Сегодня уровень конкуренции в бизнесе неуклонно растет. Компании стараются привлечь внимание потребителей, используя различные маркетинговые инструменты. Одним из эффективных способов продвижения торговой марки является использование популярной полиграфической продукции.
Брошюры и каталоги
Один из наиболее распространенных видов полиграфической продукции – это брошюры. Они позволяют подробно ознакомить потенциальных клиентов с услугами компании или ассортиментом производимого товара. Брошюры представляют собой издание из 5-48 страниц, скрепленных скобой, пружиной или клеевым составом. По типу содержания они делятся на такие виды.
- Рекламно-информационные. Используются для рекламы товаров или услуг, мотивируют на сотрудничество или покупку.
- Имиджевые. Обладают эксклюзивным дизайном, информируют о ценностях, достижениях компании.
Наклейки
Еще одна популярная полиграфическая продукция, которая используется для рекламы – это наклейки. Они могут быть различного размера, формы. Сфера применения обширна — раздаются на мероприятиях, наносятся на упаковку, служат указателями, табличками, элементами декора помещений. Для печати используется мелованная бумага и синтетические пленки. Выбор материала зависит от назначения полиграфии, условий ее эксплуатации.
Стикерпаки
Это комплекты стикеров, которые печатаются в определенной тематике и размещаются на одном листе. Они могут содержать наклейки с логотипом компании, корпоративными изображениями, цифрами или символами. Стикерпаки часто применяются для различных рекламных и маркетинговых акций, чтобы в дальнейшем их наносили на предметы обихода.
Этикетки
Применяются для обозначения и идентификации товаров. Печатаются этикетки с информацией о продукции или компании, наклеиваются на упаковку. Часто используются в продуктовых и других отраслях, для маркировки во время транспортировки и хранения. Для изготовления этикеток применяются такие технологии, как флексография, офсетная и цифровая печать, а также вырубка, тиснение, ламинирование.
Листовки
Представляют собой односторонние или двусторонние листы бумаги формата А5 или А4, на которых нанесена информация о проводимых акциях, мероприятиях, выпуске нового продукта или о предоставлении услуг. Рекламные листовки часто раздаются на улицах, в магазинах или офисах, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Они могут быть цветными или черно-белыми и содержать фотографии, текст и логотипы.
Упаковка с логотипом
Это еще один вид печатной продукции, который используется для реализации и хранения товаров. Упаковка с логотипом является эффективным средством продвижения, повышает узнаваемость бренда, мотивирует на покупку товара. По типу конструкции упаковка может быть в виде обычных коробок с 4-х клапанной крышкой, гофролотков, шоу-боксов, «ласточкиного хвоста» и т.д. Популярная полиграфическая продукция играет важную роль в продвижении товаров, услуг. Благодаря ее использованию компания может достигнуть своих маркетинговых целей, увеличить прибыль. У нас вы сможете заказать также буклеты, визитки, широкоформатную полиграфию и многое другое.