125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
упаковка для морепродуктов
шуберы
Узнайте стоимость вашего проекта
1 + 8 =

Тренды в дизайне упаковки

Как известно, упаковка является важным элементом в продаже. Именно она знакомит покупателя с продуктом, рассказывает о бренде. Чем ярче, привлекательнее упаковка, тем больше вероятность, что товар не останется незамеченным на полке среди конкурентов. При разработке макета нужно учитывать не только тип содержимого, фирменный стиль производителя и его личные предпочтения, но и современные тренды в дизайне упаковки. Все это даст возможность превратить тару в мощный инструмент повышения продаж.

Фактурные материалы

Упаковка, которую хочется потрогать, однозначно, будет в центре внимания. Отдавайте предпочтение материалам с рельефной поверхностью – дизайнерской бумаге или картону. При изготовлении выбирайте такой вид обработки, как тиснение, конгрев и выборочное УФ-лакирование, выделяя название продукта, логотип или другие важные элементы.

Минимализм

Минимализм находится на пике популярности уже несколько лет и широко используется в современных проектах. В дизайне упаковки этот подход подразумевает простоту, ясность и минимум деталей. Это придает изделию стильный и современный вид.

Стиль Y2K

Стиль Y2K (уай-ту-кей)— это ностальгический тренд, отсылающий к началу 2000-х годов. В дизайне это может выражаться в использовании ярких цветов, характерных фигурных шрифтов, толстых линий, градиентов и поп-культурных символов. Этот стиль подходит для молодежного и модного продукта, делая его оригинальным.

Выразительная типографика

Использование большого и яркого шрифта является еще одним трендом в оформлении упаковки. Этот подход придает изделию экспрессивность и выразительность. Большой шрифт может также помочь подчеркнуть важные элементы информации, такие как название продукта или его особенности.

Мультяшные персонажи

Мультфильмы часто используются в маркетинге. Подобный дизайн всегда вызывает теплые чувства. Такая модная реклама будет уместна не только для детских товаров. Мультяшные персонажи на упаковке помогут продукту выделиться из толпы и сделают его более привлекательным для потенциальных покупателей.

Имитация стикеров

Использование стикеров – модная тенденция конца прошлого столетия, которая постепенно возвращается, но в другом исполнении. Один из трендов этого года в дизайне упаковки – это имитация наклеек. Простые и замысловатые рисунки, похожие на стикеры, хаотично расположенные, наслаивающиеся друг на друга привлекут внимание покупателя, вызовут желание заглянуть внутрь коробки.

Экологичность

Это направление в дизайне присутствует уже несколько лет и продолжает быть популярным. Экологичная упаковка – это использование биоразлагаемых материалов, преобладание в оформлении естественных оттенков и минимум рисунков.

Тренды в оформлении и изготовлении упаковки всегда меняются и развиваются в соответствии со вкусом покупателей. Модный дизайн помогает продукту привлечь новых потребителей, сделать его более заметным на полках магазинов, помогает установить связь между покупателем и брендом.


Другие публикации


2025-10-13
Типография ПМГ совершает технологический прорыв: цифровая печать нового поколения с Ricoh Pro C9500 и C7500
10 октября 2025 года наша типография сделала стратегический шаг в будущее, полностью модернизировав свой производственный парк. Внедрение инновационных цифровых печатных комплексов Ricoh Pro C9500 и Ricoh…
2025-10-06
Как подписать открытку
Когда мы берем в руки красивую открытку, возникает вопрос: как подписать открытку, чтобы передать свои искренние чувства? Грамотно составленное поздравление может сделать обычную картонку с картинкой по-настоящему…
2025-10-03
Как разработать меню кафе или ресторана
Меню – это не только список блюд и напитков. Это, своеобразный инструмент, который важен для успешной работы ресторана и кафе, задающий стиль заведения, концепцию кухни и направление сервиса. Меню должно…
2025-09-29
Чем отличается флаер от листовки: в чем разница?
В современном маркетинге печатная продукция остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Среди всего многообразия материалов особое место занимают листовки и флаеры. Эта полиграфия обычно…

Вверх
PMG