Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
визитки
конверты
Узнайте стоимость вашего проекта

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – это визуальный образ компании, который состоит из названия, определенного цвета, логотипа, авторского шрифта, а в некоторых случаях, запаха или мелодии. Иными словами, это своеобразное выражение особенностей организации, которые передаются с помощью графических элементов. Грамотно разработанный он дает возможность решить ряд задач:

  • придает торговой марке индивидуальности;
  • позволяет клиенту или потребителю быстро идентифицировать компанию;
  • снижает затраты на рекламу, так как фирменный стиль, по сути, уже является рекламным инструментом;
  • дает возможность поднять продажи и увеличить прибыль.

Как создается фирменный стиль?

Учитывая то, что фирменная символика создается на длительное время и от ее качества зависит успех компании, к разработке необходимо привлекать профессионалов – дизайнеров и маркетологов. Сам же процесс состоит из следующих этапов:

  • разработка 2-3 вариантов элементов корпоративного стиля;
  • уточнение деталей: цветовой гаммы, шрифта и пр.;
  • доработка и выполнение эскиза, подготовка слоганов;
  • согласование с клиентом;
  • создание брендбука;
  • подготовка гайдлайна (презентации) по применению фирменного стиля.

Применять фирменный стиль можно на различных носителях: рекламной и имиджевой полиграфии (бумажные пакеты с логотипом, блокноты, календари)  корпоративной одежде сотрудников, официальном сайте организации, в социальных сетях и т.д. Создание айдентики – это большой труд, так как к нему привлекаются не только дизайнеры, но и маркетологи. В «Типографии ПМГ» вы сможете заказать разработку корпоративного стиля, а также изготовление рекламной печатной продукции.


Другие публикации



Вверх