125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
из дизайнерской бумаги
квартальные календари
Узнайте стоимость вашего проекта
1 + 5 =

Корпоративный календарь: каким он должен быть и как его оформить

Корпоративный календарь — это важная часть организации работы, планирования в компаниях различного масштаба. Он позволяет представить расписание мероприятий, важные события, сроки выполнения задач и согласования документов. Организации используют его для укрепления бренда, создания благоприятного имиджа и повышения уровня коммуникации.

Практически каждая компания, независимо от сферы деятельности, ежегодно в преддверии нового года выпускает собственный корпоративный календарь (настольный, настенный, квартальный и пр.). Так как данный полиграфический продукт позволяет при сравнительно небольших финансовых вложениях сделать торговую марку более узнаваемой. Используются корпоративные календари не только внутри компании (на столах сотрудников для удобной работы), но и в качестве презентов партнерам по бизнесу, рекламных материалов на переговорах и различных промо мероприятиях (выставках, презентациях).

Виды корпоративных календарей

  1. Настенные календари. Этот вид полиграфии популярен, часто используется в организациях. Квартальное здание используется для представления долгосрочных планов, таких как сроки проектов, квартальные планы, график отпусков, другие важные моменты. Оно легко читаемое, доступное всем сотрудникам.
  2. Домики. Это компактное издание, которое может быть помещено на рабочий стол сотрудников организации. Как правило, содержит месяц на каждой странице и предоставляет достаточно пространства для записи заметок и планирования важных событий.
  3. Карманные. Это издания небольших размеров, которые могут быть легко помещены в карман или сумку. Они часто имеют размер, сравнимый с кредитной картой. Такую печатную продукцию удобно использовать в поездках, во время командировок, чтобы всегда иметь под рукой планируемые даты и события.
  4. Настольные перекидные календари. На них можно указать не только государственные, но и корпоративные даты. Могут иметь уникальную концепцию на каждой странице, рекламировать услуги или продукцию компании.

Особенности дизайна

Есть несколько идей, которыми стоит воспользоваться при разработке дизайн-макета:

  1. Концепция. Идея и цели компании должны отражаться в издании. Например, если организация производит экологически чистые продукты, то используются соответствующие фотографии, цветовая гамма. Использование фотоснимков из жизни компании с партнерами, клиентами, сотрудниками во время совместного отдыха или работы станут большим плюсом для презентации ценности организации.
  2. Четкое представление о компании. Основная идея полиграфии отражает ее особенности. Учитывайте логотип организации, цветовые схемы и другие элементы бренда.
  3. Грамотная инфографика. Используя этот визуальный инструмент для предоставления информации, можно «вложить» в голову человеку важные данные, которые, благодаря графическим элементам, будут легко запоминаться.
  4. Читаемость. Печатная продукция должна быть понятной, удобной в использовании для сотрудников. Размещайте информацию о событиях, заданиях, нужных датах ясно и наглядно.
  5. Креативность. Используйте разные приемы для создания эффективного продукта.  Дизайнеры могут не только привлечь внимание необычным шрифтом или рисунком, но и формой календаря. В зависимости от сферы деятельности компании-заказчика, готовое издание может быть выполнено в виде продуктов питания (шоколада, сыра, фруктов), строительного материала и т.д.

Корпоративные календари эффектно представляют компанию, всегда находятся на виду, а значит, размещенная в нем реклама будет «работать» на имидж организации и развитие бренда. У нас вы сможете заказать разработку дизайна, изготовление всех видов полиграфии: брошюр, буклетов, конвертов, упаковки из картона, наклеек.


Другие публикации


2025-11-17
Визитки: что это и какие бывают?
В современном деловом мире визитка продолжает оставаться неотъемлемым инструментом коммуникации. Это маленькая карточка, которая может помочь установить контакт в нужный момент. Но что именно стоит за…
2025-11-10
Чем отличается буклет от лифлета
В современной полиграфии существует множество форматов рекламных материалов, и два наиболее популярных из них – буклеты и лифлеты. В чем разница между ними знают далеко не все, но несмотря на визуальную…
2025-11-05
Виды бумаги для визиток: какую выбрать?
Визитка – это инструмент делового общения, который позволяет быстро передать данные о человеке и компании, создать первое впечатление и запомниться собеседнику. Правильно подобранная бумага для визиток…
2025-11-01
Чем отличаются термоэтикетки от термотрансферных этикеток
Этикетка – это разновидность самоклеящейся бирки, которая содержит важную информацию о товаре: название, штрих-код, срок годности, состав и другие данные. Она используется для маркировки в розничной торговле,…

Вверх