125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка PMG +7(495)023-25-51
RU
каталоги
Узнайте стоимость вашего проекта
10 + 10 =

Какой он, дизайн идеального каталога?

Каталог – разновидность печатной продукции, главная задача которой – донести до широкой аудитории перечень продукции или услуг определенного бренда. Как правило, такая полиграфия содержит большое количество фотографий, описание предлагаемого продукта и его стоимость. Печать каталогов необходимо заказывать у профессионалов, которые создадут качественную полиграфию и тем самым позволят привлечь к бренду большее количество потенциальных покупателей, повысить продажи и перевести бизнес на новый уровень. Разработка дизайна такой полиграфии представляет собой достаточно сложный процесс, начинающийся с определения целевой аудитории, от которой, в принципе и зависит успех создаваемого проекта. Кроме того, необходимо определиться с целями – презентация нового продукта/услуги, создание имиджа компании или же повышение продаж. Итак, каким же критериям должен соответствовать дизайн идеального каталога для выставок или другого иного назначения?

  1. Яркие, качественные иллюстрации.
  2. Четкая структура.
  3. Актуальное, современное оформление, соответствующее общей стилистике компании. Наличие логотипа, фирменных цветов, элементов и пр.
  4. Максимум полезной информации – потенциальный покупатель/клиент должен сразу понимать, что ему подходит из предлагаемой продукции или услуг.

Не менее важно, чтобы для изготовления каталога использовалась качественная бумага, которая не только влияет на визуальную привлекательность издания, но еще и на срок эксплуатации. Также большую роль на привлекательность и эффективность издания оказывают применяемые технологии печати. Так, например, для имиджевой продукции используется дополнительная обработка: выборочное УФ-лакирование, тиснение, ламинирование. Соблюдение всех нюансов разработки дизайна, с учетом назначения полиграфии – залог создания эффективного маркетингового инструмента, способствующего продвижению бренда, увеличению продаж.


Другие публикации


2025-12-19
Виды рекламных плакатов
Рекламный плакат уже более века остается одним из самых действенных инструментов продвижения товаров и услуг. Это печатная продукция большого формата, главная цель которой — привлечение внимания целевой…
2025-12-15
Технология производства бумажных пакетов
Бумажный пакет — это упаковочное изделие, изготавливаемое из бумаги или картона, предназначенное для переноски товаров, подарков или хранения продукции. Такие пакеты могут иметь различные размеры, формы…
2025-12-11
Как заполнять адрес на открытке?
Отправка открытки — простой и душевный способ порадовать близких, но, чтобы послание точно дошло до адресата, важно правильно заполнить все поля. В этой статье мы подробно разберем, как корректно оформить…
2025-12-08
Pantone выбрал цвет 2026 года — Cloud Dancer
Институт Цвета Pantone™ — это ведущая мировая консалтинговая компания, сфокусированная на проектировании и управлении цветом, который играет важную роль в индустрии дизайна, моды, печати, производства…

Вверх