125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
этикетка для продуктов
Узнайте стоимость вашего проекта

Способы печати этикеток – какой выбрать?

Создание фирменных этикеток – это достаточно непростой процесс, состоящий из нескольких этапов: подготовка макета, выбор размера и материала. Также внешний вид готового продукта во многом зависит от технологии изготовления. Именно благодаря комплексному подходу создается качественная и эксклюзивная полиграфия, делающая продаваемый товар востребованным и узнаваемым.

Выбор технологии печати этикеток – индивидуальное решение каждого заказчика, тем не менее, специалист типографии всегда ознакомит клиента с актуальными способами изготовления полиграфии и поможет сделать самый верный выбор, исходя из требований к готовому продукту.  Наиболее часто для выпуска этикеток в «Типографии ПМГ» применяется цифровая печать или флексопечать. Какую из них выбрать – решает заказчик, руководствуясь рекомендациями менеджера типографии и собственными пожеланиями. Рассмотрим все плюсы данных технологий.

Флексопечать

Печать этикеток методом флексографии осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, позволяя создавать этикетки в рулонах большими тиражами за сравнительно небольшой период времени. Среди преимуществ технологии стоит выделить следующее:

  • высокое качество этикеток и гарантия 100% повторяемости напечатанной продукции;
  • возможность использовать все виды материалов – цветные, белые и прозрачные пленки, глянцевую и металлизированную бумагу, термобумагу;
  • оперативное изготовление;
  • возможность сразу после печати на том же оборудовании выполнить ламинирование, фальцевание, тиснение и прочие манипуляции постпечатной обработки.

Цифровая печать

Цифровая печать идеально подходит для небольших и средних тиражей (до 500 экземпляров), а также для тестового выпуска этикеток. Можно заказать стикеры со своим дизайном от одного листа. Изготовление полиграфии этим способом имеет своим преимущества:

  • не требуется подготовка печатных форм, что сокращает сроки печати; возможность создавать персонализированную продукцию, в частности, этикетки;
  • точное соответствие цветовой гамме;
  • большой выбор материалов для печати: глянцевая, текстурированная бумага, разные виды пленок, термобумага;
  • высокое качество готовой продукции.

Обратившись в «Типографию ПМГ», вы получите несколько предложений с оптимальными параметрами печати этикеток на продукцию в соотношении цена/качество.


Другие публикации


2025-04-22
Скретч карта: что это такое и зачем нужна?
Скретч-карты представляют собой карточки из картона или пластика с размещенной на них конфиденциальной информацией, защищенной под непрозрачным, но легко стираемым специальным слоем. Это защитное покрытие…
2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…
2025-03-31
Форматы брошюр
Брошюры – вид полиграфической продукции, с помощью которой можно компактно представить широкой аудитории информацию о продуктах, услугах и бренде. Это делает такие издания незаменимыми для проведения рекламных…

Вверх