125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
этикетки с высечкой
Узнайте стоимость вашего проекта

Как правильно читать этикетку?

Большинство покупателей, при выборе того или иного продукта в первую очередь ориентируются на визуальную привлекательность упаковки и этикетки. При этом, только около 25% посетителей торговой точки внимательно читают этикетку, в лучшем случае – просто просматривают дату изготовления и сроки хранения. На самом же деле этикетка может о многом рассказать покупателю, а порой и уберечь от ненужной покупки. Рассмотрим на примере маркировки продуктов питания. Первое, на что стоит обратить внимание – это страна изготовления. Особенно если речь идет об экзотических продуктах (фруктах, овощах, рыбе и пр.). В идеале, когда выращено и упаковано в одной стране, так будут максимально сохранены все полезные свойства.

Еще один важный пункт – пищевой состав содержимого (белки, углеводы, жиры). Список ингредиентов всегда указывается в порядке убывания. Дата производства и сроки хранения/употребления – это важная информация, на которую стоит всегда обратить внимание и оценить качество продукта (длительный срок всегда вызывает сомнение, так как он говорит об использовании при производстве консервантов).

При изготовлении этикеток на заказ для одежды, детских игрушек, посуды и т.д., то обязательно нужно читать о производителях, используемых материалах, условиях использования. Оригинальный дизайн и предоставляемая информация не только помогает делать покупателю осознанный выбор в пользу качественных товаров, но и защищает производителя от фальсификации.


Другие публикации


2025-04-25
Какая бумага подходит для листовок?
Листовка — это один из самых доступных и эффективных способов распространения информации. Это печатный материал, который используется для рекламы, информирования о событиях или акциях. Листовки могут варьироваться…
2025-04-22
Скретч карта: что это такое и зачем нужна?
Скретч-карты представляют собой карточки из картона или пластика с размещенной на них конфиденциальной информацией, защищенной под непрозрачным, но легко стираемым специальным слоем. Это защитное покрытие…
2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…

Вверх