Популярным, доступным и эффективным видом наружной рекламы является штендер. Это особый тип рекламной конструкции в виде вертикальной плоскости, с размещенной на ней информацией. Назначение ее различно. Она часто используется для распространения рекламных материалов, акций или выгодных предложений. Штендеры очень популярны в магазинах, торговых центрах и на выставках, где их использование способствует продвижению товаров и услуг. Главной задачей изделия является привлечение внимания прохожих. Он располагается на видном месте, обычно возле входа в магазин или вблизи кассы, чтобы его заметили все проходящие мимо люди. Часто устанавливаются на уровне глаз, чтобы контент был доступен и виден всем.
Что собой представляет рекламный штендер
Ежедневно на улицах города мы видим штендеры – выносные конструкции разных размеров и типов. Устанавливаются они непосредственно возле входа рекламируемого заведения. Изделие выполняется из металлической рамы и основы, на которой размещена информация. Она может содержать наименование заведения, режим работы, перечень услуг или акционных товаров. Оформление предполагает использование ярких изображений и слоганов, которые заинтересуют потенциальных покупателей. Существует несколько видов штендеров. Выбор будет зависеть от объема контента и пожеланий заказчика.
Односторонние
Имеют одну рекламную поверхность, предназначенную для размещения информации. Такой стандартный вариант подходит, если вы ограничены в пространстве. Односторонние штендеры часто используются в торговых центрах или на улицах со стесненным пространством. По форме они могут быть прямоугольными, арочными или нестандартными (по эскизу заказчика). Рама, как правило, изготавливается из металла, а поверхность из оргалита, пластика, оцинкованного железа или сотового поликарбоната.
Двусторонние
Как можно понять из названия, такие конструкции имеют две рекламные поверхности, что позволяет охватить большую аудиторию и делает их более эффективными. Обычно размещаются на улицах с большим потоком людей или вблизи торговых точек, чтобы привлечь внимание как проходящих мимо, так и находящихся неподалеку клиентов. Конструкция может быть, как стандартной формы, так и по макету клиента. Размер зависит от типа заведения и предпочтений заказчика, оформление полотна – монохромное или цветное.
Штендер-доска
Отличается от двух предыдущих вариантов тем, что на его полотно вместо картинки и текста наносится специальное покрытие, позволяющее писать мелом или маркерами. При изготовлении для рамы используется дерево. Поэтому их, как правило, располагают внутри помещений или под козырьком. Плюс такого варианта – это возможность обновлять информацию.
Где применяются
Их используют:
- салоны красоты;
- бары, кафе, кондитерские;
- тренажерные залы;
- магазины;
- ювелирные салоны, бутики;
- агентства недвижимости;
- ателье.
Получить результат от такой рекламы можно, если речь идет о небольшом заведении. Например, если разместить штендер рядом с крупным предприятием, то его попросту никто не заметит. В этом случае потребуется другой вид наружной рекламы – баннеры, растяжки или билборды.
Плюсы конструкции
Преимущества следующие.
- Цена, по сравнению с другими видами.
- Длительный период эксплуатации.
- Простота установки.
- Эргономичность, позволяющая установить изделие в любом удобном месте.
- Мобильность. При необходимости штендер может быть перенесен.
У нас вы сможете оформить изготовление штендеров, баннеров, другой полиграфии на заказ.