Визитка – бумажный, картонный или пластиковый носитель контактной и прочей важной информации о человеке или компании, который используется для быстрой коммуникации. Стандартный размер визитки в России и странах СНГ – 90×50 мм. В Европе же принят другой стандарт – 85×55 мм, который совпадает с размерами кредитных карт и пластиковых страховых полисов. При заказе печати визитной карточки решающее слово при выборе формата остается, естественно, за заказчиком, но менеджер рекомендует ориентироваться на назначение изделия.
- Визитки для партнеров по бизнесу и клиентов. Такие карточки необходимо печатать в стандартном формате, с соблюдением всех правил и размещением следующей информации: логотип и наименование компании, ФИО и номера телефонов руководящих лиц, адрес, ссылки на соцсети.
- Представительские визитки для топ-менеджеров и владельцев крупных компаний. В этом случае можно не придерживаться стандартов и сделать оригинальные карточки любых форм и размеров, в зависимости от пожеланий заказчика. Чаще всего на таких визитках размещаются имя и фамилия владельца и его должность.
- Корпоративные визитки. Основная цель применения таких карточек – это реклама компании. Как правило, они служат в качестве раздаточного материла на выставках, презентациях, конференциях и различных промо мероприятиях. Размер корпоративных визиток желательно делать стандартный, чтобы их было удобно в дальнейшем хранить в бизнес-холдерах, кармашках портмоне и специальных папках.
Кроме размера визитки, не стоит забывать и о других важных параметрах: грамотно размещенной информации, уместной цветовой палитре, используемых носителях и технологиях печати.