Дизайн фирменного стиля–новые возможности для бизнеса
Современный бизнес, основные цели которого – это развитие и процветание, невозможно без фирменного стиля. Он представляет собой единый визуальный образ, используемый в маркетинге и включающий в себя текст, фигуры, символы, цвета, которые при сочетании образуют общую ассоциацию с брендом.
Фирменный стиль выполняет следующие функции.
- Идентификация.
- Компания, соблюдающая единое визуальное оформление производимых товаров, помещений, рекламной полиграфии, будет выделяться среди конкурентов, а клиенты смогут быстро идентифицировать выпускаемый ею продукт среди других.
- Репутация. В продвижении бизнеса решающую роль играет имидж компании. Поддерживать узнаваемый образ и привлекать все большее количество клиентов невозможно без единого корпоративного стиля. Ведь достаточно часто, решающим для потенциального покупателя является фирменный знак, ассоциирующийся с высоким качеством продукции или предоставляемыми услугами. Например, конверты с логотипом для рассылки документов, без сомнения. не останутся без внимания.
Учитывая то, что фирменная символика создается на длительное время и от ее качества зависит успех компании, к разработке необходимо привлекать профессионалов – дизайнеров и маркетологов. Сам же процесс состоит из следующих этапов:
- разработка 2-3 вариантов элементов корпоративного стиля;
- уточнение деталей: цветовой гаммы, шрифта и пр.;
- доработка и выполнение эскиза, подготовка слоганов; согласование с клиентом;
- создание брендбука;
- подготовка гайдлайна (презентации) по применению фирменного стиля.
Эффективный бренд – это тот, который продуман до мелочей, в нем учтены все детали (сфера деятельности компании, ее репутация на рынке и т.д.). Заказать его разработку можно в «Типографии ПМГ», в штате которой работают только опытные сотрудники.