125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
этикетка контроля вскрытия
Узнайте стоимость вашего проекта

Что собой представляет самоклеящаяся этикетка?

Самоклеящаяся этикетка – достаточно востребованный полиграфический продукт, который активно используется в маркетинге и различных видах бизнеса. Сфера применения наклеек разнообразна – маркировка продуктов питания, одежды и обуви, промышленной группы товаров, парфюма и косметики, фармацевтических препаратов, алкоголя и пр. Популярность самоклеящихся этикеток объясняется их следующими преимуществами:

  • доступная стоимость;
  • удобное и быстрое нанесение на поверхность упаковки;
  • обширная сфера применения.

Самоклеящаяся этикетка состоит из нескольких слоев: поверхностный (бумага, пленка или фольга), силиконовый слой, бумажная и клеевая основа. Выбор клеевого состава зависит от особенности эксплуатации изделия, типа поверхности, куда будет наноситься стикер и т.д. Этикетка может быть разной формы (квадратной, овальной, круглой, произвольной формы), но при этом содержать следующую информацию: наименование товара, сведения о его составе, срок службы или годности, условия хранения, данные о производителе.

Разработка дизайна – важный этап в создании такой печатной продукции, так как именно от него во многом зависит качество и визуальная привлекательность полиграфии. В процессе создания дизайн-макета специалист учитывает назначение стикера, анализирует целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем маркировка делала бренд узнаваемым, привлекала внимание и мотивировала на покупку. Печать такой полиграфической продукции осуществляется с применением следующих технологий.

  1. Цифровая. Такой способ подходит, когда нужно выпустить небольшой тираж полиграфии.
  2. Флексопечать. Идеальный вариант для изготовления этикеток с самоклеящейся основой, так как технология допускает использование любых материалов, а изображение всегда получается высокого качества.
  3. Горячее тиснение. Используется, когда нужно создать дизайнерскую этикетку.
  4. Термопечать. Применяется для маркировки товаров с коротким сроком реализации.
  5. Офсет. Используется при условии выпуска большого объема тиража, требует временных затрат на создание печатной формы.

Выбор способа печати самоклеящихся этикеток зависит от типа используемого носителя, количества экземпляров, сроков изготовления и прочих параметров заказа.


Другие публикации


2025-04-25
Какая бумага подходит для листовок?
Листовка — это один из самых доступных и эффективных способов распространения информации. Это печатный материал, который используется для рекламы, информирования о событиях или акциях. Листовки могут варьироваться…
2025-04-22
Скретч карта: что это такое и зачем нужна?
Скретч-карты представляют собой карточки из картона или пластика с размещенной на них конфиденциальной информацией, защищенной под непрозрачным, но легко стираемым специальным слоем. Это защитное покрытие…
2025-04-14
Бэклит: что это такое и для чего используется?
Бэклит (backlite) — это специализированное рекламное полотно, обладающее светорассеивающим эффектом, которое нашло применение в дизайне помещений и наружной рекламе. Основу изготавливают из различных материалов,…
2025-04-04
Баннерная печать: виды и особенности
Баннерная печать — это один из самых популярных и эффективных способов создания визуальной рекламы, который находит свое применение в самых различных сферах бизнеса. Она позволяет донести информацию до…

Вверх