functions around the clock and in any weather.

Design development

We offer services of design, layout of various printed products.

UV printing

UV printing - a kind of inkjet printing using inks that harden when examined by ultraviolet rays.

Plotter cutting

Technology that allows to penetrate to the substrate, carving, punching, cutting through the material along the contour of the image of different materials.

Advertising Printing

Advertising printing is the production of any printed materials used to promote products, services or the company that makes these products or services.

Office Printing

Fast printing

Urgent printing

Fast printing, typically performed with the use of digital technologies as prepress in this case requires a significant time and is reduced to working with color, affixing the label and determining the position of an object on the printed sheets.

24 hour printing

Printing PMG accepts print orders 24 hours a day, seven days a week. We provide a full range of printing services of high quality — from product conception to packaging and delivery of copies to the address specified by the customer.

Black and white print

Black and white print can be made as quickly as possible and with very high resolution.

Color print

A large part of printed products, customers today expect to print in color. Color printing is possible using both offset and digital technologies.

Call us +7(495)120-02-09 and you can order sample!

We really care about our users and our product.

Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Каталог — это сборник описаний продукции и услуг компании. Описания технических и потребительских характеристик товара могут быть очень подробными, включать цветные фотографии, схемы, спецификации, чертежи; каталог продукции может включать рекламные образцы товара.

При заказе каталогов и изготовлении этого вида продукции нужно учитывать, что каталоги, как правило, используются длительное время. Специалисты типографии PMG помогут подобрать тип и качество бумаги, качество полиграфии, способ изготовления каталога, виды послепечатной обработки с учетом особенностей конкретного каталога. Даже недорогой каталог мы можем напечатать так, чтобы иллюстрации были яркими, схемы и чертежи — четкими, а бумага и скрепление — прочными.

Стоимость печати каталогов

Каталоги продукции помогают компании сориентировать потенциальных заказчиков по видам продукции, услуг, ценам. В этом случае для печати каталогов используется недорогая бумага, печать каталогов может быть выполнена в одну краску, с минимальной послепечатной обработкой. Стоят такие каталоги недорого, выпускаются массовыми тиражами, их можно напечатать срочно.

Имиджевые /рекламные каталоги выпускают в том числе для того, чтобы поддержать деловую репутацию компании. В этом случае разработка дизайна и изготовление каталога могут потребовать дополнительного времени и бюджета на более качественную послепечатную обработку.

В типографии PMG можно заказать печать каталогов по готовому макету клиента: мы выполним собственно печать каталогов и их послепечатную обработку. Вы можете также заказать изготовление каталогов «под ключ», включая создание оригинального макета, подбор дизайнерской бумаги, подбор наиболее эффектных вариантов постпресса издания. Учитывайте, что разработка каталога, как правило, требует активного участия заказчика.

Заказ каталогов типографии PMG можно передать онлайн, по телефону или оформить его в нашем офисе. Мы принимаем заказы на срочную печать каталогов с доставкой готового тиража по Москве.

Скрепление каталогов

Учитывая, что каталоги, как правило, рассчитаны на длительное использование, мы рекомендуем следующие способы скрепления страниц:

  • Скобы (скрепки) — самый распространенный способ скрепления страниц и самый недорогой. Такое скрепление подходит для каталогов объемом до 60 страниц при плотности бумаги 100-200 г/кв. м. Если страниц меньше, бумага может быть более плотной.
  • Металлическая или пластиковая пружина — не дешевый, зато наиболее практичный и универсальный вариант. Подходит для всех типов каталогов, дает широкие возможности для выбора оформления и материалов внутреннего блока и обложки каталога. Количество страниц в каталоге не ограничено.
  • Швейно-клеевое скрепление подходит для каталогов в мягком переплете объемом до 350 страниц. Типография тщательно соблюдает технологию, так что страницы каталога будут прочно держаться на месте.

Виды печати каталогов

Для печати каталогов обычно используют офсет, цифровую печать, а ризографию. Виды полиграфии можно сочетать, оптимизируя параметры цены и качества. Например, часть страниц внутреннего блока можно отпечатать на ризографе, а обложку — офсетным или цифровым способом.

  • Офсетная печать — оптимальный вариант изготовления больших тиражей цветных каталогов. Рекомендуемые форматы: А3, А4, А5, A6.
  • Цифровая печать обеспечивает высокое качество и оперативность при выпуске малых и средних тиражей. К методам цифровой печати относится и печать на плоттере, которая обеспечивает наилучшее качество изготовления схем, чертежей, карт. Рекомендуемые для заказа каталогов форматы: А3, А4, А5, A6.
  • Ризография. Этот способ печати отличается низкой ценой и оперативностью, но печать возможна только в один цвет. С помощью ризографии печатают внутренние блоки недорогих каталогов.

