125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
этикетки с высечкой
Узнайте стоимость вашего проекта
7 + 8 =

Как правильно читать этикетку?

Большинство покупателей, при выборе того или иного продукта в первую очередь ориентируются на визуальную привлекательность упаковки и этикетки. При этом, только около 25% посетителей торговой точки внимательно читают этикетку, в лучшем случае – просто просматривают дату изготовления и сроки хранения. На самом же деле этикетка может о многом рассказать покупателю, а порой и уберечь от ненужной покупки. Рассмотрим на примере маркировки продуктов питания. Первое, на что стоит обратить внимание – это страна изготовления. Особенно если речь идет об экзотических продуктах (фруктах, овощах, рыбе и пр.). В идеале, когда выращено и упаковано в одной стране, так будут максимально сохранены все полезные свойства.

Еще один важный пункт – пищевой состав содержимого (белки, углеводы, жиры). Список ингредиентов всегда указывается в порядке убывания. Дата производства и сроки хранения/употребления – это важная информация, на которую стоит всегда обратить внимание и оценить качество продукта (длительный срок всегда вызывает сомнение, так как он говорит об использовании при производстве консервантов).

При изготовлении этикеток на заказ для одежды, детских игрушек, посуды и т.д., то обязательно нужно читать о производителях, используемых материалах, условиях использования. Оригинальный дизайн и предоставляемая информация не только помогает делать покупателю осознанный выбор в пользу качественных товаров, но и защищает производителя от фальсификации.


Другие публикации


2025-11-24
Как печатают газеты
Газета — это печатное издание, собирающее новости, аналитические материалы, объявления и рекламу в единое информационное пространство, в котором текст, изображения и графика размещены согласно удобной…
2025-11-19
Высокая печать и ее виды
Высокая печать — это один из основных способов печати в полиграфии, при котором печатающие элементы формы располагаются выше пробельных участков. Этот метод относится к классическим технологиям печатного…
2025-11-17
Визитки: что это и какие бывают?
В современном деловом мире визитка продолжает оставаться неотъемлемым инструментом коммуникации. Это маленькая карточка, которая может помочь установить контакт в нужный момент. Но что именно стоит за…
2025-11-10
Чем отличается буклет от лифлета
В современной полиграфии существует множество форматов рекламных материалов, и два наиболее популярных из них – буклеты и лифлеты. В чем разница между ними знают далеко не все, но несмотря на визуальную…

Вверх