125315, Москва, САО, Ленинградский пр-т, 80, к. 30
Работаем в будние дни с 9:00 до 19:00
Оплата и доставка +7(495)023-25-51
RU
коробка
упаковка
Узнайте стоимость вашего проекта
6 + 5 =

Упаковка для интернет-магазинов – важный элемент успешных продаж

Как сделать товар востребованным – вопрос, который стоит практически перед каждым производителем, тем более перед владельцем интернет-магазина, где решающую роль играет именно внешний вид. Это не так сложно, как кажется на самом деле – достаточно разработать оригинальную упаковку и грамотно провести рекламную кампанию по продвижению бренда или конкретного продукта. Ведь, как известно, у человека первое впечатление о товаре формируется при взгляде на упаковку в течение нескольких секунд. Поэтому маркетологи совместно с дизайнерами работают над созданием качественного и индивидуального дизайна, уделяя внимание малейшим деталям: размеру, форме, цветам, шрифтам, а также выбору материала для тары.

Существует несколько правил, которые соблюдаются при изготовлении упаковки под заказ для интернет-магазина.

  1. Дорогая упаковка для товара премиум-категории. Эксклюзивный продукт должен быть стильно упакован, подчеркивая его качество. Для этого используются соответствующие материалы, цветовая гамма, подбирается шрифт и технология печати.
  2. Внешний вид соответствует содержимому. Если речь идет о продуктах питания, то оформление тары должно вызывать аппетит, мотивировать на покупку.
  3. Удобство. Качественная упаковка – это не только визуальная привлекательность, но еще и удобство использования – открытия/закрытия, хранения. Поэтому важно продумать каждую деталь.
  4. Информативность. Покупателю необходимо с первого взгляда понимать, что находится внутри и составить свое мнение о продукте. Поэтому владелец интернет-магазина должен нанести на упаковку всю важную информацию: логотип компании, рекламный слоган, наименование содержимого и пр.

Таким образом, упаковка играет решающую роль в продвижении торговой марки или товара, способствуя продажам и увеличению прибыли.


Другие публикации


2025-11-17
Визитки: что это и какие бывают?
В современном деловом мире визитка продолжает оставаться неотъемлемым инструментом коммуникации. Это маленькая карточка, которая может помочь установить контакт в нужный момент. Но что именно стоит за…
2025-11-10
Чем отличается буклет от лифлета
В современной полиграфии существует множество форматов рекламных материалов, и два наиболее популярных из них – буклеты и лифлеты. В чем разница между ними знают далеко не все, но несмотря на визуальную…
2025-11-05
Виды бумаги для визиток: какую выбрать?
Визитка – это инструмент делового общения, который позволяет быстро передать данные о человеке и компании, создать первое впечатление и запомниться собеседнику. Правильно подобранная бумага для визиток…
2025-11-01
Чем отличаются термоэтикетки от термотрансферных этикеток
Этикетка – это разновидность самоклеящейся бирки, которая содержит важную информацию о товаре: название, штрих-код, срок годности, состав и другие данные. Она используется для маркировки в розничной торговле,…

Вверх