Главная задача каждой компании – это быть всегда на виду у своих потенциальных клиентов. Чем известнее торговая марка, тем надежнее кажется производитель. Чтобы добиться популярности, далеко не всегда требуются солидные вложения в рекламу. Например, печать наклеек позволит выделиться на фоне конкурентов и привлечь к продукту широкую аудиторию.
История появления первых стикеров достаточно интересна – все началось с поставок бананов. В первой половине прошлого столетия (в 1929 году) одна известная компания из Ирландии, занимающаяся уже несколько лет поставками бананов и прочих экзотических фруктов на рынок Великобритании неожиданно обнаружила серьезных конкурентов из Ямайки. С целью защитить свой бизнес и не утратить свои позиции поставщика, ирландцы приняли решение маркировать продукцию стикерами и тем самым выделиться среди остальных продавцов. Данная идея стала вполне успешной, бизнес компании продолжал развиваться, привлекая такой рекламой новых покупателей. Банановая наклейка, стикер продолжают использоваться и сегодня многими поставщиками, а изготовление рекламных наклеек сегодня является одним из основных направлений сферы полиграфии.