125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
визитки на льне
Узнайте стоимость вашего проекта

Какой размер должен быть у визитки?

Визитка – бумажный, картонный или пластиковый носитель контактной и прочей важной информации о человеке или компании, который используется для быстрой коммуникации. Стандартный размер визитки в России и странах СНГ – 90×50 мм. В Европе же принят другой стандарт – 85×55 мм, который совпадает с размерами кредитных карт и пластиковых страховых полисов. При заказе печати визитной карточки решающее слово при выборе формата остается, естественно, за заказчиком, но менеджер рекомендует ориентироваться на назначение изделия.

  1. Визитки для партнеров по бизнесу и клиентов. Такие карточки необходимо печатать в стандартном формате, с соблюдением всех правил и размещением следующей информации: логотип и наименование компании, ФИО и номера телефонов руководящих лиц, адрес, ссылки на соцсети.
  2. Представительские визитки для топ-менеджеров и владельцев крупных компаний. В этом случае можно не придерживаться стандартов и сделать оригинальные карточки любых форм и размеров, в зависимости от пожеланий заказчика. Чаще всего на таких визитках размещаются имя и фамилия владельца и его должность.
  3. Корпоративные визитки. Основная цель применения таких карточек – это реклама компании. Как правило, они служат в качестве раздаточного материла на выставках, презентациях, конференциях и различных промо мероприятиях. Размер корпоративных визиток желательно делать стандартный, чтобы их было удобно в дальнейшем хранить в бизнес-холдерах, кармашках портмоне и специальных папках.

Кроме размера визитки, не стоит забывать и о других важных параметрах: грамотно размещенной информации, уместной цветовой палитре, используемых носителях и технологиях печати.


Другие публикации


2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…
2025-03-31
Форматы брошюр
Брошюры – вид полиграфической продукции, с помощью которой можно компактно представить широкой аудитории информацию о продуктах, услугах и бренде. Это делает такие издания незаменимыми для проведения рекламных…
2025-03-24
Ламинация Soft Touch: что это?
Ламинация Soft Touch (в переводе с английского языка «мягкое прикосновение») — способ обработки поверхности печатной продукции, который придает материалам особую текстуру и тактильные ощущения, сохраняя…

Вверх