Выбор материалов для печати

Каталог можно напечатать на любой бумаге – эффектной дизайнерской, дорогой мелованной, дешевой офсетной. Текст лучше воспринимается на матовой бумаге, а иллюстрации на глянцевой бумаге будут выглядеть ярче и эффектнее. Для печати каталогов элитной продукции, обложек или отдельных листов каталога можно использовать дизайнерскую бумагу, имитирующую другие материалы, например, текстиль, кожу.

Типография PMG предлагает широкий выбор вариантов послепечатной обработки полиграфической продукции. При изготовлении каталогов используются, например, фольгирование, высечка в том числе фигурная, ламинирование, флокирование, УФ-лакирование, установка колечек-пикколо, для больших листов каталога может применяться биговка. Менеджеры типографии PMG порекомендуют виды послепечатной обработки, которые помогут сделать ваш каталог более эффектным и удобным для пользователей.

Тираж визиток10020030040050060070080090010002000
Цветность 1+0 черно-белая печать с одной строны                      
Цветность 4+0 цветная печать с одной строны                      
Цветность 4+4 цветная печать с двух строн                      

Наберите нам +7 (495) 120-0209 или нажмите кнопку справа!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

СОТРУДНИЧЕСТВО

С частными лицами

«Типография ПМГ» работает со всеми категориями заказчиков, не ограничивая их в тираже. Так, например, нашими услугами могут воспользоваться частные лица для заказа следующей печатной продукции: приглашения на различные мероприятия (свадьбу, юбилей, детский праздник), плакаты, конверты, книги (актуально для начинающих авторов), наклейки, в том числе и широкоформатные для оформления интерьера. Также мы предоставим услуги дизайнера, чтобы разработать макет с учетом всех ваших пожеланий.

С корпоративными клиентами

Каждая компания, независимо от ее сферы деятельности, стремится постоянно
продвигать свой бренд, следить за собственным имиджем, поддерживать
определенный статус. Сделать это можно с помощью корпоративной полиграфии,
соответствующей фирменному стилю организации.
«Типография ПМГ» предлагает разработку дизайна, а также печать следующей
продукции: каталогов, буклетов, брошюр, папок с логотипом, визиток, календарей,
упаковки, а также сувенирной продукции. Воспользовавшись нашими услугами, вы
сможете принять участие в ярмарке, выставке, провести конференцию или
презентацию, преподнести фирменные подарки своим партнерам по бизнесу или
инвесторам, привлечь новую целевую аудиторию и повысить лояльность
потребителей.

С рекламными агентствами

«Типография ПМГ» предлагает лояльные условия сотрудничества для рекламных
агентств, специализирующихся на предоставлении клиентам услуг
полиграфической рекламы. Собственное производство, оснащенное современным
оборудованием, том числе и широкоформатном, позволяет выпускать точно в
оговоренные сроки печатную продукцию для проведения рекламных кампаний:
баннеры, афиши, постеры, журналы, брошюры, каталоги, буклеты.
Мы гарантируем безупречное качество выпускаемой полиграфии, а также доставку
ее по Москве и области.

ПРОДУКЦИЯ

Услуги

Офсетная печать

Офсетный вид остаётся самым популярным и одновременно классическим способом.

Цифровая печать

Цифровой  вид намного оперативнее и быстро решает вопросы, связанные со скоростью и сложностью выполнения любых работ.

Широкоформатная печать

Широкоформатная  - используется для  баннеров перетяжек, стендов.

Разработка дизайна

Мы предлагаем услуги разработки дизайна, верстки различной рекламной продукции.

Ультрафиолетовая печать

УФ - это технология с использованием красок, твердеющих при просвечивании лучами ультрафиолета.

Рекламная полиграфия

Это любой вид продукции используемой для продвижения товаров, услуг или компании.

Офисная полиграфия

Различная продукция для офисов.

Срочная печать

Как правило, выполняется с использованием цифровых технологий, поскольку допечатная подготовка в этом случае не требует значительного времени и сводится к работе с цветом, проставлению меток и определению положения объекта на листах.

Цветная печать

Большую часть продукции заказчики сегодня предполагают распечатать в цвете. Возможно с использованием как офсетной, так и цифровой технологии.

ПОРТФОЛИО

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.

Нас выбирают

Решение любой задачи

Срочные заказы

Нестандартные решения

Гарантия качества

Только проверенные надежные материалы

Современное автоматизированное производство

Отзывы о компании Типография ПМГ