125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
брошюры на скобе
Узнайте стоимость вашего проекта

Как дизайн полиграфии формирует фирменный корпоративный стиль

Владельцам бизнеса необходимо для привлечения клиентов повысить узнаваемость бренда. Одним из самых мощных инструментов для достижения этой цели является фирменная полиграфия. Какой бы оборот компании ни был, без эффективной рекламы не обойтись.

Зачем нужен корпоративный стиль

Фирменный стиль – это визуальный образ компании, который представляет собой совокупность текстовых, графических элементов, цветовой гаммы, отражающих философию организации. Закрепляются они в брендбуке, в соответствии с которым в дальнейшем выполняется разработка дизайна корпоративной продукции. Это документ, который содержит шрифты, креативные дизайнерские решения, символику, цветовую гамму. Настоящий успех, узнаваемость придут, когда логотип, слоганы, фирменные изображения станут знакомы каждому потенциальному потребителю. Поэтому над формированием имиджа компании нужно начинать работать еще на этапе создания.

Что такое корпоративная полиграфия?

К данной категории относятся печатные издания, использующиеся в деятельности организации.

  1. Фирменные бланки для деловой переписки, конверты.
  2. Сувенирная продукция с логотипом.
  3. Таблички, указатели.
  4. Плакаты, баннеры, POS-материалы.
  5. Папки, блокноты, календари.
  6. Периодические журналы, газеты, каталоги.
  7. Брендированная упаковка, пакеты, наклейки.

Создаем фирменный стиль, используя дизайн полиграфии

Основная задача в этом процессе – выделить торговую марку среди подобных, лаконично донести аудитории, чем занимается компания. Сделать это можно, используя печатную продукцию. Она должна включать в себя два основных параметра.

  1. Стильный дизайн.
  2. Качественная печать.

Полиграфия, выполненная в фирменном стиле, должна активно использоваться.

  1. В качестве раздаточного материала на промо-мероприятиях, конференциях.
  2. Для почтовой рассылки документов.
  3. При заключении сделок, презентации новых проектов.

Для конкуренции на рынке разработку корпоративного стиля доверьте специалистам. Так как качественная печатная продукция, используемая для рекламы, является одной из составляющих положительного имиджа компании. В нашей типографии можно заказать разработку дизайна, а также изготовление полиграфии любым тиражом.


Другие публикации


2025-10-13
Типография ПМГ совершает технологический прорыв: цифровая печать нового поколения с Ricoh Pro C9500 и C7500
10 октября 2025 года наша типография сделала стратегический шаг в будущее, полностью модернизировав свой производственный парк. Внедрение инновационных цифровых печатных комплексов Ricoh Pro C9500 и Ricoh…
2025-10-06
Как подписать открытку
Когда мы берем в руки красивую открытку, возникает вопрос: как подписать открытку, чтобы передать свои искренние чувства? Грамотно составленное поздравление может сделать обычную картонку с картинкой по-настоящему…
2025-10-03
Как разработать меню кафе или ресторана
Меню – это не только список блюд и напитков. Это, своеобразный инструмент, который важен для успешной работы ресторана и кафе, задающий стиль заведения, концепцию кухни и направление сервиса. Меню должно…
2025-09-29
Чем отличается флаер от листовки: в чем разница?
В современном маркетинге печатная продукция остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Среди всего многообразия материалов особое место занимают листовки и флаеры. Эта полиграфия обычно…

Вверх