Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7 (495) 023-25-51
Узнайте стоимость вашего проекта

Дизайн фирменного стиля–новые возможности для бизнеса

Современный бизнес, основные цели которого – это развитие и процветание, невозможно без фирменного стиля. Он представляет собой единый визуальный образ, используемый в маркетинге и включающий в себя текст, фигуры, символы, цвета, которые при сочетании образуют общую ассоциацию с брендом.

Фирменный стиль выполняет следующие функции.

  1. Идентификация.
  2. Компания, соблюдающая единое визуальное оформление производимых товаров, помещений, рекламной полиграфии, будет выделяться среди конкурентов, а клиенты смогут быстро идентифицировать выпускаемый ею продукт среди других.
  3. Репутация. В продвижении бизнеса решающую роль играет имидж компании. Поддерживать узнаваемый образ и привлекать все большее количество клиентов невозможно без единого корпоративного стиля. Ведь достаточно часто, решающим для потенциального покупателя является логотип, ассоциирующийся с высоким качеством продукции или предоставляемыми услугами.

Учитывая то, что фирменная символика создается на длительное время и от ее качества зависит успех компании, к разработке необходимо привлекать профессионалов – дизайнеров и маркетологов. Сам же процесс состоит из следующих этапов:

  • разработка 2-3 вариантов элементов корпоративного стиля;
  • уточнение деталей: цветовой гаммы, шрифта и пр.;
  • доработка и выполнение эскиза, подготовка слоганов; согласование с клиентом;
  • создание брендбука;
  • подготовка гайдлайна (презентации) по применению фирменного стиля.

Эффективный бренд – это тот, который продуман до мелочей, в нем учтены все детали (сфера деятельности компании, ее репутация на рынке и т.д.). Заказать его разработку можно в «Типографии ПМГ», в штате которой работают только опытные сотрудники.


Другие публикации




Вверх