125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
открытки
учебные пособия
Узнайте стоимость вашего проекта
5 + 3 =

Какая бывает плотность бумаги?

Плотность бумаги – одна из наиболее важных характеристик материала, на которую первоначально ориентируется специалист при разработке макета. «Типография ПМГ» использует бумагу разной плотности и ее выбор во многом зависит от типа изготавливаемой продукции и запланированного бюджета заказчика:

  • 80 г/м² – самый бюджетный вариант офсетной бумаги, использующийся для печати листовок, флаеров, журналов и другой продукции;
  • мелованная бумага 115 – 130 г/м² – лучший материал по сочетанию качество/цена для изготовления буклетов, раздаточной полиграфии, а также афиш и плакатов;
  • мелованная бумага 200 или 250 г/м² – предназначена для обложек для каталогов и другой многостраничной продукции, а также для изготовления недорогих визиток;
  • 300 г/м² – бумага, которая идеальна для печати визитных карточек.

Помимо офсетной и мелованной, типография использует многие разновидности дизайнерской бумаги, с различной плотностью и фактурой. Если вы сомневаетесь в выборе материала для изготовления полиграфии, то воспользуйтесь советом специалиста, который подберет для вашего вида печатной продукции самый оптимальный вариант.


Другие публикации


2025-10-13
Типография ПМГ совершает технологический прорыв: цифровая печать нового поколения с Ricoh Pro C9500 и C7500
10 октября 2025 года наша типография сделала стратегический шаг в будущее, полностью модернизировав свой производственный парк. Внедрение инновационных цифровых печатных комплексов Ricoh Pro C9500 и Ricoh…
2025-10-06
Как подписать открытку
Когда мы берем в руки красивую открытку, возникает вопрос: как подписать открытку, чтобы передать свои искренние чувства? Грамотно составленное поздравление может сделать обычную картонку с картинкой по-настоящему…
2025-10-03
Как разработать меню кафе или ресторана
Меню – это не только список блюд и напитков. Это, своеобразный инструмент, который важен для успешной работы ресторана и кафе, задающий стиль заведения, концепцию кухни и направление сервиса. Меню должно…
2025-09-29
Чем отличается флаер от листовки: в чем разница?
В современном маркетинге печатная продукция остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Среди всего многообразия материалов особое место занимают листовки и флаеры. Эта полиграфия обычно…

Вверх
PMG