Любая продукция должна маркироваться с помощью этикетки, которая содержит информацию о товаре: наименование, дата изготовления, данные о производителе. Кроме того, на такую полиграфию может наноситься штрих или QR-код. Перед тем, как заказать печать этикеток, необходимо определить размер будущего издания, с учетом следующих факторов.
- Формат упаковки товара. Если она большого размера, то маленькая этикетка на ней будет малозаметная и неудобная для прочтения потребителем и, наоборот.
- Количество информации, которое необходимо разместить.
- Особенности использования этикеток (способ фиксации). Если изделия будут наклеиваться с помощью специального устройства (пистолета), то размер этикеток должен ему соответствовать.
Заказать изготовление этикеток можно наиболее востребованного стандартного размера:
- 30×20 мм – для маркировки продуктов питания, косметики, парфюмерии;
- 58×30 мм – для одежды, обуви, продуктов питания;
- 75×120 мм – маркировка упаковки в логистических комплексах и складах для учета.
Кроме того, можно этикетки нестандартного формата, в зависимости от потребностей заказчика.