Дизайн наклейки
Наклейки сегодня являются одним из самых популярных полиграфических продуктов. Их широко используют для рекламы, размещая в супермаркетах, на общественном транспорте, раздавая посетителям промо-мероприятий. У нас вы сможете заказать разработку дизайна и последующую печать стикеров. Создание макета возможно, как с «нуля», так и в виде доработки уже подготовленных материалов.
Наши услуги
Портфолио
Отзывы
Стоимость работ
Она будет зависеть от особенностей заказа:
- наличие у клиента эскизов;
- назначение изделия;
- объема и сложности реализации.
Для расчета итоговой суммы необходимо предоставить техническое задание.
Наши клиенты
![Красный октябрь](./assets/new_images/clients/client_1.png)
![Мультимедиа холдинг](./assets/new_images/clients/client_2.png)
![mai.ru group](./assets/new_images/clients/client_3.png)
![FSC](./assets/new_images/clients/client_4.png)
![GAP](./assets/new_images/clients/client_5.png)
![Почта России](./assets/new_images/clients/client_6.png)
![Hard Rock Cafe](./assets/new_images/clients/client_7.png)
![Райффайзен Банк](./assets/new_images/clients/client_8.png)
![Ведомости](./assets/new_images/clients/client_9.png)
![Всемирный банк](./assets/new_images/clients/client_10.png)
![Tele2](./assets/new_images/clients/client_11.png)
![Ценрал Партнершип](./assets/new_images/clients/part.png)
![Сити Драйв](./assets/new_images/clients/city-drive.png)
![Uro Ement](./assets/new_images/clients/client_14.png)
![Лечебно-реабилитационный центр](./assets/new_images/clients/client_15.png)
![КХЛ](./assets/new_images/clients/khl.png)
![ВК](./assets/new_images/clients/client_19.png)
![Metro](./assets/new_images/clients/client_18.png)
![Российский футбольный союз](./assets/new_images/clients/rfs.png)
![Сколково](./assets/new_images/clients/client_20.png)
![Faber Castell](./assets/new_images/clients/client_22.png)
![Мосэнерго](./assets/new_images/clients/mosenergo.png)
![EMG](./assets/new_images/clients/client_24.png)
Преимущества
Этапы работ по разработке дизайна наклеек
Создание дизайн-макета начинается со сбора информации о назначении печатной продукции, целевой аудитории, изучении аналогичной полиграфии конкурентов и прочее. Далее – на выбор заказчику предоставляется 2-3 варианта концепции проекта. После согласования все деталей идет доработка макета – выбор варианта расположения графических элементов, подбор цветовой гаммы.