125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
плакат
Узнайте стоимость вашего проекта
9 + 5 =

Преимущества и недостатки сольвентной печати

Сольвентная печать – технология нанесения надписи или рисунка на поверхность носителя путем разрушения его верхнего слоя чернилами и проникновение их внутрь. Данная технология используется для выпуска плакатов, баннеров и другой наружной рекламной полиграфии, так как краска не смоется, не утратит свою привлекательность под воздействием прямых солнечных лучей. Используемые чернила (сольвенты) представляют собой смесь углеводородов и парафинов, добавляемых к краске с целью снизить ее вязкость. Печать осуществляется на широкоформатном оборудовании, носителем служит бумага, виниловая пленка или баннерная ткань. Плюсы использования при изготовлении полиграфии сольвентной печати:

  1. краски продолжительное время остаются насыщенными;
  2. изображение не трескается, не смывается водой и не выгорает на солнце;
  3. цена сольвентной печати значительно ниже, чем при использовании других технологий;
  4. обширная цветовая гамма красок;
  5. не требуется предварительная подготовка к печати;
  6. чернила быстро сохнут;
  7. технология подходит для изготовления любой наружной рекламной полиграфии.

Сольвентная печать также имеет и некоторые минусы: изготовление продукции необходимо выполнять, соблюдая меры безопасности, так как чернила являются токсичными (до высыхания) и обладают резким неприятным запахом.


Другие публикации


2025-12-08
Pantone выбрал цвет 2026 года — Cloud Dancer
Институт Цвета Pantone™ — это ведущая мировая консалтинговая компания, сфокусированная на проектировании и управлении цветом, который играет важную роль в индустрии дизайна, моды, печати, производства…
2025-12-05
Виды меню для ресторанов и кафе
Меню – список блюд и напитков, которое ресторан или кафе предлагает своим гостям. Оно формирует впечатление посетителей о заведении, влияет на продажи и определяет стиль обслуживания. В общественном питании…
2025-12-01
Какой размер выбрать для печати листовок и флаеров
Листовка и флаер — виды полиграфической продукции, предназначенные для быстрого информирования аудитории и продвижения рекламной кампании. По сути, это небольшие печатные носители, где на одной стороне…
2025-11-28
Виды журналов
Журнал — это периодическое печатное издание, которое систематически публикует материалы на определенную тематику и для определенной аудитории. Основной задачей журнала является не только информировать,…

Вверх