Как сделать товар востребованным – вопрос, который стоит практически перед каждым производителем, тем более перед владельцем интернет-магазина, где решающую роль играет именно внешний вид. Это не так сложно, как кажется на самом деле – достаточно разработать оригинальную упаковку и грамотно провести рекламную кампанию по продвижению бренда или конкретного продукта. Ведь, как известно, у человека первое впечатление о товаре формируется при взгляде на упаковку в течение нескольких секунд. Поэтому маркетологи совместно с дизайнерами работают над созданием качественного и индивидуального дизайна, уделяя внимание малейшим деталям: размеру, форме, цветам, шрифтам, а также выбору материала для тары.
Существует несколько правил, которые соблюдаются при изготовлении упаковки под заказ для интернет-магазина.
- Дорогая упаковка для товара премиум-категории. Эксклюзивный продукт должен быть стильно упакован, подчеркивая его качество. Для этого используются соответствующие материалы, цветовая гамма, подбирается шрифт и технология печати.
- Внешний вид соответствует содержимому. Если речь идет о продуктах питания, то оформление тары должно вызывать аппетит, мотивировать на покупку.
- Удобство. Качественная упаковка – это не только визуальная привлекательность, но еще и удобство использования – открытия/закрытия, хранения. Поэтому важно продумать каждую деталь.
- Информативность. Покупателю необходимо с первого взгляда понимать, что находится внутри и составить свое мнение о продукте. Поэтому владелец интернет-магазина должен нанести на упаковку всю важную информацию: логотип компании, рекламный слоган, наименование содержимого и пр.
Таким образом, упаковка играет решающую роль в продвижении торговой марки или товара, способствуя продажам и увеличению прибыли.