125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация5
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Mondi представит на Interpack 2011 водостойкую бумагу

Mondi Containerboard, подразделение упаковочного картона компании Mondi, представит на выставке Interpack 2011 два сорта водостойкой бумаги ProVantage Aqua в форме водяных цветов. Как предполагается, для демострации водостойкости цветы из бумаги будут плавать в воде в течение выставки. В компании также сообщают, что оба сорта бумаги разрешены для использования в качестве пищевой тары и пригодны для упаковки овощей и фруктов.

Флориан Стокерт, руководитель отдела продаж Mondi Containboard говорит: «Мы наблюдаем растущий спрос на экологичные упаковочные материалы, пригодные для заворачивания фруктов и овощей. Новые сорта, которые мы представляем на выставке, не имеют воскового покрытия и на 100% перерабатываемы».
Источник: unipack.ru


Другие публикации


2025-09-29
Чем отличается флаер от листовки: в чем разница?
В современном маркетинге печатная продукция остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Среди всего многообразия материалов особое место занимают листовки и флаеры. Эта полиграфия обычно…
2025-09-22
Форматы конвертов
Конверт — это специальное бумажное изделие, предназначенное для упаковки и пересылки писем, документов, открыток и других отправлений. Современные конверты выполняют несколько важных функций: сохраняют…
2025-09-15
Как сделать хорошую визитку? Правила оформления
Визитная карточка — это небольшой печатный или цифровой носитель информации, содержащий контактные данные человека или компании. Она играет ключевую роль в деловом общении, помогая быстро и эффектно представить…
2025-09-12
Как правильно оформить рекламный буклет
Рекламный буклет — это визуально привлекательное и информативное печатное издание, предназначенное для продвижения товаров, услуг или бренда. Он служит одним из наиболее эффективных способов донести ключевые…

Вверх