Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
цветопроба
афиши
упаковка5
Узнайте стоимость вашего проекта

Как цвет влияет на восприятие полиграфии?

При разработке дизайна полиграфии большое внимание уделяется выбору цветовой гаммы. Ведь, как известно, каждый цвет вызывает у человека разные эмоции. Поэтому дизайнер при выборе оттенка ориентируется не только на тип печатного издания и его назначение, но и на целевую аудиторию.

  1. Желтый. Прекрасный выбор в том случае, когда речь идет о печати рекламной полиграфии, например, изготовлении каталогов. Он вызывает исключительно положительные эмоции и зачастую мотивируют на прочтение информации. К тому же, желтый хорошо сочетается со многими оттенками.
  2. Красный. Данный цвет является идеальным для привлечения внимания, с его помощью можно зафиксировать взгляд человека на конкретной надписи или логотипе. Как правило, красным выделяют надписи о проводимых акциях, скидках.
  3. Черный. В последнее время это достаточно популярный цвет, который при грамотном подходе дизайнера делает печатную продукцию эксклюзивной, а бренд стильным и узнаваемым. 
  4. Зеленый. Все его оттенки используются для рекламы продукции, связанной с природой: эко-продуктов, натуральной косметики, продукции из древесины и т.д. Кроме того, зеленый актуален для полиграфии, предназначенной для аптек и медицинских учреждений.
  5. Синий. Оттенки синего в полиграфии сочетаются со многим другими цветами, не вызывая при этом раздражения у читателя.

При самостоятельной подготовке дизайн-макета обратите внимание на вышеперечисленные особенности каждого цвета. Или же, доверьте данный процесс профессионалам. В штате «Типографии ПМГ» только высококвалифицированные сотрудники, которые подберут идеальное сочетание оттенков и создадут идеальный дизайн.


Другие публикации



Вверх