Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
наклейки на дой пак
Узнайте стоимость вашего проекта

Модификации и дополнительные элементы пакета дой пак

Пакет дой пак – разновидность гибкой упаковки, которая используется для упаковки пищевых и непищевых продуктов: чая, кофе, замороженных полуфабрикатов, сухофруктов, снеков, косметических средств, автохимии, удобрений, товаров для животных и т.д. Изготавливаются они из крафт-бумаги или полимерной пленки, в зависимости от их назначения (о преимуществах бумажных дой-паков рассказывали здесь). Печать изображений осуществляется методом флексографии. Одна из особенностей пакетов дой пак – это возможность его адаптировать к любому виду продукции, благодаря оснащению упаковки дополнительными элементами или изменению модификации изделия.

  1. Застежки. Пакет дой пак может иметь центральный или боковой штуцер, обеспечивающий удобное открытие и использование содержимого, а также дополнительный контроль вскрытия тары. Идеальный вариант для жидких продуктов, а для сыпучих (семечек, орехов, кондитерских добавок) будет актуальна застежка zip lock.
  2. Ручки. Дой паки, используемые для замороженных продуктов, полуфабрикатов, оснащаются вырубной ручкой в виде вырезанного контура сверху пакета. Для упаковки, вес содержимого которой будет превышать 3 кг, уместными станут ручки для пальцев – три прорубных отверстия сверху пакета.
  3. Перфорация, насечки. Для удобства использования дой паков возможно выполнение дополнительных отверстий – еврослотов, благодаря которым товар может подвешиваться на торговых стойках. Перфорация может быть разной формы и размера.

Кроме того, возможно оснащение пакетов дегазационным клапаном (для удаления из тары углекислого газа и увеличения срока хранения содержимого), демонстрационным окном, создание закругленных углов, насечек (отрывных лент).

Дой паки – удобный вид упаковки, они не бьются, в отличие от стеклянных банок или бутылок, удобнее в транспортировке, выглядят привлекательно для покупателя и могут использоваться дополнительно в качестве рекламного инструмента.


Другие публикации



Вверх