Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

О чем должна рассказать этикетка?

Этикетка – разновидность печатной продукции, которая содержит текстовую и графическую информацию и служит для маркировки товара. Она служит средством общения между производителем и покупателем, поэтому перед первым стоит задача – правильно преподнести информацию, обязательно указав все преимущества продукции, сделав акцент на качестве, а перед вторым – правильно все прочитать, сделать вывод и принять решение. Если рассматривать этикетки для продуктов питания, то по законодательству там должно быть указано следующее:

  • наименование производителя;
  • название продукта;
  • состав (ингредиенты указываются в порядке убывания их количества в продукте, сначала идут те компоненты, которых больше всего);
  • вес брутто/нетто, объем;
  • дата производства, правила…

Этикетка – разновидность печатной продукции, которая содержит текстовую и графическую информацию и служит для маркировки товара. Она служит средством общения между производителем и покупателем, поэтому перед первым стоит задача – правильно преподнести информацию, обязательно указав все преимущества продукции, сделав акцент на качестве, а перед вторым – правильно все прочитать, сделать вывод и принять решение. Если рассматривать этикетки для продуктов питания, то по законодательству там должно быть указано следующее:

  • наименование производителя;
  • название продукта;
  • состав (ингредиенты указываются в порядке убывания их количества в продукте, сначала идут те компоненты, которых больше всего);
  • вес брутто/нетто, объем;
  • дата производства, правила и сроки хранения;
  • место происхождения сырья (при необходимости), адрес изготовления;
  • пищевая ценность;
  • дополнительная информация рекламного характера, например, обозначения «без глютена», «биопродукт» и т.д.

Если же речь идет об этикетках для одежды, обуви, косметики, химических средств и прочих товаров, то маркировка должна содержать следующее: наименование производителя, название, состав, дата выпуска, правила использования/ухода (температура стирки, утюжки, сушки) и т.д. Современная этикетка является элементом упаковки и рекламным инструментом, поэтому она должна соответствовать следующим критериями:

  • помогать в идентификации содержимого тары;
  • привлекать внимание покупателя стильным дизайном;
  • содержать максимум лаконичной и понятной для покупателя информации.

Такие изделия делятся на несколько разновидностей, исходя из таких критериев: используемый материал для изготовления (бумага, картон, пластик, пленка, кожа, текстиль), способ печати (флексография, тиснение, шелкотрафаретная или цифровая печать), функциональное назначение, особенности крепления и пр. «Типография ПМГ» может изготовить этикетки с любым дизайном и с обязательным соблюдением требований к стандартам размещения информации. Также вы можете предоставить свой дизайн-макет, и мы осуществим печать полиграфии в самые кратчайшие сроки.

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.