Заказать звонок
ТИПОГРАФИЯ

Что собой представляет самоклеящаяся этикетка?

Самоклеящаяся этикетка – достаточно востребованный полиграфический продукт, который активно используется в маркетинге и различных видах бизнеса. Сфера применения наклеек разнообразна – маркировка продуктов питания, одежды и обуви, промышленной группы товаров, парфюма и косметики, фармацевтических препаратов, алкоголя и пр. Популярность самоклеящихся этикеток объясняется их следующими преимуществами:

  • доступная стоимость;
  • удобное и быстрое нанесение на поверхность упаковки;
  • обширная сфера применения.

Самоклеящаяся этикетка состоит из нескольких слоев: поверхностный (бумага, пленка или фольга), силиконовый слой, бумажная и клеевая основа. Выбор клеевого состава зависит от особенности эксплуатации изделия, типа поверхности, куда будет наноситься…

Самоклеящаяся этикетка – достаточно востребованный полиграфический продукт, который активно используется в маркетинге и различных видах бизнеса. Сфера применения наклеек разнообразна – маркировка продуктов питания, одежды и обуви, промышленной группы товаров, парфюма и косметики, фармацевтических препаратов, алкоголя и пр. Популярность самоклеящихся этикеток объясняется их следующими преимуществами:

  • доступная стоимость;
  • удобное и быстрое нанесение на поверхность упаковки;
  • обширная сфера применения.

Самоклеящаяся этикетка состоит из нескольких слоев: поверхностный (бумага, пленка или фольга), силиконовый слой, бумажная и клеевая основа. Выбор клеевого состава зависит от особенности эксплуатации изделия, типа поверхности, куда будет наноситься стикер и т.д. Этикетка может быть разной формы (квадратной, овальной, круглой, произвольной формы), но при этом содержать следующую информацию: наименование товара, сведения о его составе, срок службы или годности, условия хранения, данные о производителе. Разработка дизайна – важный этап в создании такой печатной продукции, так как именно от него во многом зависит качество и визуальная привлекательность полиграфии. В процессе создания дизайн-макета специалист учитывает назначение стикера, анализирует целевую аудиторию, чтобы в дальнейшем маркировка делала бренд узнаваемым, привлекала внимание и мотивировала на покупку. Печать такой полиграфической продукции осуществляется с применением следующих технологий.

  1. Цифровая. Такой способ подходит, когда нужно выпустить небольшой тираж полиграфии.
  2. Флексопечать. Идеальный вариант для изготовления этикеток с самоклеящейся основой, так как технология допускает использование любых материалов, а изображение всегда получается высокого качества.
  3. Горячее тиснение. Используется, когда нужно создать дизайнерскую этикетку.
  4. Термопечать. Применяется для маркировки товаров с коротким сроком реализации.
  5. Офсет. Используется при условии выпуска большого объема тиража, требует временных затрат на создание печатной формы.

Выбор способа печати зависит от типа используемого носителя, количества экземпляров, сроков изготовления и прочих параметров заказа.

Позвоните нам +7(495)120-02-09 и сможете заказать образец!

Мы действительно заботимся о наших пользователях и нашем продукте.