125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
каталоги
Узнайте стоимость вашего проекта
3 + 3 =

ВД лак в полиграфии

Водно-дисперсионный лак – это вид покрытия, который использует воду в качестве среды для разбавления связующего вещества. В результате образуется дисперсия частиц, обеспечивающая легкость нанесения и быструю сушку. Этот тип лака становится прозрачным после высыхания и формирует тонкую пленку на поверхности печатного материала.

Для чего применяются

Использование таких составов актуально при печати каталогов, упаковки, брошюр, буклетов, журналов, этикеток и наклеек. Лаки позволяют придать полиграфии привлекательный вид, защитить ее от повреждений, повысить её стойкость к перепадам температур и воздействию ультрафиолета. Лаки могут применяться на разных типах поверхностей, включая все виды бумаги, картон, плёнку, прочие материалы.

Преимущества ВД лака

  1. Экологическая безопасность. Одним из ключевых преимуществ лака является минимальное содержание в составе летучих органических соединений, что делает его безопасным для окружающей среды и здоровья работников типографии.
  2. Быстрая сушка. Водная основа ВД лака обеспечивает быструю сушку после нанесения, что повышает производительность процесса печати и сокращает временные рамки производства полиграфии.
  3. Улучшенная цветопередача. Прозрачная пленка лака подчеркивает яркость и насыщенность оттенков.
  4. Высокая устойчивость к повреждениям. При нанесении состава создается защитный слой на поверхности бумаги, обеспечивая дополнительную устойчивость к истиранию, влаге и механическим воздействиям.
  5. Уникальные эффекты. ВД лак предоставляет возможность создавать различные текстурные и визуальные эффекты.

Ассортимент водно-дисперсионных лаков может различаться своими свойствами, влияющими на конечный продукт, его характеристики.


Другие публикации


2025-11-17
Визитки: что это и какие бывают?
В современном деловом мире визитка продолжает оставаться неотъемлемым инструментом коммуникации. Это маленькая карточка, которая может помочь установить контакт в нужный момент. Но что именно стоит за…
2025-11-10
Чем отличается буклет от лифлета
В современной полиграфии существует множество форматов рекламных материалов, и два наиболее популярных из них – буклеты и лифлеты. В чем разница между ними знают далеко не все, но несмотря на визуальную…
2025-11-05
Виды бумаги для визиток: какую выбрать?
Визитка – это инструмент делового общения, который позволяет быстро передать данные о человеке и компании, создать первое впечатление и запомниться собеседнику. Правильно подобранная бумага для визиток…
2025-11-01
Чем отличаются термоэтикетки от термотрансферных этикеток
Этикетка – это разновидность самоклеящейся бирки, которая содержит важную информацию о товаре: название, штрих-код, срок годности, состав и другие данные. Она используется для маркировки в розничной торговле,…

Вверх