Фирменный стиль – это визуальный образ компании, который состоит из названия, определенного цвета, логотипа, авторского шрифта, а в некоторых случаях, запаха или мелодии. Иными словами, это своеобразное выражение особенностей организации, которые передаются с помощью графических элементов. Грамотно разработанный он дает возможность решить ряд задач:
- придает торговой марке индивидуальности;
- позволяет клиенту или потребителю быстро идентифицировать компанию;
- снижает затраты на рекламу, так как фирменный стиль, по сути, уже является рекламным инструментом;
- дает возможность поднять продажи и увеличить прибыль.
Как создается фирменный стиль?
Учитывая то, что фирменная символика создается на длительное время и от ее качества зависит успех компании, к разработке необходимо привлекать профессионалов – дизайнеров и маркетологов. Сам же процесс состоит из следующих этапов:
- разработка 2-3 вариантов элементов корпоративного стиля;
- уточнение деталей: цветовой гаммы, шрифта и пр.;
- доработка и выполнение эскиза, подготовка слоганов;
- согласование с клиентом;
- создание брендбука;
- подготовка гайдлайна (презентации) по применению фирменного стиля.
Применять фирменный стиль можно на различных носителях: рекламной и имиджевой полиграфии (бумажные пакеты с логотипом, блокноты, календари) корпоративной одежде сотрудников, официальном сайте организации, в социальных сетях и т.д. Создание айдентики – это большой труд, так как к нему привлекаются не только дизайнеры, но и маркетологи. В «Типографии ПМГ» вы сможете заказать разработку корпоративного стиля, а также изготовление рекламной печатной продукции.