125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
плакат
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Основные принципы оформления плаката

Популярным средством рекламы и информирования являются плакаты. Они привлекают внимание, вызывают интерес, могут повысить эффективность рекламной кампании. Однако чтобы такая полиграфия справлялась с возложенной на нее задачей, при создании дизайн-макета нужно придерживаться определенных правил оформления.

Структура

Внешний вид печатной продукции во многом зависит от ее структуры. Оформление плаката должно быть таким, чтобы он легко воспринимался читателем. Для этого соблюдается четкая, логическая структура, позволяющая быстро уловить основную концепцию, которую маркетологи пытаются донести до аудитории. Стандартные элементы дизайна плаката следующие.

  1. Заголовок.
  2. Подзаголовок.
  3. Логотип.
  4. Изображение.
  5. Лаконичный текст.
  6. Контактные данные.

Текстовый контент

Основное правило при подготовке текста – это краткость, информативность. Ведь на него проходящие мимо люди смотрят несколько секунд. Поэтому заголовок должен быть броским, состоящим не более, чем из 4-5 слов. Главная идея постера выражаться в нескольких словах или фразах, которые будут легко запоминающимся и привлекательными для целевой аудитории. Текст – читаемым, для этого используются контрастные цвета, шрифты, которые хорошо видны на заднем плане издания.

Изображения

Ключевую роль в оформлении плаката играют изображения и графические элементы. Они должны быть яркими, выразительными, гармонирующими с основной идеей рекламной полиграфии, передающими необходимую информацию или эмоции. Кроме того, изображения должны быть качественными, проработанными. При подготовке дизайна не следует перегружать издание графическими элементами. Место между текстом и картинкой лучше затемнить, а текст выделить для лучшего восприятия.

Логотип и контакты

Еще один момент, который нужно учесть при создании макета – это правильное размещение логотипа и контактных данных. Готовое издание должно с первых секунд ассоциироваться у читателя с определенной компанией, продуктом или услугой. Лучшее место для размещения логотипа компании – это правый верхний угол постера. Там он не останется незамеченным.

Типографика

Это искусство выбора, размещения шрифтов на полиграфической продукции. Они должны соответствовать основной идее и целевой аудитории плаката, быть читаемыми, хорошо воспринимаемыми на заднем плане издания. Выбирая тип шрифта, нужно обратить внимание на четкость форм, чтобы буквы были понятными даже на расстоянии. Размер шрифта зависит от формата самого издания. Для заголовка отводится при оформлении не менее 15% высоты плаката, так как он влияет на заинтересованность читателя.

Оформление плаката — это не только создание красивого дизайна, но и правильная расстановка всех компонентов издания таким образом, чтобы они эффективно выполняли свою роль. Основная структура включает в себя заголовок, текстовый контент, изображения и типографику. Соблюдение правил поможет создать продукт, который привлечет внимание, вызовет желаемую реакцию у целевой аудитории.


Другие публикации


2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…
2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…
2025-07-09
Что такое ланъярды?
Ланъярды — это стильные и практичные аксессуары, которые широко используются в корпоративной среде, на мероприятиях и при организации пропусков. В основном, ланъярд представляет собой специальную ленту…

Вверх