125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
упаковка для чая
подарочная упаковка
Узнайте стоимость вашего проекта

Для чего нужна промо упаковка?

Промо-упаковка — это разновидность упаковки, которая помимо своих основных функций (защиты от повреждений, информирования покупателя и пр.) используется производителем в маркетинговых целях, для презентации нового продукта, бренда, проведения рекламной кампании. В наши дни, когда производители находятся в состоянии постоянной конкуренции, а каждый потребитель имеет широкий спектр выбора, необходимо так предложить свой товар, чтобы он привлекал внимание с первого взгляда.

Изготовление промо-упаковки (купить ее готовую невозможно, только индивидуальная разработка и печать с учетом многих параметров) просто необходимо в таких случаях.

  1. Рекламная акция. Промо упаковка на заказ станет отличным способом сообщить покупателю о проводимом мероприятии, например, сделать предложение «1+1=3» или копакинг (совмещение нескольких товаров в одной картонной коробке, купить которые можно по заниженной цене).
  2. Создание мотивации купить именно этот товар. Как правило, стремление производителя выделиться среди конкурентов возникает перед праздниками, например, в предновогодний период. Промо-упаковки позволяют акцентировать внимание потребителя на определенной продукции, увеличивать продажи и получать дополнительную прибыль.
  3. Выпуск нового товара или реклама бренда. Оригинальная промо-упаковка может содержать историю торговой марки/компании, информацию о достижениях компании-производителя. Такая тара повышает узнаваемость бренда и доверие покупателя, что особенно актуально для Москвы.

Преимущества коробки, дизайн которой будет разработан с определенной целью следующие: позволяет избежать прямого снижения стоимости продукции; индивидуальная промо-упаковка является сложной для копирования, поэтому конкуренты не смогут предложить что-то альтернативное; выгода потребителю от проводимой рекламной акции. Промо-упаковка может изготавливаться из следующих материалов:

  • микрогофрокартон;
  • картон-хромэрзац;
  • мелованный картон;
  • дизайнерский картон разной фактуры.

В "Типографии ПМГ" индивидуальная упаковка на заказ из картона - одна из самых востребованных услу в Москве и области,  актуальная для фармацевтики, продуктов питания, бытовой химии, косметики, техники и пр. Удачное сочетание ярких изображений и качественных материалов, используемых для изготовления коробки, приведет к увеличению продаж и получению прибыли. Обобщая все особенности промо-коробки, стоит сказать, что она должна отвечать следующим требованиям: защищать содержимое от повреждений; быть максимально информативной; иметь оригинальную конструкцию и дизайн.


Другие публикации


2025-04-25
Какая бумага подходит для листовок?
Листовка — это один из самых доступных и эффективных способов распространения информации. Это печатный материал, который используется для рекламы, информирования о событиях или акциях. Листовки могут варьироваться…
2025-04-22
Скретч карта: что это такое и зачем нужна?
Скретч-карты представляют собой карточки из картона или пластика с размещенной на них конфиденциальной информацией, защищенной под непрозрачным, но легко стираемым специальным слоем. Это защитное покрытие…
2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…

Вверх