Корпоративный календарь: каким он должен быть и как его оформить
Корпоративный календарь — это важная часть организации работы, планирования в компаниях различного масштаба. Он позволяет представить расписание мероприятий, важные события, сроки выполнения задач и согласования документов. Календарь организации используют для укрепления бренда, создания благоприятного имиджа и повышения уровня коммуникации.
Виды корпоративных календарей
- Настенные календари. Этот вид полиграфии популярен, часто используется в организациях. Квартальное здание используется для представления долгосрочных планов, таких как сроки проектов, квартальные планы, график отпусков, другие важные моменты. Оно легко читаемое, доступное всем сотрудникам.
- Домики. Это компактное издание, которое может быть помещено на рабочий стол сотрудников организации. Как правило, содержит месяц на каждой странице и предоставляет достаточно пространства для записи заметок и планирования важных событий.
- Карманные. Это издания небольших размеров, которые могут быть легко помещены в карман или сумку. Они часто имеют размер, сравнимый с кредитной картой. Такую печатную продукцию удобно использовать в поездках, во время командировок, чтобы всегда иметь под рукой планируемые даты и события.
- Настольные перекидные календари. На них можно указать не только государственные, но и корпоративные даты. Могут иметь уникальную концепцию на каждой странице, рекламировать услуги или продукцию компании.
Особенности дизайна
При разработке дизайна фирменного календаря учитывайте следующие факторы:
- Концепция. Идея и цели компании должны отражаться в издании. Например, если организация производит экологически чистые продукты, то используются соответствующие фотографии, цветовая гамма.
- Четкое представление о компании. Основная идея полиграфии отражает ее особенности. Учитывайте логотип организации, цветовые схемы и другие элементы бренда.
- Читаемость. Печатная продукция должна быть понятной, удобной в использовании для сотрудников. Размещайте информацию о событиях, заданиях, нужных датах ясно и наглядно.
- Креативность. Используйте дизайнерские приемы для создания эффективного продукта. Включайте композиции, фотографии, иллюстрации, другие элементы, которые помогут сделать продукт запоминающимся.
У нас вы сможете заказать разработку дизайна, изготовление всех видов полиграфии: брошюр, буклетов, конвертов, упаковки из картона, наклеек.