Большинство покупателей, при выборе того или иного продукта в первую очередь ориентируются на визуальную привлекательность упаковки и этикетки. При этом, только около 25% посетителей торговой точки внимательно читают этикетку, в лучшем случае – просто просматривают дату изготовления и сроки хранения. На самом же деле этикетка может о многом рассказать покупателю, а порой и уберечь от ненужной покупки. Рассмотрим на примере маркировки продуктов питания. Первое, на что стоит обратить внимание – это страна изготовления. Особенно если речь идет об экзотических продуктах (фруктах, овощах, рыбе и пр.). В идеале, когда выращено и упаковано в одной стране, так будут максимально сохранены все полезные свойства.
Еще один важный пункт – пищевой состав содержимого (белки, углеводы, жиры). Список ингредиентов всегда указывается в порядке убывания. Дата производства и сроки хранения/употребления – это важная информация, на которую стоит всегда обратить внимание и оценить качество продукта (длительный срок всегда вызывает сомнение, так как он говорит об использовании при производстве консервантов).
При изготовлении этикеток на заказ для одежды, детских игрушек, посуды и т.д., то обязательно нужно читать о производителях, используемых материалах, условиях использования. Оригинальный дизайн и предоставляемая информация не только помогает делать покупателю осознанный выбор в пользу качественных товаров, но и защищает производителя от фальсификации.