125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация6
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

АиФ экспериментирует с глянцем.

В конце апреля свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» впервые вышел в свет в глянцевой суперобложке.

Благодаря этому у рекламодателей появилась возможность разместить на обложке информацию объемом до ? полосы. Совокупный тираж издания в 300 тыс экземпляров распространялся через розничные торговые сети в Москве и Петербурге. Московский тираж был отпечатан в типографии «Экстра М», питерский тираж — в «Санкт петербургском газетном комплексе». Обложка печаталась отдельно от основного издания на бумаге Galerie Fine 90 г/м2 и «накидывалась» на газету. Единственное различие в производстве такой версии газеты заключалось в более ранней сдаче макета обложки.

Рассказывает заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

Следующий выход АиФ в глянцевой суперобложке в Москве и Санкт-Петербурге планируется 25 мая 2011 года. Уже разработаны предложения для городов-миллионников и на 55 городов по всей стране. Такую географию в глянце рекламодателям не предлагает даже «Антенна». Новое полиграфическое исполнение несильно удорожило газету, розничная цена не менялась. Что же касается окупаемости, то даже первый выпуск АиФ с суперобложкой превзошел наши ожидания, — все глянцевые полосы, предназначенные для рекламы, на 100% были выкуплены.

Источник: PlanetaSMI.RU

Другие публикации


2025-09-29
Чем отличается флаер от листовки: в чем разница?
В современном маркетинге печатная продукция остается эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Среди всего многообразия материалов особое место занимают листовки и флаеры. Эта полиграфия обычно…
2025-09-22
Форматы конвертов
Конверт — это специальное бумажное изделие, предназначенное для упаковки и пересылки писем, документов, открыток и других отправлений. Современные конверты выполняют несколько важных функций: сохраняют…
2025-09-15
Как сделать хорошую визитку? Правила оформления
Визитная карточка — это небольшой печатный или цифровой носитель информации, содержащий контактные данные человека или компании. Она играет ключевую роль в деловом общении, помогая быстро и эффектно представить…
2025-09-12
Как правильно оформить рекламный буклет
Рекламный буклет — это визуально привлекательное и информативное печатное издание, предназначенное для продвижения товаров, услуг или бренда. Он служит одним из наиболее эффективных способов донести ключевые…

Вверх