125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
коробка
упаковка
Узнайте стоимость вашего проекта

Упаковка для интернет-магазинов – важный элемент успешных продаж

Как сделать товар востребованным – вопрос, который стоит практически перед каждым производителем, тем более перед владельцем интернет-магазина, где решающую роль играет именно внешний вид. Это не так сложно, как кажется на самом деле – достаточно разработать оригинальную упаковку и грамотно провести рекламную кампанию по продвижению бренда или конкретного продукта. Ведь, как известно, у человека первое впечатление о товаре формируется при взгляде на упаковку в течение нескольких секунд. Поэтому маркетологи совместно с дизайнерами работают над созданием качественного и индивидуального дизайна, уделяя внимание малейшим деталям: размеру, форме, цветам, шрифтам, а также выбору материала для тары.

Существует несколько правил, которые соблюдаются при изготовлении упаковки под заказ для интернет-магазина.

  1. Дорогая упаковка для товара премиум-категории. Эксклюзивный продукт должен быть стильно упакован, подчеркивая его качество. Для этого используются соответствующие материалы, цветовая гамма, подбирается шрифт и технология печати.
  2. Внешний вид соответствует содержимому. Если речь идет о продуктах питания, то оформление тары должно вызывать аппетит, мотивировать на покупку.
  3. Удобство. Качественная упаковка – это не только визуальная привлекательность, но еще и удобство использования – открытия/закрытия, хранения. Поэтому важно продумать каждую деталь.
  4. Информативность. Покупателю необходимо с первого взгляда понимать, что находится внутри и составить свое мнение о продукте. Поэтому владелец интернет-магазина должен нанести на упаковку всю важную информацию: логотип компании, рекламный слоган, наименование содержимого и пр.

Таким образом, упаковка играет решающую роль в продвижении торговой марки или товара, способствуя продажам и увеличению прибыли.


Другие публикации


2025-04-25
Какая бумага подходит для листовок?
Листовка — это один из самых доступных и эффективных способов распространения информации. Это печатный материал, который используется для рекламы, информирования о событиях или акциях. Листовки могут варьироваться…
2025-04-22
Скретч карта: что это такое и зачем нужна?
Скретч-карты представляют собой карточки из картона или пластика с размещенной на них конфиденциальной информацией, защищенной под непрозрачным, но легко стираемым специальным слоем. Это защитное покрытие…
2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…

Вверх