125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
цветопроба
афиши
упаковка5
Узнайте стоимость вашего проекта
5 + 1 =

Как цвет влияет на восприятие полиграфии?

При разработке дизайна полиграфии большое внимание уделяется выбору цветовой гаммы. Ведь, как известно, каждый цвет вызывает у человека разные эмоции. Поэтому дизайнер при выборе оттенка ориентируется не только на тип печатного издания и его назначение, но и на целевую аудиторию.

  1. Желтый. Прекрасный выбор в том случае, когда речь идет о печати рекламной полиграфии, например, изготовлении каталогов. Он вызывает исключительно положительные эмоции и зачастую мотивируют на прочтение информации. К тому же, желтый хорошо сочетается со многими оттенками.
  2. Красный. Данный цвет является идеальным для привлечения внимания, с его помощью можно зафиксировать взгляд человека на конкретной надписи или логотипе. Как правило, красным выделяют надписи о проводимых акциях, скидках.
  3. Черный. В последнее время это достаточно популярный цвет, который при грамотном подходе дизайнера делает печатную продукцию эксклюзивной, а бренд стильным и узнаваемым. 
  4. Зеленый. Все его оттенки используются для рекламы продукции, связанной с природой: эко-продуктов, натуральной косметики, продукции из древесины и т.д. Кроме того, зеленый актуален для полиграфии, предназначенной для аптек и медицинских учреждений.
  5. Синий. Оттенки синего в полиграфии сочетаются со многим другими цветами, не вызывая при этом раздражения у читателя.

При самостоятельной подготовке дизайн-макета обратите внимание на вышеперечисленные особенности каждого цвета. Или же, доверьте данный процесс профессионалам. В штате «Типографии ПМГ» только высококвалифицированные сотрудники, которые подберут идеальное сочетание оттенков и создадут идеальный дизайн.


Другие публикации


2025-10-13
Типография ПМГ совершает технологический прорыв: цифровая печать нового поколения с Ricoh Pro C9500 и C7500
10 октября 2025 года наша типография сделала стратегический шаг в будущее, полностью модернизировав свой производственный парк. Внедрение инновационных цифровых печатных комплексов Ricoh Pro C9500 и Ricoh…
2025-10-06
Как подписать открытку
Когда мы берем в руки красивую открытку, возникает вопрос: как подписать открытку, чтобы передать свои искренние чувства? Грамотно составленное поздравление может сделать обычную картонку с картинкой по-настоящему…
2025-10-03
Как разработать меню кафе или ресторана
Меню – это не только список блюд и напитков. Это, своеобразный инструмент, который важен для успешной работы ресторана и кафе, задающий стиль заведения, концепцию кухни и направление сервиса. Меню должно…
2025-09-29
Чем отличается флаер от листовки: в чем разница?
В современном маркетинге печатная продукция остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Среди всего многообразия материалов особое место занимают листовки и флаеры. Эта полиграфия обычно…

Вверх
PMG