Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
из дизайнерской бумаги
квартальные календари
Узнайте стоимость вашего проекта

Корпоративный календарь: каким он должен быть и как его оформить

Корпоративный календарь — это важная часть организации работы, планирования в компаниях различного масштаба. Он позволяет представить расписание мероприятий, важные события, сроки выполнения задач и согласования документов. Календарь организации используют для укрепления бренда, создания благоприятного имиджа и повышения уровня коммуникации.

Виды корпоративных календарей

  1. Настенные календари. Этот вид полиграфии популярен, часто используется в организациях. Квартальное здание используется для представления долгосрочных планов, таких как сроки проектов, квартальные планы, график отпусков, другие важные моменты. Оно легко читаемое, доступное всем сотрудникам.
  2. Домики. Это компактное издание, которое может быть помещено на рабочий стол сотрудников организации. Как правило, содержит месяц на каждой странице и предоставляет достаточно пространства для записи заметок и планирования важных событий.
  3. Карманные. Это издания небольших размеров, которые могут быть легко помещены в карман или сумку. Они часто имеют размер, сравнимый с кредитной картой. Такую печатную продукцию удобно использовать в поездках, во время командировок, чтобы всегда иметь под рукой планируемые даты и события.
  4. Настольные перекидные календари. На них можно указать не только государственные, но и корпоративные даты. Могут иметь уникальную концепцию на каждой странице, рекламировать услуги или продукцию компании.

Особенности дизайна

При разработке дизайна фирменного календаря учитывайте следующие факторы:

  1. Концепция. Идея и цели компании должны отражаться в издании. Например, если организация производит экологически чистые продукты, то используются соответствующие фотографии, цветовая гамма.
  2. Четкое представление о компании. Основная идея полиграфии отражает ее особенности. Учитывайте логотип организации, цветовые схемы и другие элементы бренда.
  3. Читаемость. Печатная продукция должна быть понятной, удобной в использовании для сотрудников. Размещайте информацию о событиях, заданиях, нужных датах ясно и наглядно.
  4. Креативность. Используйте дизайнерские приемы для создания эффективного продукта. Включайте композиции, фотографии, иллюстрации, другие элементы, которые помогут сделать продукт запоминающимся.

У нас вы сможете заказать разработку дизайна, изготовление всех видов полиграфии: брошюр, буклетов, конвертов, упаковки из картона, наклеек.


Другие публикации



Вверх