125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
музей полиграфии
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Верстка – особенности процесса

Верстка – этап допечатной подготовки, который предшествует печати полиграфии. От того, насколько грамотно она будет выполнена, зависит конечный результат – качество, удобство прочтения и визуальная привлекательность готовой печатной продукции. Перед верстальщиком ставится задача – создать дизайн-макет будущего издания, оформить страницы так, чтобы каждый блок размещался в нужном месте. Специалист типографии наполняет страницы, наиболее оптимально размещает предоставленный заказчиком материал (текст, изображения, логотип компании и пр.). Кроме того, верстальщик при необходимости выбирает самый подходящий размер шрифта, указывает размеры отступов. Готовый макет после верстки соответствует следующим параметрам:

  • все полосы приводятся к одному размеру, как по ширине, так и по высоте;
  • все издание соответствует одному стилю, с идентичным размещением заголовков, рисунков и пр.;
  • строки с двух сторон листа полностью совпадают.

Профессионализм верстальщика, а также оснащение компьютера инновационными программами является залогом быстрого решения самых непростых задач в сфере изготовления печатной продукции. В штате «Типографии ПМГ» только высококвалифицированные специалисты, благодаря которым компания гарантирует безупречность верстки и напечатанной полиграфии.


Другие публикации


2025-07-25
Что должна содержать брошюра?
Брошюра — издание, представляющее собой компактный информационный материал, предназначенный для подачи сведений об организации, бренде, продукте или услуге. Такой полиграфический продукт состоит из нескольких…
2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…
2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…

Вверх