Как известно, упаковка является важным элементом в продаже. Именно она знакомит покупателя с продуктом, рассказывает о бренде. Чем ярче, привлекательнее упаковка, тем больше вероятность, что товар не останется незамеченным на полке среди конкурентов. При разработке макета нужно учитывать не только тип содержимого, фирменный стиль производителя и его личные предпочтения, но и современные тренды в дизайне упаковки. Все это даст возможность превратить тару в мощный инструмент повышения продаж.
Фактурные материалы
Упаковка, которую хочется потрогать, однозначно, будет в центре внимания. Отдавайте предпочтение материалам с рельефной поверхностью – дизайнерской бумаге или картону. При изготовлении выбирайте такой вид обработки, как тиснение, конгрев и выборочное УФ-лакирование, выделяя название продукта, логотип или другие важные элементы.
Минимализм
Минимализм находится на пике популярности уже несколько лет и широко используется в современных проектах. В дизайне упаковки этот подход подразумевает простоту, ясность и минимум деталей. Это придает изделию стильный и современный вид.
Стиль Y2K
Стиль Y2K (уай-ту-кей)— это ностальгический тренд, отсылающий к началу 2000-х годов. В дизайне это может выражаться в использовании ярких цветов, характерных фигурных шрифтов, толстых линий, градиентов и поп-культурных символов. Этот стиль подходит для молодежного и модного продукта, делая его оригинальным.
Выразительная типографика
Использование большого и яркого шрифта является еще одним трендом в оформлении упаковки. Этот подход придает изделию экспрессивность и выразительность. Большой шрифт может также помочь подчеркнуть важные элементы информации, такие как название продукта или его особенности.
Мультяшные персонажи
Мультфильмы часто используются в маркетинге. Подобный дизайн всегда вызывает теплые чувства. Такая модная реклама будет уместна не только для детских товаров. Мультяшные персонажи на упаковке помогут продукту выделиться из толпы и сделают его более привлекательным для потенциальных покупателей.
Имитация стикеров
Использование стикеров – модная тенденция конца прошлого столетия, которая постепенно возвращается, но в другом исполнении. Один из трендов этого года в дизайне упаковки – это имитация наклеек. Простые и замысловатые рисунки, похожие на стикеры, хаотично расположенные, наслаивающиеся друг на друга привлекут внимание покупателя, вызовут желание заглянуть внутрь коробки.
Экологичность
Это направление в дизайне присутствует уже несколько лет и продолжает быть популярным. Экологичная упаковка – это использование биоразлагаемых материалов, преобладание в оформлении естественных оттенков и минимум рисунков.
Тренды в оформлении и изготовлении упаковки всегда меняются и развиваются в соответствии со вкусом покупателей. Модный дизайн помогает продукту привлечь новых потребителей, сделать его более заметным на полках магазинов, помогает установить связь между покупателем и брендом.