При разработке дизайна упаковки внимания требует не только контент, но и типографика. Именно от оформления текста, правильного сочетания цветовой гаммы во многом зависит привлекательность готового продукта для потенциального покупателя. Итак, выбирая шрифт для упаковки, придерживайтесь следующих правил.
- Целесообразность. Подобранный шрифт должен соответствовать содержимому упаковки. Так, например, витиеватые литеры вряд ли будут уместны при оформлении упаковки для лекарственных препаратов, но идеально подойдут при изготовлении тары для сувениров, парфюма, ювелирных изделий и пр.
- Чем проще, тем лучше. Не рекомендуется использовать более двух шрифтов при создании дизайна. В противном случае визуально упаковка будет перегружена, особенно если еще применяются такие эффекты, как градиенты, тень, антиква (шрифт с засечками).
- Контраст. Выбирая фон и цвет шрифта упаковки необходимо ориентироваться, в первую очередь, на удобство прочтения текста. Ведь основная цель дизайна такой полиграфии – это донести покупателю основную информацию о продукте и заинтересовать его совершить покупку.
- Масштаб. Независимо от размера изделия текст должен быть читабельным, понятным.
- Насыщенность. Шрифт для упаковки может быть тонким, стандартным, жирным или полужирным. Именно от его насыщенности будет зависеть значимость текстового контента.
Шрифт – это инструмент, который используется специалистами типографии при создании дизайна упаковки или иной полиграфии. От правильности выбора зависит востребованность товара, ведь потенциальный покупатель первоначально оценивает изображение, а только после этого читает написанное. Большое разнообразие шрифтов предоставляет широкие возможности дизайнеру для разработки макета идеальной упаковки. В «Типографии ПМГ» вам предложат несколько вариантов оформления полиграфии, чтобы готовый продукт полностью соответствовал вашим ожиданиям.