125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
2_брошюра каталог
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

Бумага для изготовления брошюр – на что обратить внимание при выборе?

Брошюра представляет собой печатное рекламное или имиджевое издание, которое содержит для широкой аудитории информацию об услугах или товарах компании. Она может включать в себя от 4 до 60 страниц и мягкую обложку, скрепленных между собой различными способами. При выборе бумаги для такой печатной продукции, необходимо ориентироваться на особенности ее использования, чтобы полиграфия не утратила свой внешний вид после двух-трех просмотров. Для изготовления брошюр «Типография ПМГ» используется следующие виды материалов.

Мелованная бумага

Наиболее часто используемый носитель при изготовлении брошюр, обладаемый достаточной плотностью и имеющий специальное покрытие, придающее приятную текстуру и блеск. Еще одно преимущество такого материала – это оптимальное сочетание стоимости и качества. Мелованная бумага может быть глянцевой или матовой, выбор зависит от личных предпочтений заказчика.

Офсетная бумага

Самый экономичный вариант, который используется для выпуска бюджетных брошюр большим тиражом. Особенность материала – специальная поверхность бумага, благодаря которой обеспечивается равномерное впитывание краски.

Дизайнерская бумага

Материал отличается особой фактурной поверхностью, имитирующей разные материалы и оттенки – лен, натуральную кожу, древесину и пр. Печать на такой бумаге будет выглядеть презентабельно и эффектно, поэтому данный вариант носителя подходит для выпуска имиджевой продукции в ограниченном количестве, используемой для корпоративной презентации. Как правило, из дизайнерской бумаги изготавливают обложки брошюр, нанося на них логотип или другую информацию методом тиснения или УФ-лакирования, создавая яркие акценты.


Другие публикации


2025-07-23
Экологичный тренд в полиграфии: как используется кофе в производстве бумаги
Переосмысление отношения к отходам и стремление к глубокому экологическому циклу стимулировали развитие принципиально новых материалов в полиграфии. Бумага из кофейных зерен — один из ярких примеров: в…
2025-07-18
Что такое бирка и зачем она нужна?
Бирка — это небольшой ярлык или этикетка, которая прикрепляется к изделию, товару или одежде для предоставления важной информации о продукции. Она служит своего рода маркером, содержащим сведения о производителе,…
2025-07-09
Что такое ланъярды?
Ланъярды — это стильные и практичные аксессуары, которые широко используются в корпоративной среде, на мероприятиях и при организации пропусков. В основном, ланъярд представляет собой специальную ленту…
2025-07-01
Афиша: что это и для чего она нужна?
Афиша — это информационный плакат или объявление, предназначенное для привлечения внимания к предстоящим мероприятиям. Она служит важным инструментом маркетинга и коммуникации, помогая информировать публику…

Вверх