125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
каширование
Узнайте стоимость вашего проекта

Каширование – для чего применяется?

Каширование – технология, применяемая в полиграфии, при которой иллюстрация, логотип или текстовая информация наносятся предварительно на лайнер (бумага или тонкий картон, в том числе и дизайнерский), который в последствие приклеивается на картонную основу (коробку). Цель применения этого вида постпечатной обработки – сделать упаковку более привлекательной для покупателя и стильной. Сам процесс каширования происходит поэтапно:

  • печать лайнера одним из способов: офсет, цифровая печать, шелкография, тиснение;
  • загрузка всех элементов в оборудование;
  • совмещение слоев и нанесение клеевого состава;
  • обработка продукции с помощью пресса.

Данная технология широко применяется в полиграфии для изготовления эксклюзивной упаковки, предназначенной для элитного алкоголя, ювелирной продукции, парфюма, брендовой одежды и обуви, сувениров и т.д. Каширование может быть выполнено односторонним или двухсторонним, в зависимости от потребностей заказчика.


Другие публикации


2025-05-26
Что такое рекламный проспект?
Рекламный проспект — это печатное издание, предназначенное для продвижения товаров или услуг. Он играет важную роль в маркетинговых стратегиях и служит средством передачи информации о конкретной группе…
2025-05-19
Что такое брошюра?
Брошюра — вид полиграфической продукции, представляющая собой сборник печатных материалов, который состоит из нескольких страниц и скреплен в единую конструкцию. Обычно брошюры имеют от нескольких до десятков…
2025-05-12
Скетчбук: что это, для чего нужен, как выбрать и как вести?
Скетчбук (в переводе с английского sketch — набросок, и book — книга) — альбом для эскизов, который позволяет художникам и творческим людям фиксировать свои идеи и вдохновение. Может использоваться для…
2025-05-06
Что такое этикетка, чем отличается от бирок и ярлыков?
Этикетки, бирки и ярлыки – это термины, которые часто используются в контексте маркировки товаров. Несмотря на то, что все они служат для передачи информации потребителю, их функции и назначение могут…

Вверх