Промо-упаковка — это разновидность упаковки, которая помимо своих основных функций (защиты от повреждений, информирования покупателя и пр.) используется производителем в маркетинговых целях, для презентации нового продукта, бренда, проведения рекламной кампании. В наши дни, когда производители находятся в состоянии постоянной конкуренции, а каждый потребитель имеет широкий спектр выбора, необходимо так предложить свой товар, чтобы он привлекал внимание с первого взгляда.
Изготовление промо-упаковки (купить ее готовую невозможно, только индивидуальная разработка и печать с учетом многих параметров) просто необходимо в таких случаях.
- Рекламная акция. Промо упаковка на заказ станет отличным способом сообщить покупателю о проводимом мероприятии, например, сделать предложение «1+1=3» или копакинг (совмещение нескольких товаров в одной картонной коробке, купить которые можно по заниженной цене).
- Создание мотивации купить именно этот товар. Как правило, стремление производителя выделиться среди конкурентов возникает перед праздниками, например, в предновогодний период. Промо-упаковки позволяют акцентировать внимание потребителя на определенной продукции, увеличивать продажи и получать дополнительную прибыль.
- Выпуск нового товара или реклама бренда. Оригинальная промо-упаковка может содержать историю торговой марки/компании, информацию о достижениях компании-производителя. Такая тара повышает узнаваемость бренда и доверие покупателя, что особенно актуально для Москвы.
Преимущества коробки, дизайн которой будет разработан с определенной целью следующие: позволяет избежать прямого снижения стоимости продукции; индивидуальная промо-упаковка является сложной для копирования, поэтому конкуренты не смогут предложить что-то альтернативное; выгода потребителю от проводимой рекламной акции. Промо-упаковка может изготавливаться из следующих материалов:
- микрогофрокартон;
- картон-хромэрзац;
- мелованный картон;
- дизайнерский картон разной фактуры.
В "Типографии ПМГ" индивидуальная упаковка на заказ из картона - одна из самых востребованных услу в Москве и области, актуальная для фармацевтики, продуктов питания, бытовой химии, косметики, техники и пр. Удачное сочетание ярких изображений и качественных материалов, используемых для изготовления коробки, приведет к увеличению продаж и получению прибыли. Обобщая все особенности промо-коробки, стоит сказать, что она должна отвечать следующим требованиям: защищать содержимое от повреждений; быть максимально информативной; иметь оригинальную конструкцию и дизайн.