Москва, Ленинградский проспект, дом 80, кор. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
публикация6
Узнайте стоимость вашего проекта

АиФ экспериментирует с глянцем.

В конце апреля свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» впервые вышел в свет в глянцевой суперобложке.

Благодаря этому у рекламодателей появилась возможность разместить на обложке информацию объемом до ? полосы. Совокупный тираж издания в 300 тыс экземпляров распространялся через розничные торговые сети в Москве и Петербурге. Московский тираж был отпечатан в типографии «Экстра М», питерский тираж — в «Санкт петербургском газетном комплексе». Обложка печаталась отдельно от основного издания на бумаге Galerie Fine 90 г/м2 и «накидывалась» на газету. Единственное различие в производстве такой версии газеты заключалось в более ранней сдаче макета обложки.

Рассказывает заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

Следующий выход АиФ в глянцевой суперобложке в Москве и Санкт-Петербурге планируется 25 мая 2011 года. Уже разработаны предложения для городов-миллионников и на 55 городов по всей стране. Такую географию в глянце рекламодателям не предлагает даже «Антенна». Новое полиграфическое исполнение несильно удорожило газету, розничная цена не менялась. Что же касается окупаемости, то даже первый выпуск АиФ с суперобложкой превзошел наши ожидания, — все глянцевые полосы, предназначенные для рекламы, на 100% были выкуплены.

Источник: PlanetaSMI.RU

Другие публикации



Вверх