125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация
Узнайте стоимость вашего проекта

Извини, дерево, иди обратно на лесопилку

После быстрого и яростного ответа американской печатной индустрии Toshiba решила не выходить с маркетинговой кампанией, фокусирующейся на Национальном дне без печати этой осенью. До этого подразделение по решениям для бизнеса Toshiba в Америке объявило 23 октября 2012 года «Национальным днем без печати», призвав предприятия и частных граждан воздержаться от печати и копирования документов на 24 часа.

В письме членам организации «Печатная отрасль Америки» (PIA) ее президент Майкл Макин объявил: «Toshiba согласилась отменить свой Национальный день без печати».

Письмо Макина продолжило описание его беседы с вице-президентом Toshiba по маркетингу, обслуживанию и решениям в США Биллом Мело относительно непродуманной инициативы Toshiba. В нем Макин утверждает: «Мистер Мело был до некоторой степени встревожен тем, как кампания была воспринята отраслью коммерческой печати, и подчеркнул, что у его компании никогда не было умысла лишить права голоса или оскорбить нашу отрасль. Он объяснил, что кампания всегда была ориентирована на офисную нишу, которая, как он полагал, производила чрезмерные отходы».

Макин добавил, что Мело пообещал вернуться за кульман и предоставить гарантии, что рекламная кампания будет снята с сайта Toshiba, и что любой перезапуск кампании, направленной на отходы офисной деятельности, будет недвусмысленно утверждать, что это никоим образом не относится к настоящей отрасли коммерческой печати и ее важности для американской экономики.

«Я поблагодарил мистера Мело за его быстрый ответ на наши опасения, но предостерег его, что любая последующая кампания, содержащая вводящие в заблуждение утверждения, касающиеся бумаги, будет предметом настолько же внимательного наблюдения, особенно со стороны бумажной отрасли»,- сказал Макин. «Он дал понять, что дополнительно осуществит социологическое исследование в этом секторе экономики».

Реакция NAPL

Маркетинговая кампания Toshiba также нажала спусковой крючок ярости Национальной ассоциации руководства типографий (NAPL), чей президент и исполнительный директор Йозеф Транкейл сказал: «Toshiba могла бы хорошо подумать, прежде чем попробовать опубликовать свою инициативу „печатай бережливей и экологичней“ вместе с кампанией „Национальный день без печати“, однако она очень ошиблась, напечатав на враждебном дереву носителе. Несмотря на этот часто повторяющийся припев „спаси дерево“, печатники и бумажники совсем не враги окружающей среде».

Транкейл также подчеркнул приверженность бумажной и печатной отраслей к сохранению устойчивости окружающей среды.
«Каждый в печатной отрасли преследует тот же интерес, что и Toshiba, в разработке наших производственных процессов настолько дружественными к окружающей среде, насколько это возможно, и мы десятилетиями работаем на пути к этой цели»,- сказал он.

«В качестве доказательства можно привести, например, рост числа программ по сертификации леса и сертификации цепи поставок древесины, новые технологии по увеличению процента использования древесины (в некоторых случаях до 90 000 листов из вязанки дров) и использование возобновляемого органического топлива для питания энергией бумажного производства: с 1990 года количество закупленной энергии и ископаемого топлива в пересчете на тонну бумажной продукции снижено на 26%».

В интервью PrintWeek Макин из PIA предположил, что быстрое решение Toshiba по завершению их планов насчет Национального дня без печати демонстрирует консолидированный удар, который все еще может нанести сектор коммерческой печати в США.

«Я уверен, что это пошлет серьезное сообщение корпоративной Америке, что американская печатная индустрия вносит жизненно важный вклад в экономику, и что она добросовестна в осуществлении экологических правил»,- добавил он. «Тот факт, что 800 000 мужчин и женщин обязаны своим жалованием этой отрасли, говорит сам за себя. Эти отдельные лица, как быстро сообразила Toshiba, являются потребителями».

Это также может быть знаком американской коммерческой печати, что она может восстановить небольшое количество своей чванливости вопреки вызовам со стороны электронных средств коммуникации. «Отрасль стабилизируется после нескольких трудных годов, а доходность находится на самом высоком уровне за более чем три года»,- сказал Макин.

©printweek.com. Все права сохранены.


Другие публикации



Вверх