125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
этикетка для продуктов
Узнайте стоимость вашего проекта
5 + 10 =

Способы печати этикеток – какой выбрать?

Создание фирменных этикеток – это достаточно непростой процесс, состоящий из нескольких этапов: подготовка макета, выбор размера и материала. Также внешний вид готового продукта во многом зависит от технологии изготовления. Именно благодаря комплексному подходу создается качественная и эксклюзивная полиграфия, делающая продаваемый товар востребованным и узнаваемым.

Выбор технологии печати этикеток – индивидуальное решение каждого заказчика, тем не менее, специалист типографии всегда ознакомит клиента с актуальными способами изготовления полиграфии и поможет сделать самый верный выбор, исходя из требований к готовому продукту.  Наиболее часто для выпуска этикеток в «Типографии ПМГ» применяется цифровая печать или флексопечать. Какую из них выбрать – решает заказчик, руководствуясь рекомендациями менеджера типографии и собственными пожеланиями. Рассмотрим все плюсы данных технологий.

Флексопечать

Печать этикеток методом флексографии осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, позволяя создавать этикетки в рулонах большими тиражами за сравнительно небольшой период времени. Среди преимуществ технологии стоит выделить следующее:

  • высокое качество этикеток и гарантия 100% повторяемости напечатанной продукции;
  • возможность использовать все виды материалов – цветные, белые и прозрачные пленки, глянцевую и металлизированную бумагу, термобумагу;
  • оперативное изготовление;
  • возможность сразу после печати на том же оборудовании выполнить ламинирование, фальцевание, тиснение и прочие манипуляции постпечатной обработки.

Цифровая печать

Цифровая печать идеально подходит для небольших и средних тиражей (до 500 экземпляров), а также для тестового выпуска этикеток. Можно заказать стикеры со своим дизайном от одного листа. Изготовление полиграфии этим способом имеет своим преимущества:

  • не требуется подготовка печатных форм, что сокращает сроки печати; возможность создавать персонализированную продукцию, в частности, этикетки;
  • точное соответствие цветовой гамме;
  • большой выбор материалов для печати: глянцевая, текстурированная бумага, разные виды пленок, термобумага;
  • высокое качество готовой продукции.

Обратившись в «Типографию ПМГ», вы получите несколько предложений с оптимальными параметрами печати этикеток на продукцию в соотношении цена/качество.


Другие публикации


2025-11-17
Визитки: что это и какие бывают?
В современном деловом мире визитка продолжает оставаться неотъемлемым инструментом коммуникации. Это маленькая карточка, которая может помочь установить контакт в нужный момент. Но что именно стоит за…
2025-11-10
Чем отличается буклет от лифлета
В современной полиграфии существует множество форматов рекламных материалов, и два наиболее популярных из них – буклеты и лифлеты. В чем разница между ними знают далеко не все, но несмотря на визуальную…
2025-11-05
Виды бумаги для визиток: какую выбрать?
Визитка – это инструмент делового общения, который позволяет быстро передать данные о человеке и компании, создать первое впечатление и запомниться собеседнику. Правильно подобранная бумага для визиток…
2025-11-01
Чем отличаются термоэтикетки от термотрансферных этикеток
Этикетка – это разновидность самоклеящейся бирки, которая содержит важную информацию о товаре: название, штрих-код, срок годности, состав и другие данные. Она используется для маркировки в розничной торговле,…

Вверх