125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
флаер
Узнайте стоимость вашего проекта

3D-фольгирование и 3D-лакирование – что это?

В современной полиграфической индустрии существует широкий спектр технологий, позволяющих создавать уникальные и запоминающиеся продукты. Например, 3D-фольгирование и 3D-лакирование. Оба процесса используются для создания эффекта объемности, придания изделиям визуальной привлекательности.

Особенности процесса

Для этого используется специализированное оборудование. Позволяющее наносить на поверхность материала выборочный лак или фольгу, создавая таким образом трехмерные картинки или надписи толщиной до 100 мкм. Процесс происходит следующим образом: отпечатанный продукт проходит через оборудование, в котором наносится лак, а затем под воздействием высокой температуры на него переносится фольга. При этом, уровень лакирования регулируется, в зависимости от желаемого объема – от 20 до 100 мкм. Рисунок можно фольгировать несколько раз, используя фольгу разного цвета, в том числе и голографическую.

Где применяется технология

Она используется типографиями для создания имиджевой продукции, такой как визитки, пригласительные, открытки, упаковка с логотипом, подарочные сертификаты, бумажные пакеты, наклейки. Печать с 3D эффектом – услуга, которая станет актуальной для компаний, ведущих свою деятельность в премиум-сегменте. Изготовленная таким способом полиграфическая продукция выглядит намного привлекательнее, чем при использовании традиционных способов печати изображений.

Преимущества

  1. Экономия времени. Технология не требует предварительного изготовления клише. Нанесение лака выполняется за один прогон.
  2. Возможность создания реалистичного и объемного изображения. Печать с 3D-эффектом дает возможность реализовать самые сложные дизайнерские идеи, создавая впечатляющий визуальный эффект.
  3. Особая тактильная поверхность. Готовая печатная продукция имеет приятный на ощупь рельеф.

У нас вы можете заказать офсетную и цифровую печать полиграфии, а также 3D-фольгирование и 3D-лакирование, независимо от тиража.


Другие публикации


2025-05-26
Что такое рекламный проспект?
Рекламный проспект — это печатное издание, предназначенное для продвижения товаров или услуг. Он играет важную роль в маркетинговых стратегиях и служит средством передачи информации о конкретной группе…
2025-05-19
Что такое брошюра?
Брошюра — вид полиграфической продукции, представляющая собой сборник печатных материалов, который состоит из нескольких страниц и скреплен в единую конструкцию. Обычно брошюры имеют от нескольких до десятков…
2025-05-12
Скетчбук: что это, для чего нужен, как выбрать и как вести?
Скетчбук (в переводе с английского sketch — набросок, и book — книга) — альбом для эскизов, который позволяет художникам и творческим людям фиксировать свои идеи и вдохновение. Может использоваться для…
2025-05-06
Что такое этикетка, чем отличается от бирок и ярлыков?
Этикетки, бирки и ярлыки – это термины, которые часто используются в контексте маркировки товаров. Несмотря на то, что все они служат для передачи информации потребителю, их функции и назначение могут…

Вверх