Напольные наклейки представляют собой один из самых эффективных инструментом рекламы. Они не только служат указателем для направления покупателя к нужной торговой точке, но и позволяют привлечь аудиторию к определенному бренду или товару. Учитывая тот факт, что напольные наклейки используются минимум несколько месяцев и при этом интенсивно подвергаются внешнему воздействию, они должны быть не только визуально привлекательными, но и прочными, высокого качества.
Для разработки дизайн-макета и выбора материала для такого полиграфического продукта заказчик должен предоставить специалистам следующую информацию.
- Особенности напольного покрытия, на которое будет осуществляться поклейка. Конечно же, в идеале пол должен быть ровным и с гладкой поверхностью.
- Проходимость в помещении. Чем больше активность людей, тем надежнее и прочнее должен быть верхний слой наклейки.
- Способ уборки пола с наклейкой. Как правило, в крупных торговых центрах мойка пола осуществляется с привлечением специальных машин, поэтому здесь важно сделать ламинационную пленку чуть больше по площади, чем графический рисунок.
«Типография ПМГ» сможет стикеры распечатать из самоклеящейся пленки с усиленным клеевым составом и верхним дополнительным слоем ламинации, создающим устойчивость изделия к механическим повреждениям.