125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
каталоги
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Какой он, дизайн идеального каталога?

Каталог – разновидность печатной продукции, главная задача которой – донести до широкой аудитории перечень продукции или услуг определенного бренда. Как правило, такая полиграфия содержит большое количество фотографий, описание предлагаемого продукта и его стоимость. Печать каталогов необходимо заказывать у профессионалов, которые создадут качественную полиграфию и тем самым позволят привлечь к бренду большее количество потенциальных покупателей, повысить продажи и перевести бизнес на новый уровень. Разработка дизайна такой полиграфии представляет собой достаточно сложный процесс, начинающийся с определения целевой аудитории, от которой, в принципе и зависит успех создаваемого проекта. Кроме того, необходимо определиться с целями – презентация нового продукта/услуги, создание имиджа компании или же повышение продаж. Итак, каким же критериям должен соответствовать дизайн идеального каталога для выставок или другого иного назначения?

  1. Яркие, качественные иллюстрации.
  2. Четкая структура.
  3. Актуальное, современное оформление, соответствующее общей стилистике компании. Наличие логотипа, фирменных цветов, элементов и пр.
  4. Максимум полезной информации – потенциальный покупатель/клиент должен сразу понимать, что ему подходит из предлагаемой продукции или услуг.

Не менее важно, чтобы для изготовления каталога использовалась качественная бумага, которая не только влияет на визуальную привлекательность издания, но еще и на срок эксплуатации. Также большую роль на привлекательность и эффективность издания оказывают применяемые технологии печати. Так, например, для имиджевой продукции используется дополнительная обработка: выборочное УФ-лакирование, тиснение, ламинирование. Соблюдение всех нюансов разработки дизайна, с учетом назначения полиграфии – залог создания эффективного маркетингового инструмента, способствующего продвижению бренда, увеличению продаж.


Другие публикации


2025-07-24
Какая полиграфия должна быть у кафе и ресторана?
Печатная продукция — один из самых недооценённых, но крайне эффективных инструментов в food бизнесе и индустрии гостеприимства. Правильная полиграфия в кафе и ресторане работает как язык, связывающий бренд…
2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…
2025-07-09
Что такое ланъярды?
Ланъярды — это стильные и практичные аксессуары, которые широко используются в корпоративной среде, на мероприятиях и при организации пропусков. В основном, ланъярд представляет собой специальную ленту…

Вверх