125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
музей полиграфии
Узнайте стоимость вашего проекта

Верстка – особенности процесса

Верстка – этап допечатной подготовки, который предшествует печати полиграфии. От того, насколько грамотно она будет выполнена, зависит конечный результат – качество, удобство прочтения и визуальная привлекательность готовой печатной продукции. Перед верстальщиком ставится задача – создать дизайн-макет будущего издания, оформить страницы так, чтобы каждый блок размещался в нужном месте. Специалист типографии наполняет страницы, наиболее оптимально размещает предоставленный заказчиком материал (текст, изображения, логотип компании и пр.). Кроме того, верстальщик при необходимости выбирает самый подходящий размер шрифта, указывает размеры отступов. Готовый макет после верстки соответствует следующим параметрам:

  • все полосы приводятся к одному размеру, как по ширине, так и по высоте;
  • все издание соответствует одному стилю, с идентичным размещением заголовков, рисунков и пр.;
  • строки с двух сторон листа полностью совпадают.

Профессионализм верстальщика, а также оснащение компьютера инновационными программами является залогом быстрого решения самых непростых задач в сфере изготовления печатной продукции. В штате «Типографии ПМГ» только высококвалифицированные специалисты, благодаря которым компания гарантирует безупречность верстки и напечатанной полиграфии.


Другие публикации


2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…
2025-03-31
Форматы брошюр
Брошюры – вид полиграфической продукции, с помощью которой можно компактно представить широкой аудитории информацию о продуктах, услугах и бренде. Это делает такие издания незаменимыми для проведения рекламных…
2025-03-24
Ламинация Soft Touch: что это?
Ламинация Soft Touch (в переводе с английского языка «мягкое прикосновение») — способ обработки поверхности печатной продукции, который придает материалам особую текстуру и тактильные ощущения, сохраняя…

Вверх