Корпоративный календарь — это важная часть организации работы, планирования в компаниях различного масштаба. Он позволяет представить расписание мероприятий, важные события, сроки выполнения задач и согласования документов. Организации используют его для укрепления бренда, создания благоприятного имиджа и повышения уровня коммуникации.
Практически каждая компания, независимо от сферы деятельности, ежегодно в преддверии нового года выпускает собственный корпоративный календарь (настольный, настенный, квартальный и пр.). Так как данный полиграфический продукт позволяет при сравнительно небольших финансовых вложениях сделать торговую марку более узнаваемой. Используются корпоративные календари не только внутри компании (на столах сотрудников для удобной работы), но и в качестве презентов партнерам по бизнесу, рекламных материалов на переговорах и различных промо мероприятиях (выставках, презентациях).
Виды корпоративных календарей
- Настенные календари. Этот вид полиграфии популярен, часто используется в организациях. Квартальное здание используется для представления долгосрочных планов, таких как сроки проектов, квартальные планы, график отпусков, другие важные моменты. Оно легко читаемое, доступное всем сотрудникам.
- Домики. Это компактное издание, которое может быть помещено на рабочий стол сотрудников организации. Как правило, содержит месяц на каждой странице и предоставляет достаточно пространства для записи заметок и планирования важных событий.
- Карманные. Это издания небольших размеров, которые могут быть легко помещены в карман или сумку. Они часто имеют размер, сравнимый с кредитной картой. Такую печатную продукцию удобно использовать в поездках, во время командировок, чтобы всегда иметь под рукой планируемые даты и события.
- Настольные перекидные календари. На них можно указать не только государственные, но и корпоративные даты. Могут иметь уникальную концепцию на каждой странице, рекламировать услуги или продукцию компании.
Особенности дизайна
Есть несколько идей, которыми стоит воспользоваться при разработке дизайн-макета:
- Концепция. Идея и цели компании должны отражаться в издании. Например, если организация производит экологически чистые продукты, то используются соответствующие фотографии, цветовая гамма. Использование фотоснимков из жизни компании с партнерами, клиентами, сотрудниками во время совместного отдыха или работы станут большим плюсом для презентации ценности организации.
- Четкое представление о компании. Основная идея полиграфии отражает ее особенности. Учитывайте логотип организации, цветовые схемы и другие элементы бренда.
- Грамотная инфографика. Используя этот визуальный инструмент для предоставления информации, можно «вложить» в голову человеку важные данные, которые, благодаря графическим элементам, будут легко запоминаться.
- Читаемость. Печатная продукция должна быть понятной, удобной в использовании для сотрудников. Размещайте информацию о событиях, заданиях, нужных датах ясно и наглядно.
- Креативность. Используйте разные приемы для создания эффективного продукта. Дизайнеры могут не только привлечь внимание необычным шрифтом или рисунком, но и формой календаря. В зависимости от сферы деятельности компании-заказчика, готовое издание может быть выполнено в виде продуктов питания (шоколада, сыра, фруктов), строительного материала и т.д.
Корпоративные календари эффектно представляют компанию, всегда находятся на виду, а значит, размещенная в нем реклама будет «работать» на имидж организации и развитие бренда. У нас вы сможете заказать разработку дизайна, изготовление всех видов полиграфии: брошюр, буклетов, конвертов, упаковки из картона, наклеек.