125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
лого
Узнайте стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта

17-3938 Very Peri – главный оттенок 2022 года по версии Pantone

Pantone – известный в сфере дизайна Институт цвета является авторитетом цветовых стандартов. И вот уже на протяжении двадцати лет он определяет цвет наступившего года. В этом году выбор был сделан в пользу Very Peri (барвинок), представляющий собой уникальное сочетание насыщенного синего с красно-фиолетовым оттенком. С первого взгляда данный цвет можно назвать привычным лавандовым, но в нем преобладает синий тон. Первый раз за много лет Pantone отдал предпочтение не тому цвету, который имелся в палитре, а, создал его самостоятельно, с применением современных цифровых технологий. Перед тем, как объявить оттенок, Институт цвета выполняет анализ, учитывая многие факторы, ориентируясь на то, что люди ждут что-то нестандартное.

Very Peri – цвет, который, по мнению Pantone, ассоциируется с энергичностью, радостным настроением, смелостью, стремлением и неограниченными возможностями современной эпохи. Цвет барвинок достаточно сложно будет использовать в дизайне, он сочетается далеко не всеми оттенками, но при грамотной разработке дизайна готовый продукт будет эффектным и свежим.


Другие публикации


2025-09-08
Лифлет – что это и какие бывают виды
Лифлет — компактное издание, представляющее собой лист бумаги, сложенный в несколько раз. Он используется для рекламы товаров, услуг или информировании о мероприятиях. Лифлеты могут содержать текст, изображения,…
2025-09-01
Как выбрать этикетки?
В современном мире правильный выбор этикетки является ключевым аспектом успешной маркировки товара. Такие изделия обеспечивают передачу важной информации о продукте, способствуют маркетинговым стратегиям…
2025-08-21
Виды рекламных листовок и флаеров
Что такое листовка и что такое флаер? В современном маркетинге эти термины часто используются как синонимы, однако между ними есть некоторые различия. Листовка — это небольшая печатная продукция, выполненная…
2025-08-15
Брошюра и буклет: в чем разница?
Среди множества печатных материалов наиболее часто встречаются брошюры и буклеты. Хотя эти понятия зачастую используют как взаимозаменяемые, между ними существует определенное различие. Знание этих отличий…

Вверх