125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
флаер
Узнайте стоимость вашего проекта
9 + 4 =

3D-фольгирование и 3D-лакирование – что это?

В современной полиграфической индустрии существует широкий спектр технологий, позволяющих создавать уникальные и запоминающиеся продукты. Например, 3D-фольгирование и 3D-лакирование. Оба процесса используются для создания эффекта объемности, придания изделиям визуальной привлекательности.

Особенности процесса

Для этого используется специализированное оборудование. Позволяющее наносить на поверхность материала выборочный лак или фольгу, создавая таким образом трехмерные картинки или надписи толщиной до 100 мкм. Процесс происходит следующим образом: отпечатанный продукт проходит через оборудование, в котором наносится лак, а затем под воздействием высокой температуры на него переносится фольга. При этом, уровень лакирования регулируется, в зависимости от желаемого объема – от 20 до 100 мкм. Рисунок можно фольгировать несколько раз, используя фольгу разного цвета, в том числе и голографическую.

Где применяется технология

Она используется типографиями для создания имиджевой продукции, такой как визитки, пригласительные, открытки, упаковка с логотипом, подарочные сертификаты, бумажные пакеты, наклейки. Печать с 3D эффектом – услуга, которая станет актуальной для компаний, ведущих свою деятельность в премиум-сегменте. Изготовленная таким способом полиграфическая продукция выглядит намного привлекательнее, чем при использовании традиционных способов печати изображений.

Преимущества

  1. Экономия времени. Технология не требует предварительного изготовления клише. Нанесение лака выполняется за один прогон.
  2. Возможность создания реалистичного и объемного изображения. Печать с 3D-эффектом дает возможность реализовать самые сложные дизайнерские идеи, создавая впечатляющий визуальный эффект.
  3. Особая тактильная поверхность. Готовая печатная продукция имеет приятный на ощупь рельеф.

У нас вы можете заказать офсетную и цифровую печать полиграфии, а также 3D-фольгирование и 3D-лакирование, независимо от тиража.


Другие публикации


2025-11-17
Визитки: что это и какие бывают?
В современном деловом мире визитка продолжает оставаться неотъемлемым инструментом коммуникации. Это маленькая карточка, которая может помочь установить контакт в нужный момент. Но что именно стоит за…
2025-11-10
Чем отличается буклет от лифлета
В современной полиграфии существует множество форматов рекламных материалов, и два наиболее популярных из них – буклеты и лифлеты. В чем разница между ними знают далеко не все, но несмотря на визуальную…
2025-11-05
Виды бумаги для визиток: какую выбрать?
Визитка – это инструмент делового общения, который позволяет быстро передать данные о человеке и компании, создать первое впечатление и запомниться собеседнику. Правильно подобранная бумага для визиток…
2025-11-01
Чем отличаются термоэтикетки от термотрансферных этикеток
Этикетка – это разновидность самоклеящейся бирки, которая содержит важную информацию о товаре: название, штрих-код, срок годности, состав и другие данные. Она используется для маркировки в розничной торговле,…

Вверх