125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
каталоги
Узнайте стоимость вашего проекта
4 + 6 =

ВД лак в полиграфии

Водно-дисперсионный лак – это вид покрытия, который использует воду в качестве среды для разбавления связующего вещества. В результате образуется дисперсия частиц, обеспечивающая легкость нанесения и быструю сушку. Этот тип лака становится прозрачным после высыхания и формирует тонкую пленку на поверхности печатного материала.

Для чего применяются

Использование таких составов актуально при печати каталогов, упаковки, брошюр, буклетов, журналов, этикеток и наклеек. Лаки позволяют придать полиграфии привлекательный вид, защитить ее от повреждений, повысить её стойкость к перепадам температур и воздействию ультрафиолета. Лаки могут применяться на разных типах поверхностей, включая все виды бумаги, картон, плёнку, прочие материалы.

Преимущества ВД лака

  1. Экологическая безопасность. Одним из ключевых преимуществ лака является минимальное содержание в составе летучих органических соединений, что делает его безопасным для окружающей среды и здоровья работников типографии.
  2. Быстрая сушка. Водная основа ВД лака обеспечивает быструю сушку после нанесения, что повышает производительность процесса печати и сокращает временные рамки производства полиграфии.
  3. Улучшенная цветопередача. Прозрачная пленка лака подчеркивает яркость и насыщенность оттенков.
  4. Высокая устойчивость к повреждениям. При нанесении состава создается защитный слой на поверхности бумаги, обеспечивая дополнительную устойчивость к истиранию, влаге и механическим воздействиям.
  5. Уникальные эффекты. ВД лак предоставляет возможность создавать различные текстурные и визуальные эффекты.

Ассортимент водно-дисперсионных лаков может различаться своими свойствами, влияющими на конечный продукт, его характеристики.


Другие публикации


2025-12-05
Виды меню для ресторанов и кафе
Меню – список блюд и напитков, которое ресторан или кафе предлагает своим гостям. Оно формирует впечатление посетителей о заведении, влияет на продажи и определяет стиль обслуживания. В общественном питании…
2025-12-01
Какой размер выбрать для печати листовок и флаеров
Листовка и флаер — виды полиграфической продукции, предназначенные для быстрого информирования аудитории и продвижения рекламной кампании. По сути, это небольшие печатные носители, где на одной стороне…
2025-11-28
Виды журналов
Журнал — это периодическое печатное издание, которое систематически публикует материалы на определенную тематику и для определенной аудитории. Основной задачей журнала является не только информировать,…
2025-11-24
Как печатают газеты
Газета — это печатное издание, собирающее новости, аналитические материалы, объявления и рекламу в единое информационное пространство, в котором текст, изображения и графика размещены согласно удобной…

Вверх