ТИПОГРАФИЯ

Главные правила оформления этикеток

Этикетка – бумажный, картонный или пластиковый ярлык, на котором указаны данные о товаре, производителе, а также иная полезная информация. Учитывая то, что такая полиграфия сегодня еще является и рекламным инструментом, разработкой ее дизайна должны заниматься профессионалы. Грамотно оформленная этикетка даст возможность подтолкнуть человека совершить покупку, а, значит, повысить доход производителя, сделать бренд узнаваемым и популярным. Вот несколько рекомендаций, которые пригодятся новичкам в сфере полиграфии, как сделать этикетку более привлекательной для покупателя.

  1. Стиль и соответствие. Этикетка всегда должна быть дополнением продаваемого товара, она должна соответствовать корпоративному стилю компании и ее статусу на рынке. Иными словами, бирка для премиум-продукции будет визуально отличаться от этикетки, предназначенной для маркировки товаров для масс-маркета.
  2. Акцент на важном. Бирка будет лучше справляться с возложенными на нее обязанностями, если выделить важную информацию с помощью шрифтов или цветовой гаммы. Это может быть акционная цена или другие важные данные о продукте.
  3. Выгода для покупателя. На этикетке можно указать преимущества приобретения данного товара – ограниченный экземпляр и пр.
  4. Форма и размер. Отдайте предпочтение нестандартной форме и формату этикетки, что позволит лишний раз привлечь внимание потенциального покупателя.

Есть много способов, как сделать бренд узнаваемым и повысить к нему лояльность клиентов, в том числе и с помощью красиво и стильно оформленных этикеток. В «Типографии ПМГ» работает команда профессионалов, которая оперативно разработает оригинальный дизайн полиграфии и выпустить ее в нужном количестве.

Позвоните нам +7(495)023-25-51 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.